Грузовые перевозки

Эллисон Дейн Камден поделилась своим опытом и обновленной информацией о ходе программы FLOW в интервью.

10 минут с руководителем мультимодального офиса DOT

Вход в Министерство транспорта Вашингтона, округ Колумбия. Эллисон Дейн Камден, возглавляющая новый мультимодальный офис департамента, поговорила с Trucking Dive о своем прошлом, новом офисе, планах грузоперевозок штата и страны и многом другом. Получено из ГАО.

 10 минут с руководителем мультимодального офиса DOT

Эллисон Дэйн Кэмден, заместитель помощника министра по мультимодальной грузовой инфраструктуре и политике Получено из Министерства транспорта США 27 ноября 2023 г.  

Эллисон Дэйн Кэмден в последние несколько месяцев нанимает персонал и общается с заинтересованными сторонами в цепочке поставок в качестве руководителя первое учреждение федерального правительства США, занимающееся вопросами мультимодальных грузовых перевозок.

Это взаимодействие, которое продолжается, помогло Кэмден освоиться в своей новой роли первого помощника заместителя администратора США по мультимодальной грузовой инфраструктуре и политике, сказала она в интервью.

Эта работа вернула Кэмден в Вашингтон. округ Колумбия, где она когда-то работала сотрудником на Капитолийском холме. Последние десять лет она проработала в Департаменте транспорта штата Вашингтон.

Кэмден рассказала о своем опыте работы, новом офисе мультимодальных грузовых перевозок, инициативе по грузовым логистическим операциям (FLOW), а также планах грузоперевозок штата и страны в в ходе 10-минутного интервью в пятницу.

Примечание редактора: это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

ГРУЗОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ: Не могли бы вы рассказать немного о своем опыте работы в мультимодальных перевозках с Департаментом транспорта штата Вашингтон?

ЭЛИСОН ДЕЙН КЭМДЕН:Департамент транспорта Вашингтона создал группу под названием «Мультимодальная разработка и доставка», которая на самом деле выполняла основные инженерные функции штаб-квартиры, поэтому отдел строительства и технического обслуживания, отделы движения и эксплуатации, а также отдел модальных перевозок, то есть авиация, порты и общественный транспорт, как примеры наши 11 подразделений.

Он был призван найти мультимодальные решения транспортных проблем штата. Я работал заместителем помощника госсекретаря и вместе с помощником госсекретаря возглавлял эту группу профессионалов для поиска мультимодальных решений — это была увлекательная работа.

Как продвигается работа федерального мультимодального офиса вместе?

КАМДЕН:Мы небольшая, но мощная контора. На этой неделе в нашей команде пять человек. Мы действительно рассматриваем наши долгосрочные потребности, чтобы обеспечить успех этого офиса. Мы планируем расти, но хотим делать это разумно и эффективно.

Это я как заместитель помощника секретаря; джентльмен, который присоединился к нам в разгар кризиса цепочки поставок и который фактически работал над тем, чтобы запустить нашу инициативу FLOW; и женщина, пришедшая из Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), которая усердно работает над FLOW вместе с нашими отраслевыми партнерами.

А еще у нас есть пара подробных сотрудников из канцелярии секретаря и FHWA, которые помогают сосредоточить внимание на планах грузовых перевозок штата и обозначениях Национальной сети мультимодальных грузовых перевозок, которые нам необходимо принять в новом году.

Каков прогресс в представлении штатами своих грузовых перевозок? планы?

КАМДЕН:У нас есть только 10 невыполненных планов, которые еще не были представлены. Срок погашения большинства из них еще не наступил. Эти штаты соответствуют федеральным требованиям. Срок их сдачи просто еще не наступил.

Партнерство между DOT штата, FHWA и офисом подразделения по-прежнему будет важным связующим звеном. Государственные планы грузовых перевозок будут поступать в штаб-квартиру, и у нас будет мультимодальный подход к их рассмотрению, предоставлению отзывов и окончательному их утверждению.

У нас есть один, который был отправлен в прошлом месяце, и я ожидаю еще пару в ближайшие несколько месяцев. Но срок погашения большей части из них будет не раньше 2025 или 2026 года.

А как насчет национального плана грузовых перевозок?

КАМДЕН: Последний раз это было завершено осенью 2020 года, а срок сдачи — пять лет спустя. Итак, мы рассчитываем на осень 2025 года, чтобы завершить следующую итерацию. И большая часть этого следующего плана будет заключаться в назначении Национальной сети мультимодальных грузовых перевозок, поскольку это большая часть плана, как того требует Конгресс.

Насколько национальный план основан на планах штатов?

КАМДЕН: Я не участвовал в создании последнего национального плана. Но, на мой взгляд, имеет смысл опираться только на хорошую работу государств и смотреть на них как на партнеров, которые лучше всех знают свои системы. Таким образом, эти планы окажут большое влияние на национальный план.

Как продвигается инициатива FLOW?

CAMDEN :FLOW находится в отличном месте. За последние полтора года мы продвинулись так далеко, что сегодня мы получили 65% всех заказов в рамках FLOW. Первый пакет данных был доступен только этой осенью, поэтому наши партнеры, являющиеся частью FLOW, получают данные впервые. Они могут использовать его, добавлять к своим собственным данным и моделированию, чтобы помочь им принимать решения.

Нам очень хорошо там, где мы находимся. В ноябре мы провели наш первый технический тренинг с нашими партнерами FLOW, чтобы помочь им подумать, как они могут использовать данные FLOW. Мы рады развитию программы.

Каковы были отзывы участников, с которыми вы общались?

CAMDEN: Очень волнение. Я здесь всего пару месяцев, но я встречался с парой этих партнеров и разговаривал с людьми на техническом тренинге, и они считают это очень полезным. Это помогает им увидеть большую часть цепочки поставок, которую они раньше не могли видеть, и они очень рады этому.

Я встречался с представителями Home Depot — они были здесь в октябре — и они откровенно рассказали, как им нравятся эти дополнительные данные.

Как вам новая роль? Вам нравится возвращаться в Вашингтон, округ Колумбия?

КАМДЕН: Было здорово вернуться в Вашингтон. Это определенно другой опыт. Когда я жил здесь в последний раз, у меня не было детей, а теперь у меня есть дети, так что все по-другому. Но это было здорово.

Все в DOT были очень дружелюбны и гостеприимны, помогали мне вникнуть в проводимую работу, и мне было очень интересно встретиться со всеми заинтересованными сторонами.

Я подключаюсь к сети далеко, чтобы встретиться со всеми. У меня есть длинный список людей, с которыми мне еще нужно пообщаться, но они очень взволнованы, и это действительно увеличивает мой энтузиазм. Мне было очень весело разговаривать с людьми о том, что они хотели бы видеть в офисе и где мы хотим что-то взять. Было здорово вернуться.

Эта история была перепечатана из нашего дочернего издания Trucking Dive. Зарегистрируйтесь здесь.

  • Белый дом запускает офис мультимодальных грузовых перевозок DOT

    10 минут с DOT&rsquo ;руководитель мультимодального офиса

    Trucking Dive