Грузовые перевозки

Инструменты и усилители; Equipment International работала с Tesla над оптимизацией производства автомобилей до того, как General Motors приобрела компанию.

Эрик Уолц Репортер

GM покупает компанию по гигакастингу, связанную с Tesla

Кузова Model Y на конвейере Tesla Gigafactory в Техасе. С разрешения Tesla Inc.

Краткое описание погружения:

  • General Motors приобрела Tooling & Equipment International, компания, которая проектирует, проектирует и производит оборудование для гигакастинга для автопроизводителей, подтвердила компания в электронном письме. Reuters первым сообщило об этой новости в среду.
  • До приобретения GM мичиганская компания работала с Tesla над улучшением технологий производства автомобилей, включая разработку массивных прессов, которые могут отливать более сложные структурные компоненты. для своих электромобилей, сообщает Reuters.
  • Прессы Gigacasting могут сократить количество шагов и роботизированное оборудование, необходимое для производства алюминиевых кузовов автомобилей, что может позволить GM сократить производственные затраты и продавать более доступные электромобили.

Dive Insight:

На мероприятии Tesla в День инвестора в марте компания рекламировала гигакастинг как прорыв в производстве, который поможет ей массово производить более дешевые электромобили миллионами в будущее. Другие автопроизводители, в том числе Hyundai и Toyota, также изучают, как гигакастинг может оптимизировать производство автомобилей.

«Привлечение TEI на предприятие GM основано на многолетнем опыте компании в области литья и обеспечивает конкурентное преимущество благодаря стратегическому литью для будущих малосерийных продуктов, таких как Cadillac CELESTIQ», — заявил представитель GM в электронном письме.

Gigacasting использует формы под высоким давлением для формования и штамповки алюминиевых кузовных конструкций как единого целого, устраняя сотни или даже тысячи сварных швов, которые обычно необходимы для сборки отдельных компонентов кузова при производстве обычных автомобилей.

По данным Reuters, TEI помогла Tesla сделать возможным прорыв в области гигакастинга. Четыре источника сообщили изданию, что Tesla сотрудничает с TEI с 2017 года, когда она разрабатывала модель Y. Двое сообщили Reuters, что TEI также недавно работала с Tesla над созданием прототипов гигакастинга для Model 3, Cybertruck и электрического полуприцепа.

«GM приобрела TEI, чтобы расширить свой портфель инноваций и обеспечить доступ к уникальным технологиям литья», — сообщил автопроизводитель в электронном письме.

В сентябре Toyota продемонстрировала прототип своего нового оборудования для гигакастинга на выставке сборочный завод в Японии. Гигакастинговая машина может изготовить треть кузова автомобиля примерно за три минуты. Эти секции обычно состоят из 86 отдельных деталей в ходе 33-этапного процесса, на выполнение которого Toyota уходит несколько часов. Toyota планирует внедрить методы производства автомобилей с использованием технологии гигакастинга в 2026 году.

В рамках сделки TEI продолжит работать независимо, а GM станет ее материнской компанией.

GM так и сделала. не раскрывать финансовые условия сделки.