Грузовые перевозки

По данным Daimler Truck North America, eCascadia компании Reyes Coca-Cola Bottling будет заряжаться на территории компании в Дауни, штат Калифорния.

Дистрибьютор Coca-Cola получил заказ на 20 электромобилей Freightliner

Один нового eCascadia компании Reyes Coca-Cola Bottling едет по улице Калифорнии. Дистрибьютор газированных напитков получил заказ на 20 электромобилей, сообщил в четверг Daimler Truck North America. С разрешения Daimler Truck North America

Компания Daimler Truck North America объявила в четверг, что компания-разливщик и дистрибьютор Coca-Cola на Западном побережье и Среднем Западе получила заказ на 20 электрических Freightliner eCascadia для использования в Калифорнии.

Reyes Coca-Cola Bottling будет взимать плату По словам производителя, его первые тяжелые электромобили стоят на зарядных станциях, установленных на заводе в Дауни, штат Калифорния.

Дэвид Карсон, старший вице-президент Daimler по продажам и маркетингу, назвал это партнерство «важной вехой в продвижении устойчивого развития». транспорт» в заявлении.

«Интеграция Freightliner eCascadias в парк RCCB демонстрирует, что бизнес и экологическая ответственность могут идти рука об руку, одновременно способствуя инновациям и эффективности», — сказал Карсон.

Электрические грузовики Reyes позволят компании сократить расходы. По данным Daimler, до 40 000 галлонов дизельного топлива в год.

Зарядка примерно 80% аккумуляторов грузовиков занимает от 2,5 до 3 часов, а типичный запас хода грузовиков составляет 155 220 л.с. или 230 миль, в зависимости от конфигурации аккумулятора и ведущего моста, в зависимости от производителя.

По словам Даймлера, грузовики подходят для коротких и региональных перевозок с зарядкой на складе, и их можно использовать для логистики последней мили, местного и регионального распределения, перевозки и распределения между складами.

Рейес стремится сократить выбросы углекислого газа на 30% к 2030 году, заявил в своем заявлении Тим Хейнен, вице-президент по стратегической инфраструктуре и развитию.

«Наш парк электромобилей для Дауни, который теперь включает электрические полуприцепы и электрические автомобили для обслуживания клиентов, будет обслуживать клиентов по всей Южной Калифорнии и опираться на наше стремление внести позитивные изменения в наши сообщества», — сказал Хайнен.

Такие перевозчики, как Schneider, XPO и Pitt Ohio, внедряют электромобили на свои предприятия в Калифорнии в рамках подготовки к надвигающимся правилам по нулевым выбросам. Калифорнийское правило Advanced Clean Trucks требует, чтобы к 2035 году 75 % продаж грузовиков класса 4–8 были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Правило Advanced Clean Trucks, которое вступает в силу 1 января, направлено на прекращение продаж грузовики средней и большой грузоподъемности с дизельными двигателями к 2036 году.

  • Что означает пребывание в «грязной середине» внедрения электромобилей для грузоперевозок Автор: Аманда Лаудин • 15 февраля 2022 г.
  • Schneider National увеличивает использование электромобилей, чтобы идти в ногу с правилами Калифорнии. Ларри Авила • 24 августа 2023 г.
  • Агентство по охране окружающей среды дает зеленый свет Калифорнийским правилам по выбросам грузовых автомобилей, что вызывает протест отрасли Автор: Дэвид Таубе • 17 мая 2023 г.