Грузовые перевозки

Федеральный суд завершил пятилетний конфликт, в котором владельцы-операторы утверждали о неправомерных удержаниях из заработной платы.

Вернер, водитель решает вопрос после $7 Групповой расчет 50К

Тягач с прицепом Werner Enterprises в Пенсильвании, ноябрь 2023 года. Перевозчик достиг соглашения с бывшим водителем, который подал иск в 2018 году. Разрешение предоставлено Бенитой Мвали

После того, как водитель Кристофер Миджетт купил грузовик в 2015 году у дочерней компании Werner Enterprises. проехав около 380 000 миль, он столкнулся с дорогостоящими расходами на ремонт и техническое обслуживание, которые истощили его зарплату.

Согласно групповому иску, поданному в 2018 году, Вернер ошибочно классифицировал водителей как независимых подрядчиков и неправильно вычитал расходы на грузоперевозки. от заработной платы. В конечном итоге в деле фигурировали около 200 водителей, связанных с перевозчиком.

В деле утверждалось, что Вернер переложил «накладные расходы на своих рабочих», нарушил закон о минимальной заработной плате и перегрузил «стареющий парк грузовиков ничего не подозревающим сотрудникам».

Вернер отверг обвинения в судебных документах, но Авиакомпания из Небраски также признала, что владельцы-операторы оплатили ремонт, техническое обслуживание и другие расходы. Перевозчик продолжает отрицать обвинения, согласно мировому соглашению, подписанному в ноябре 2022 года.

Старший окружной судья США Джозеф Батайон дал предварительное одобрение в феврале и окончательное одобрение в июне на выплату компенсации в размере 750 000 долларов с водителями, исключающую претензии Миджетта. Сделка позволила нынешним и бывшим работникам получить компенсацию в размере от 100 до 10 000 долларов США.

Пятилетний юридический спор был завершен в прошлом месяце после того, как Миджетт и авиакомпания заключили сделку, согласно совместному заявлению от 13 ноября. Условия мирового соглашения не были перечислены.

Первоначально Миджетт выступал в качестве ведущего истца по групповому иску, но затем продолжил рассмотрение дела отдельно от группового мирового соглашения. Согласно исправленной жалобе, он работал водителем на этой должности еще в 2019 году.

  • Вернер увеличивает прогнозируемую экономию, избавляясь от грузовиков с большим пробегом Автор: Дэвид Таубе • 9 ноября 2023 г.
  • Генеральный директор Werner отмечает осторожность в отношении слияний и поглощений в нынешних условиях. Дэвид Таубе • 14 сентября 2023 г.