Грузовые перевозки

Автопроизводитель стремится создать замкнутую цепочку поставок, которая сможет использовать устаревшие модели Prius для поддержки растущего производства электромобилей.

Toyota и Redwood Materials расширяют сделку по закупке переработанных аккумуляторных материалов

Toyota расширила партнерство с Redwood Materials, чтобы закупать переработанную фольгу и катодный материал, а также активизировать усилия по созданию круговой цепочки поставок материалов для аккумуляторов в Северной Америке. С разрешения Toyota

Toyota и Redwood Materials расширили предыдущее соглашение, согласно которому автопроизводитель будет использовать переработанные материалы для своей цепочки поставок аккумуляторов.

В рамках расширенного партнерства Toyota планирует закупать переработанный катодный активный материал (CAM) и анодную медную фольгу у Редвуд, согласно пресс-релизу от 16 ноября. Переработанный CAM, полученный из Редвуда, будет использоваться в будущем производстве аккумуляторов Toyota в Северной Каролине.

«Ожидается, что использование переработанных материалов поможет повысить целенаправленность и актуальность внутренних цепочек поставок по сравнению с обширной и углеродоемкой нынешней цепочкой поставок закупок за пределами Соединенных Штатов», — заявили в компаниях.

Toyota Завод по производству аккумуляторов стоимостью 14 миллиардов долларов в Северной Каролине планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году.

Обе компании также стремятся «создать пути для автомобильных аккумуляторов, используемых в электрифицированных автомобилях Toyota, срок службы которых истек», говорится в пресс-релизе. Автопроизводитель ожидает, что потребность в переработке отходов в ближайшие годы возрастет, поскольку автомобили первого поколения в линейке Prius достигают конца своего жизненного цикла после того, как были представлены более двух десятилетий назад.

Стареющие автомобили являются потенциальным потенциалом. трубопровод перерабатываемых аккумуляторных минералов и других материалов. Поскольку многие из этих автомобилей базируются в Калифорнии, близость к перерабатывающему заводу Redwood в Неваде поддержит североамериканскую цепочку аккумуляторов Toyota и сделает ее более устойчивой, помогая создать «замкнутую экосистему аккумуляторов» в Северной Америке, заявили компании.< /п> <р>Toyota прогнозирует, что почти пять миллионов рабочих единиц в ее аккумуляторной экосистеме будут переработаны, переработаны и перепрофилированы.

«Ускорение наших усилий по переработке и закупок компонентов внутри страны приближает нас к нашей конечной цели — созданию закрытой экосистема контурных аккумуляторов, которая будет становиться все более важной по мере того, как мы добавляем все больше автомобилей с аккумуляторами на дороги по всей Северной Америке», — заявил в пресс-релизе Кристофер Янг, вице-президент группы по развитию бизнеса Toyota Motor North America.

Redwood заявила, что планирует продолжить расширение своего предприятия в северной Неваде, а позже в этом году заложит фундамент второго кампуса по добыче полезных ископаемых, на этот раз недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.

В августе Redwood объявила, что собрала 1 доллар США. миллиарда в серии D для финансирования расширения своей цепочки поставок аккумуляторов в США, что, по словам компании, позволит клиентам в США впервые покупать переработанные аккумуляторные материалы внутри страны.

Другие предприятия автомобильной промышленности также заключили сделки по закупке переработанных аккумуляторов. материалы для аккумуляторов, поскольку производители стремятся как увеличить производство электромобилей, так и обеспечить поставки материалов для аккумуляторов для этих транспортных средств. Ранее в этом году Honda объявила о сделке с компанией Ascend Elements, занимающейся переработкой аккумуляторов, на поставку переработанного материала для литий-ионных аккумуляторов.

  • Redwood Materials привлекает 1 миллиард долларов на расширение круговой цепочки поставок аккумуляторов в США Автор: Эрик Уолц • 5 сентября 2023 г.