Грузовые перевозки

План трансформации компании включает изучение стратегических альтернатив для ее бренда Dunlop, а также бизнеса по производству химических и внедорожных шин, что, как она надеется, принесет более 2 миллиардов долларов валовой выручки.

Генеральный директор Goodyear уходит в отставку, поскольку производитель шин проводит капитальный ремонт корпорации стратегия

Дирижабль Goodyear летает в Милане, Италия, в 2021 году. С разрешения Goodyear

Краткая информация о погружении:

  • Генеральный директор и председатель Goodyear Ричард Крамер уйдет на пенсию в 2024 году. Об этом в среду сообщил поставщик автомобилей.
  • <ли>Компания не назвала преемника. Чтобы найти замену, компания наняла фирму по подбору руководителей.

  • Уход Крамера произошел в тот момент, когда Goodyear пересматривает свою корпоративную стратегию, пытаясь вернуть компании прибыльность. Производитель шин потерял 89 миллионов долларов в третьем квартале и 398 миллионов долларов за первые девять месяцев года.

Dive Insight:

Поставщик заявил, что планирует трансформировать свой бизнес после оценки, проведенной его комитетом по обзору. Goodyear планирует удвоить операционную рентабельность своего шинного бизнеса с примерно 5% в 2023 году до 10% к концу 2025 года.

«Комитет по обзору изучил все возможности максимизации стоимости и определил конкретные, подробные инициативы по оптимизации нашего портфеля, увеличению прибыли и укреплению нашего баланса, и сделать это с целесообразностью», — сказал Крамер в пресс-релизе. «Опираясь на наши сильные стороны, этот план позволит Goodyear укрепить и расширить нашу лидирующую позицию, обеспечить прибыльный рост на всех рынках, создать значительную ценность для наших акционеров и – в конечном итоге – заложить фундамент для успеха на следующие 125 лет».

План трансформации Goodyear включает стратегический пересмотр бренда Dunlop, а также бизнеса по производству химических продуктов и внедорожных шин. Компания надеется привлечь более 2 миллиардов долларов валовой выручки.

К концу 2025 года компания планирует увеличить годовой объем продаж на 1,3 миллиарда долларов. Goodyear заявила, что сэкономит 1 миллиард долларов за счет оптимизации розничной торговли и производства. , закупки, цепочка поставок, исследования и разработки, а также сокращение затрат, связанных с продажами и накладными расходами. Примеры включают усиление стандартизации продукции, а также замену и объединение материалов.

Он также планирует повысить прибыль на 300 миллионов долларов за счет повышения цен, сокращения предложения продуктов, исправления или закрытия низкорентабельных продуктовых линеек и продажи большего количества продуктов премиум-класса.

Компания заявила, что хочет лучше дифференцировать свои бренды шин, используя Goodyear в качестве предложения премиум-класса и Cooper в качестве линейки продуктов среднего уровня.