Грузовые перевозки

Предложения о выкупе рассылаются более чем половине из 12 700 штатных сотрудников автопроизводителя в США, имеющих как минимум пятилетний опыт работы в корпоративной сфере.

Автор: Эрик Уолц Репортер

< /p> С разрешения Stellantis

Краткое описание:

  • Stellantis предлагает пакеты добровольного увольнения примерно 6400 из 12700 штатных сотрудников, стремясь сократить расходы, подтвердил автопроизводитель в электронном письме в понедельник . Об этом сообщила газета Wall Street Journal, сославшись на высказывания главного операционного директора Stellantis Марка Стюарта во время собрания компании.
  • <ли>По словам компании, автопроизводитель предложит выкуп сотрудникам, не состоящим в профсоюзе, с опытом работы не менее пяти лет.

  • Выкуп произойдет после того, как Stellantis и профсоюз United Auto Workers предварительно согласились на новый контракт в размере четырех с половиной лет. Годовой трудовой договор, который увеличил базовую заработную плату на 25 % для почасовых работников автопроизводителя, представленных UAW.

Dive Insight:

Stellantis вместе с General Motors, Ford и другими автопроизводителями стремится сократить расходы на фоне перехода на электромобили. В апреле Stellantis предложила выкупить примерно 33 500 сотрудников в США, в том числе 2500 штатных сотрудников и некоторых в Канаде, в рамках аналогичного шага по сокращению расходов.

Ранее в этом месяце агентство Reuters сообщило, что Stellantis предложит выкуп на сумму 50 000 долларов в 2024 году. и к 2026 году производственным работникам UAW, что позволит компании сократить расходы за счет найма новых работников, которые начинают с более низкой заработной платы.

«Пока мы готовимся к переходу на электромобили, Stellantis объявила сегодня, что предложит пакет добровольного увольнения, чтобы помочь тем непредставленным сотрудникам, которые хотели бы уйти из компании или выйти на пенсию, преследовать другие интересы с выгодным пакетом льгот. Об этом сообщила в электронном письме представитель компании Джоди Тинсон. «Stellantis предпринимает необходимые структурные действия для защиты нашей деятельности и компании».

В соответствии с предварительным трудовым соглашением с UAW, рабочие автомобильной промышленности Stellantis, находящиеся на вершине шкалы заработной платы, к концу контракта будут зарабатывать более 40 долларов в час, то есть общее увеличение заработной платы составит более 30%. Между тем, работники автомобильной промышленности начального уровня получат прибавку на 67% по сравнению с предыдущим коллективным договором.

Трудовое соглашение также сокращает время, необходимое для достижения вершины шкалы заработной платы, с восьми до трех лет. Несмотря на рост затрат на рабочую силу, президент UAW Шон Фейн заявил, что Stellantis добавит 5000 рабочих мест, представленных UAW, к моменту окончания соглашения.

Stellantis также стремится сделать свои электромобили более доступными и прибыльными. В июле компания представила свою глобальную платформу для электромобилей STLA Medium, которая будет поддерживать различные конфигурации автомобилей и типы кузовов для снижения производственных затрат и улучшения масштабируемости. Платформа также является модульной, что позволяет нескольким электромобилям использовать общие компоненты для снижения производственных затрат.

«Глядя в будущее электрификации, нам необходимо поддерживать нашу прибыльность, оставаясь при этом конкурентоспособными», — написала компания в сообщении на своем веб-сайте трудовых переговоров в сентябре. «При стоимости на 40 % выше, чем у традиционных технологий, перекладывать дополнительные расходы на электрификацию на потребителей не представляется возможным, поскольку это ставит под угрозу доступность электромобилей для покупателей среднего класса».

Предложения о выкупе звучат так: Stellantis начинает реализацию своей стратегии электрификации. Автопроизводитель планирует, что к 2030 году 100% продаж легковых автомобилей Stellantis в Европе будут полностью электрическими. Для рынка Северной Америки цель составляет 50%.

Автопроизводитель планирует достичь глобального ежегодного показателя продаж электромобилей на аккумуляторных батареях. к 2030 году объем продаж автомобилей составит 5 миллионов автомобилей.