Грузовые перевозки

Бюро финансовой защиты потребителей заявляет, что Toyota Motor Credit Corporation удерживала возмещение, возмещала неверные суммы и предоставляла ложные данные компаниям, предоставляющим отчеты о потребителях.

Финансовое подразделение Toyota заплатит 60 миллионов долларов за незаконное кредитование и неправомерное поведение в сфере кредитной отчетности

Фасад автосалона Toyota. С разрешения Toyota Motor North America

Бюро финансовой защиты потребителей США в понедельник обязало Toyota Motor Credit Corporation выплатить 60 миллионов долларов за затруднение отмены нежелательных услуг.

CFPB сообщает, что TMCC, которая обеспечивает финансирование автомобилей, проданных дилерскими центрами Toyota, задерживает и удерживает возмещение, возмещает неверные суммы и «сознательно запятнала кредитные отчеты потребителей ложной информацией». Федеральный надзорный орган заявляет, что TMCC должна выплатить 48 миллионов долларов пострадавшим потребителям и штраф в 12 миллионов долларов.

«Кредитное подразделение Toyota незаконно удерживало возмещение, заставляло заемщиков преодолевать препятствия, чтобы отменить нежелательные услуги, и запятнало их кредитные отчеты. Об этом заявил директор CFPB Рохит Чопра. «Учитывая растущее бремя выплат по автокредитам для американцев, мы продолжим преследовать крупных автокредиторов, которые обманывают своих клиентов».

TMCC затруднил заемщикам отмену страховых полисов, связанных с кредитами, включая гарантированную защиту активов, страхование кредитной жизни и несчастных случаев, а также договоры на обслуживание транспортных средств, сообщает CFPB. Если автомобиль заемщика украден, поврежден или испорчен, продукт GAP TMCC выплачивает разницу между остатком кредита заемщика и суммой, покрываемой его автострахованием. По страховке CLAH выплачивается остаток кредита заемщика, если заемщик умирает или становится инвалидом.

В среднем пакет продуктов стоил от 700 до 2500 долларов за кредит, что могло увеличить затраты заемщиков и повысить прибыль TMCC.

«Тысячи потребителей жаловались в Toyota Motor Credit, что дилеры лгали о том, являются ли эти продукты обязательными, включая их. по контрактам без ведома заемщиков или спешили с документами, чтобы скрыть скрытые условия», — говорится в пресс-релизе.

По данным CFPB, с 2016 по 2021 год TMCC направила более 118 000 потребителей на «тупиковую горячую линию по отмене», сотрудникам которой было поручено предотвращать отмены.

«Представителям на горячей линии было дано указание продолжать продвигать продукты до тех пор, пока потребитель устно не потребовал отмены три раза, после чего представители сообщали потребителю, что отменить можно только путем подачи письменного заявления. запрос», — говорится в пресс-релизе.

CFPB заявляет, что TMCC не имеет права выплачивать вознаграждение сотрудникам или оценивать их на основе «удержания потребителями комплектных продуктов».

«Toyota Motor Credit также должна облегчить потребителям отмену нежелательного страхового покрытия, контролировать автодилеров на предмет навязывания этих продуктов без согласия потребителя и информировать потребителей, у которых есть эти продукты, о их возможности удалить продукты онлайн или в письменной форме», — заявил представитель Toyota Motor Credit. говорится в пресс-релизе.

В заявлении, отправленном по электронной почте, компания заявила, что не признала никаких нарушений, но будет следовать приказу CFPB.

«Toyota Motor Credit Corporation (TMCC) обязуется выполнять что подходит нашим клиентам, и стремится последовательно следовать всем федеральным законам и законам штата в наших продажах, обслуживании клиентов и административной практике», — говорится в заявлении. «TMCC не признала никаких нарушений, но согласилась с условиями соглашения с Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) для выполнения нашего обязательства по постоянному предоставлению все более качественного обслуживания нашим клиентам. В большинстве случаев TMCC уже рассмотрел проблемные области, указанные Бюро. Мы продолжим совершенствовать нашу практику, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов».