Грузовые перевозки

Сократив долю онлайн-заказов, отправляемых из магазинов, сотрудники ритейлера смогут больше сосредоточиться на обслуживании клиентов, говорит его генеральный директор.

Лучшая покупка повышает зависимость от распространения центры доставки клиентов

В третьем квартале Best Buy меньше полагалась на свой парк магазинов и больше на распределительные центры, чтобы доставлять заказы напрямую покупателям. Дафна Хауленд/Обзор цепочки поставок

Краткое описание:

  • В третьем квартале Best Buy меньше полагалась на свой парк магазинов и больше на распределительные центры, чтобы доставлять заказы непосредственно клиентам, генеральный директор Кори Барри — заявили 21 ноября во время телеконференции о финансовых результатах.
  • «У нас был самый низкий процент отправок из магазинов в процентах от общего объема задолго до пандемии: примерно 62% небольших посылок электронной коммерции доставлялись в клиентов из автоматизированных распределительных центров», — сказал Барри.
  • По ее словам, сократив нагрузку на доставку в большинстве своих магазинов, сотрудники Best Buy могут сосредоточиться на услугах, ориентированных на клиентов, таких как продажи в магазине и самовывоз заказов.

Dive Insight:< /h3>

Best Buy продолжает корректировать свою деятельность в эпоху омниканальных покупок, стремясь обеспечить наилучший баланс между обслуживанием в магазине и возможностями осуществления электронной коммерции. Ее выручка упала на 7,8% в третьем квартале на фоне слабого спроса на электронику.

Хотя ритейлер сократил свою долю заказов, отправляемых из магазинов, ему все еще нужно «меньше торговых площадей и больше места для реализации и хранения запасов», сказал Барри. Почти треть продаж Best Buy в США связана с онлайн-заказами, и 43% этих продаж связаны с тем, что покупатель забирает заказ в магазине, добавила она.

Гибкость сотрудников будет иметь решающее значение, поскольку Best Buy реагирует на изменения спроса. Когда наблюдается рост заказов на доставку из магазина или самовывоз из магазина, Best Buy может быстро «переместить часть рабочей силы в эти области», — сказал Барри.

Распределительные центры компании также развиваются, чтобы привлечь больше продаж, разместив виртуальные магазины, в которых работают сотрудники, которые помогают клиентам совершать покупки в Интернете.

«В этом квартале у нас было 140 000 взаимодействий с клиентами посредством видеочата с партнерами, особенно из наши виртуальные магазины», — сказал Барри.

В то время как Best Buy меньше полагается на свои магазины при доставке заказов клиентов, другие ритейлеры наращивают свои возможности доставки из магазина. В начале этого года Ulta Beauty расширила свои точки доставки из магазинов до 276 дополнительных магазинов, а рост продаж Walmart с доставкой из магазинов совпал с инвестициями, которые компания сделала в этой области.

  • Поставщики Best Buy платят за рекламные акции Автор: Бен Унглесби &#8226 ; 31 августа 2023 г.