Грузовые перевозки

Руководитель бренда Томас Шефер заявил сотрудникам, что одноименный бренд «больше не конкурентоспособен».

Автор: Калена Томхаве

Volkswagen рассмотрит возможность увольнений, чтобы сократить расходы Разочаровывающий переход на электромобиль»/></p> <p> Полностью электрический Volkswagen 2023 года ИД.4. С разрешения Volkswagen </p> <p>На этой неделе Volkswagen дал понять, что будет увольнять рабочих в рамках усилий по сокращению расходов, а руководитель бренда Томас Шефер заявил сотрудникам, что его первоначальный одноименный бренд «больше не конкурентоспособен», согласно многочисленным сообщениям СМИ.</p> <p >Группа Volkswagen, которой принадлежит первоначальный бренд VW, а также Audi, Porsche, Škoda, Seat и другие, ранее в этом году объявила о плане экономии 10,9 миллиардов долларов для повышения эффективности производства и прибыльности, хотя тогда она не предупредила о предстоящих сокращениях рабочих мест. Ранее в 2019 году немецкий автопроизводитель пообещал, что не будет проводить никаких принудительных увольнений на немецких заводах VW как минимум до 2029 года. </p> <p>Перед встречей, на которой было объявлено о возможных увольнениях, Volkswagen уже вёл переговоры со своим производственным советом, группа работников, избранная представлять трудовую силу перед компанией по вопросу многомиллиардного плана экономии.</p> <p>Объясняя причину мер по сокращению затрат, Шефер сказал, что бренд Volkswagen недостаточно прибыльен, чтобы финансировать переход на электромобили, и что поступающие заказы на электромобили оказались ниже ожиданий. Инициатива по экономии средств призвана повысить рентабельность инвестиций VW до 6,5% к 2026 году.</p> <p>Председатель производственного совета Даниэла Кавалло заявила, что она обеспечит выполнение руководством своего обещания прекратить увольнения до 2029 года, согласно внутренней записке, полученной Financial Times. Согласно меморандуму, на заседании в понедельник член правления VW по кадрам заявил, что компания будет стремиться сократить рабочую силу, предлагая работникам досрочный или частичный выход на пенсию, а не полагаясь на прямые увольнения.</p> <p>Volkswagen недавно сделал это. боролся в гонке электромобилей из-за острой конкуренции во всем мире. Второй по популярности автопроизводитель в мире столкнулся с препятствиями в цепочке поставок, что привело к остановке производственных линий на его заводе в Германии. Компания также теряет долю рынка на своем крупнейшем рынке, в Китае, поскольку местные автопроизводители, такие как BYD, представляют более доступные электромобили со сложными технологиями. </p> <p>В отчете, опубликованном ранее в этом году Гринпис Восточной Азии, говорится, что Volkswagen потеряет от 3 до 7 процентных пунктов своей доли рынка в Китае к 2030 году, поскольку китайские потребители продолжают увеличивать объемы покупок электромобилей. В 2022 году продажи новых электромобилей в Китае — крупнейшем в мире рынке электромобилей — увеличились на 82 % по сравнению с предыдущим годом.</p> <p>Тем временем Volkswagen готовится завершить год с самыми слабыми показателями продаж в Китае. более чем за десять лет.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям