Грузовые перевозки

Дж.Б. Хант и BNSF объединяются с Grupo México Transportes для создания железнодорожных и автомобильных перевозок, связывающих несколько трансграничных рынков.

Интермодальные грузоотправители получат еще один вариант обмена между США и Мексикой в ​​январе

Интермодальный поезд Ferromex в Мансанильо, Мексика, одном из самых известных портовых районов страны. Grupo México Transportes, владеющая компаниями Ferromex и Ferrosur, вместе с JB Hunt и BNSF запускает новый интермодальный сервис между США и Мексикой. С разрешения Grupo México Transportes

Краткое описание погружения:

  • Дж.Б. Согласно пресс-релизу в понедельник, Hunt, BNSF и Grupo México Transportes планируют предложить грузоотправителям новую интермодальную услугу между США и Мексикой, обещая более высокую скорость доставки.
  • Новая услуга будет использовать железнодорожные сети в обеих странах: Grupo México Transportes будет курсировать поездами шесть дней в неделю между тремя основными рынками Мексики — Монтерреем, Силао-Бахио и Пантако-Мехико — и будет осуществлять пересадку с BNSF на пограничном переходе в Игл-Пасс. , Техас.
  • Интермодальные перевозки будут на один день быстрее, чем существующие перевозки из Монтеррея в Чикаго, говорится в совместном сообщении транспортных компаний. Также будет доступен альтернативный маршрут через Эль-Пасо, штат Техас.

Интермодальные грузоотправители получают еще один Вариант США-Мексика в январе

Карта интермодальных услуг J.B. Hunt, BNSF и Grupo México Transportes, запуск которых запланирован на январь 2024 года. С разрешения J.B. Hunt  

Dive Insight:

Перевозчики: гонка за завоеванием доли рынка для растущего количества товаров, отправляемых между Мексикой и США, включая добавление интермодальных услуг.

Гонка началась после того, как в этом году компании Canadian Pacific и Kansas City Southern официально объединили свои сети в CPKC, создав первую однолинейную железную дорогу, действующую через США, Канаду и Мексику. За несколько месяцев железная дорога и ее конкуренты создали множество конкурирующих интермодальных услуг, соединяющих рынки Мексики с узлами США.

Вот лишь некоторые из них: у CPKC есть Mexico Midwest Express. Union Pacific, Canadian National и владелец Ferromex Grupo México Transportes управляют Falcon Premium. Между тем, CSX и Norfolk Southern подписали другие соглашения о партнерстве, чтобы лучше связать зарубежные рынки с юго-востоком США.

Теперь BNSF также вступает в борьбу вместе со своим давним партнером по грузоперевозкам Дж. Б. Хантом.

<р>«Используя возможности и опыт крупнейшей интермодальной железной дороги в США, крупнейшей железной дороги в Мексике и крупнейшего отечественного интермодального перевозчика, этот продукт беспрепятственно соединит интермодальную сеть Северной Америки», — заявила президент и генеральный директор BNSF Кэти Фармер в своем сообщении. заявление.

Добавление услуги основано на другой работе, которую Дж. Б. Хант и BNSF проделали за последний год для укрепления своих сетей. Буквально на прошлой неделе два транспортных провайдера объявили, что они создали «Центр интермодальных инноваций» в Форт-Уэрте, штат Техас, где сотрудники двух компаний будут сидеть бок о бок, предлагая грузоотправителям специальную поддержку при перевозке грузов с использованием недавно выпущенной премии Quantum. сервис.

Хотя перевозчики не сообщили в пресс-релизе, будут ли грузы, отправленные с использованием новой услуги США-Мексика, соответствовать требованиям Quantum, в объявлении об услуге было обещано, что поставки будут получать специальную поддержку со стороны сотрудников BNSF. Перевозчики также рекламировали расширенный охват новых услуг и простоту таможенного оформления как конкурентные преимущества, которые могут привлечь грузоотправителей.

«Это новое предложение услуг обеспечит отказоустойчивые трансграничные решения, которые дадут нашим клиентам возможность удовлетворить их растущие потребности в цепочке поставок в Мексике», — заявил в своем заявлении генеральный директор J.B. Hunt Джон Робертс.

С последней интермодальной услугой. В этом году Grupo México Transportes сотрудничает со всеми остальными железными дорогами класса I в Северной Америке, за исключением CPKC, для создания маршрутов США-Мексика.

«GMXT готова поддержать рост спроса на грузовые перевозки, связанный с пришорингом представляет Северную Америку, предоставляя нашим клиентам гибкие и первоклассные железнодорожные услуги», — заявил в своем заявлении генеральный директор GMXT Фернандо Лопес.

  • CPKC «готова конкурировать», поскольку конкуренты планируют интермодальное сообщение между США и Мексикой Автор: Сара Циммерман, 1 мая 2023 г.
  • Дж. Б. Хант, новая услуга BNSF направлена ​​на преобразование поставок «точно в срок» в интермодальные. Автор Ларри Авила • 10 ноября 2023 г.
  • Union Pacific расширяет возможности сообщения между Мексикой и юго-востоком США. Ларри Авила • 24 октября 2023 г.