Грузовые перевозки

Массовая профсоюзная акция охватывает почти 150 000 работников автомобильной промышленности как минимум из 13 компаний, включая Toyota, Honda, Hyundai и Mercedes-Benz.

Автор: Эрик Уолц Репортер

Тысячи работников автомобильной промышленности, не входящих в профсоюз, начинают кампанию за вступление в UAW

Рабочие осматривают кузов автомобиля на заводе Toyota Motor Manufacturing в Кентукки. С разрешения Toyota Motor North America

Тысячи работников автомобильной промышленности более чем дюжины автопроизводителей, не входящих в профсоюз, на этой неделе начали одновременные кампании по всей стране, чтобы присоединиться к United Auto Workers после рекордного повышения заработной платы, полученного от Большой тройки, сообщил профсоюз в среду.

По данным UAW, в общей сложности организационные усилия охватят около 150 000 работников автомобильной промышленности. Будут представлены как минимум тринадцать автопроизводителей, в том числе Toyota, Honda, Hyundai и Mercedes-Benz.

«Всем автомобильным работникам, работающим без льгот профсоюза: теперь ваша очередь», — президент UAW Шон Об этом Фейн заявил в видеообращении, размещенном в среду на сайте профсоюза.

Организационная кампания началась после того, как UAW запустил новый веб-сайт, призывающий работников автомобильной промышленности, не входящих в профсоюз, подписывать карточки, сигнализирующие о своем намерении вступить в его ряды. В настоящее время UAW представляет около 146 000 работников автомобильной промышленности в «большой тройке».

В видеообращении, размещенном на сайте UAW в среду, Фейн выделил автопроизводителей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Honda, Nissan, Hyundai, Subaru и Mazda, а также компании по производству электромобилей Tesla, Rivian и Lucid для своих сотрудников, не входящих в профсоюз.

Фейн сказал, что Toyota, Honda, Nissan, Hyundai, Subaru и Mazda заработали вдвое больше, чем «большая тройка», с совокупной прибылью в 470 миллиардов долларов за последнее десятилетие. Он добавил, что 40% этой прибыли поступило от их предприятий в Северной Америке, и их работники должны получать большую часть этой рекордной прибыли.

«Вам не обязательно жить от зарплаты до зарплаты», — сказал Фейн. в видеообращении. «Вам не нужно беспокоиться о том, как вы будете платить за аренду или кормить свою семью, пока компания зарабатывает миллиарды. Лучшая жизнь где-то рядом».

Одна из крупнейших кампаний по вступлению в UAW проводится на сборочном комплексе Toyota в Кентукки, где работают более 8000 членов команды и которые производят популярный седан Camry и внедорожник RAV-4 для рынка США. Завод является крупнейшим в мире производственным предприятием Toyota.

Ранее в этом месяце компания Toyota объявила, что повысит почасовую заработную плату работникам на 9 % в соответствии с историческими трудовыми соглашениями между Большой тройкой и UAW.

В видеообращении к сотрудникам Stellantis 2 ноября Фейн назвал исторические трудовые соглашения с «большой тройкой» причиной решения Toyota повысить заработную плату своим почасовым работникам в США. Он также призвал работников Toyota организовываться и требовать еще большего.

«За последнее десятилетие компания Toyota заработала четверть триллиона долларов прибыли», — написал UAW на веб-сайте своей новой профсоюзной организации. «Прибыль выросла на 30%. Зарплата генерального директора выросла на 125%. Между тем, Toyota предложила повышение заработной платы всего на 9%, чтобы убедить работников Toyota не объединяться в профсоюзы. Пришло время работникам Toyota встать и бороться за большее».

UAW также утверждает, что многие автопроизводители, не входящие в профсоюз, в том числе Hyundai и Mercedes-Benz, используют сочетание штатной, временной и контрактной занятости. сотрудников, чтобы разделить рабочую силу и удерживать заработную плату на низком уровне. По данным профсоюза, более низкая заработная плата приводит к чрезмерной текучести кадров, поскольку рабочие ищут лучшие возможности.

«У компании проблемы с наймом людей», — Джереми Кимбрелл, оператор станков на сборочном заводе Mercedes-Benz в Тускалузе. в Алабаме, говорится в сообщении UAW на сайте. «Это просто вращающаяся дверь. Многие люди, которые никогда раньше не говорили о профсоюзе, знают, что мы должны встать. Они говорят: «дайте мне карточку на подпись».

Nissan, Honda, Hyundai и Subaru объявили о планах повысить заработную плату почасовым работникам в США после повышения заработной платы Toyota на 9%. . Некоторые эксперты ожидали, что автопроизводители, не входящие в профсоюзы и принадлежащие иностранцам, почувствуют давление с целью повышения заработной платы, как только UAW заключит новые трудовые контракты с «большой тройкой».