Грузовые перевозки

Однако покупателям новых автомобилей часто приходится повторять действия в магазине после того, как они совершают их через Интернет, что может подорвать доверие клиентов и увеличить время, необходимое для завершения сделки, говорит Cox Automotive.

Почти 4 из 10 дилеров позволить покупателям автомобилей совершать сделки на 100% онлайн

Цифровая розничная торговля становится все более популярной среди продавцов новых автомобилей и покупателей. Greentellect_Studio через Getty Images

Согласно исследованию, опубликованному Cox Automotive в ноябре, цифровая розничная торговля продолжает набирать популярность как среди продавцов новых автомобилей, так и среди покупателей.

Почти 4 из 10 дилеров позволяют покупателям новых автомобилей совершать сделки с транспортными средствами полностью онлайн, сообщила в своем заявлении Трейси Нунан Фред, старший вице-президент по дилерским решениям Cox Automotive. По словам Нунан Фред, в прошлом году таких случаев было 3 из 10.

«Несмотря на недавние экономические взлеты и падения, дилеры по-прежнему остаются очень довольны этими инвестициями в цифровые технологии, поскольку они положительно влияют как на качество обслуживания клиентов, так и на персонал», — сказал Нунан Фред.

Исследование показало, что цифровая розничная торговля приносит прибыль. наибольшее влияние на отношения с клиентами, заключение сделок, кадровое обеспечение, финансы и страхование.

«Теперь, когда у покупателей растет желание делиться своими данными с дилерами в Интернете, зная, что это способствует более персонализированному онлайн-опыту, цифровая розничная торговля — это не просто инструмент повышения эффективности — это основная передовая практика, которую потребители ожидают от своего опыта покупок. », — говорится в заявлении Джессики Стаффорд, старшего вице-президента по потребительским решениям Cox Automotive.

Большинство дилеров (76%) сообщили Cox Automotive, что инструменты цифровой розничной торговли улучшают отношения с клиентами и помогают им заключать сделки, в то время как В исследовании говорится, что 61% опрошенных сообщили об улучшениях в процессах финансирования и страхования, что стало «основной болевой точкой» для потребителей.

Но покупателям новых автомобилей часто приходится повторять действия в магазине после того, как они совершают их онлайн, что может подорвать доверие клиентов и увеличить время, необходимое для завершения сделки, говорят в Cox Automotive. Согласно исследованию, 97% дилеров заявили, что клиенты повторяют действия в дилерском центре. Лишь 8% дилеров заявили, что «полностью доверяют информации, которой покупатели делятся с ними в Интернете».

В исследовании говорится, что предоставление покупателям возможности использовать цифровые инструменты в магазине может упростить процесс продаж для всех. Только каждый четвертый дилер заявил, что «их цифровые решения предлагают одинаковый опыт онлайн и в магазине», — сообщает Cox Automotive.

«Это отсутствие последовательности вселяет чувство сомнения, которое может разрушить процесс покупки, который в остальном был бы удовлетворительным», — сказал Cox Automotive. «Инструменты, которые обеспечивают точность и непрерывность информации об автомобиле и личных данных клиента, как в магазине, так и онлайн, могут помочь избежать этого риска».

Опрос показал, что 91% покупателей хотят взаимодействовать с дилером в цифровом формате. .

«Это исследование проливает свет на положительное влияние цифровой розничной торговли на бизнес дилеров», — заявила в своем заявлении Лори Уиттман, президент розничных решений Cox Automotive. «Уже недостаточно разместить виджеты на сайте. Дилеры, которые продолжают инвестировать в цифровые инструменты и инструменты на базе искусственного интеллекта, обеспечивающие удобную и безопасную среду, в которой покупатели могут обмениваться личными данными и заключать сделки с помощью инструментов, которые работают как онлайн, так и в магазине, будут продолжать получать финансовые выгоды, которые дает более высокая удовлетворенность покупателей и персонала».

В июле компания Cox Automotive опросила 1650 покупателей, почти 3000 покупателей и 393 франчайзинговых дилера.