Грузовые перевозки

Клиенты могут получать упакованный или фирменный кофе на дом каждую неделю, каждые две недели или каждый месяц.

 Stewart’s Shops запускает подписку на доставку кофе»/></p> <p> Stewart’s Shops запустила кофе программа подписки на доставку Разрешение предоставлено Stewart’s Shops </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> <li>Компания Stewart’s Shops запустила план подписки на кофе, позволяющий клиентам регулярно получать кофе в пакетиках или S-чашки компании для капсульных кофеварок по почте на дом через регулярные промежутки времени, сообщил представитель компании по электронной почте. </li> <li>Клиенты могут заказать либо чашки S-образной формы по цене 7,99 долларов США за коробку из 12 чашек на одну порцию, либо пакетик молотого кофе весом 12 унций за <strong> </strong>6,79 долларов США. Те, кто подпишется на годовую подписку, получают скидку 10 % от розничной цены. </li> <li>Подписки становятся все более распространенными в сфере розничной торговли, охватывая все: от автомойки до кофе и картофеля фри.</li> </ul> <h3>Dive Insight:</h3> <p>Покупатели кофе Stewart могут заказать доставку каждую неделю, раз в две недели или каждый месяц, сообщил представитель компании по электронной почте. </p> <p>При выборе сорта кофе онлайн покупателям будет задан вопрос, будет ли это разовая покупка, подписка или предоплаченная подписка, включающая скидку 10 %.</p> <p>Согласно пресс-релизу компании, Stewart's внедрила подписку на кофе в Киберпонедельник, чтобы отпраздновать годовщину запуска своего интернет-магазина товаров.</p> <p>Подписки могут привлечь постоянных клиентов, стимулируя их регулярно взаимодействовать с розничный торговец. В то время как подписка на кофе Stewart's приходит по почте, многие другие поощряют посещение магазинов. </p> <p>Stewart’s не единственный, кто использует подписку, чтобы поддерживать интерес клиентов, не выходя из дома. Лидер сети магазинов 7-Eleven предлагает услугу доставки по подписке.</p> <p>Ballston Spa, нью-йоркская компания Stewart’s Shops владеет и управляет более чем 350 магазинами в Нью-Йорке и Вермонте. Компания, основанная в 1945 году, также владеет собственной молочной фермой и хорошо известна своим выбором мороженого.</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • 7-Eleven представляет службу доставки по подписке

    Стюарт запускает подписку на доставку кофе

    Погружение в розничную торговлю