Грузовые перевозки

Производство коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов начнется в 2026 году на заводе Autocar в Алабаме.

Автор: Калена Томхаве

GM поставит водородные топливные элементы для автомобилей легковые большегрузные профессиональные грузовики

В мае 2021 года компания Autocar выпустила самосвал Badass для тяжелых условий эксплуатации 8-го класса. В 2023 году GM и Autocar начали сотрудничать в создании профессиональных грузовиков с использованием водородных топливных элементов. С разрешения Autocar

Краткое описание:

  • Компания General Motors и производитель тяжелых грузовиков Autocar будут сотрудничать в создании профессиональных грузовиков с использованием водородных топливных элементов, говорится в пресс-релизе GM.
  • <ли>Первые автомобили, использующие технологию топливных элементов GM Hydrotec, начиная с бетономешалок, самосвалов и самосвалов, будут запущены в производство в 2026 году на заводе Autocar в Бирмингеме, штат Алабама, и будут продаваться напрямую покупателям. После этого будут построены мусоровозы и терминальные тягачи.

  • Добавление грузовиков с водородным двигателем к парку тяжелых транспортных средств поможет соответствовать предложенным стандартам Агентства по охране окружающей среды по выбросам парниковых газов в соответствии с объявленным администрацией Байдена Планом чистых грузовиков. в 2021 году.

Dive Insight:

Хотя большинство крупных автопроизводителей при переходе к электрическому будущему сосредоточивают свое внимание на электромобилях с аккумуляторной батареей, водородные топливные элементы являются еще одним вариантом с нулевым уровнем выбросов, который некоторые производители, в частности Toyota и Hyundai, пытались масштабировать. Транспортные средства на топливных элементах преобразуют водород и кислород в электричество, которое используется для питания электродвигателей. Единственным побочным продуктом этого процесса является водяной пар.

Но водород имеет свои недостатки, что ограничивает его применение в легковых автомобилях. Во-первых, технология водородных топливных элементов намного дороже, чем технология аккумуляторных батарей. И в отличие от аккумуляторных электромобилей, автомобили на топливных элементах нуждаются в дозаправке на специальных водородных заправочных станциях, инфраструктура для которых ограничена.

Тем не менее, коммерческие предприятия с электроприводом, например, использующие профессиональные грузовики Autocar, сталкиваются с препятствиями при использовании аккумуляторов. Работа тяжелых грузовиков энергоемка, требует длительных периодов простоя или поездок на большие расстояния, что требует частой зарядки или использования больших, тяжелых и дорогих аккумуляторов.

«Электрические силовые установки, такие как Ultium Platform от GM, являются отличным решением для электрификации легковых автомобилей, но более крупные транспортные средства, такие как грузовики Autocar класса 8, мусоровозы и терминальные тягачи, требуют надежных решений, которые обеспечивают значительную энергоемкость и быстрое время дозаправки», — сказал Чарли Фриз, GM. исполнительный директор Hydrotec. «Мы хотим реализовать решения с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов для самых крупных и энергоемких транспортных средств, а топливные элементы идеально подходят для наиболее энергоемких применений».

Поскольку водородная технология требует более короткого времени заправки и обеспечивает больший запас хода, автопроизводители могут отдать предпочтение водородным топливным элементам в коммерческих автомобилях. Главный технический директор Toyota Хироки Накадзима заявил на выставке Japan Mobility Show в октябре, что коммерческие транспортные средства «являются наиболее важной областью, в которой можно попытаться перейти на водород», во многом потому, что коммерческие грузовики проложили маршруты, «чтобы вы могли управлять станциями с большей стабильностью». ».

Каждый из энергетических кубов Hydrotec компании GM имеет более 300 водородных топливных элементов и обеспечивает мощность 77 киловатт. Кубы также оснащены системами управления температурой и питанием и оптимизированы для возможности холодного запуска. Технологию топливных элементов можно также масштабировать в различных отраслях, включая грузовые перевозки, авиакосмическую промышленность и локомотивы.

В 2021 году Агентство по охране окружающей среды приступило к осуществлению Плана чистых грузовиков, состоящего из трех частей процесса разработки правил, направленного на определение новых стандартов выбросов для тяжелых грузовиков, на долю которых приходится примерно 15% всего использования энергии и выбросов на транспорте в США. В апреле Агентство по охране окружающей среды объявило о третьем предлагаемом правиле, которое потребует ужесточения стандартов выбросов углекислого газа для тяжелых профессиональных грузовиков, начиная с 2027 модельного года.

«Autocar предоставляет индивидуальные решения для профессиональных грузовых автомобилей, и по мере изменения правил, мы рассматриваем топливные элементы HYDROTEC как дополнительную возможность для наших клиентов удовлетворить требования Агентства по охране окружающей среды и создать автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов», — заявил в своем заявлении Эрик Шварц, президент Autocar.

Цена на технологию водородных топливных элементов может увеличиться. не станет сдерживающим фактором для производителей тяжелых грузовиков, поскольку эта технология становится все более распространенной. Согласно анализу Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, проведенному в 2022 году, усовершенствование технологий выбросов транспортных средств в соответствии с рекомендациями Министерства энергетики позволит дальнемагистральным грузовым автомобилям большой грузоподъемности, оснащенным водородными топливными элементами, достичь паритета затрат с дизельными грузовиками к 2035 году.