Грузовые перевозки

Национальная администрация безопасности дорожного движения должна была опубликовать свое предложение в ноябре, но этого не сделала.

Группы автомобильной промышленности лоббируют федеральные правила в отношении беспилотных транспортных средств, поскольку скептицизм растет

Круизный Поппи. поворот автомобиля. С разрешения Круза

Краткое описание погружения:

  • Группы автомобильной промышленности хотят, чтобы Министерство транспорта США предложило федеральные правила, которые облегчили бы производителям автомобилей внедрение беспилотных транспортных средств на дорогах США, говорится в письме в четверг, подписанном 18 организациями, в том числе Альянсом автомобильных инноваций и Автономной автомобильной промышленностью. Ассоциация, Ассоциация потребительских технологий и Торговая палата США.
  • Группы выразили поддержку программе безопасности, прозрачности и оценки транспортных средств, оснащенной ADS, о которой дразнила Энн Карлсон, исполняющая обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения, во время симпозиума по автоматизированному дорожному транспорту в июле.
  • Предполагалось, что NHTSA опубликовать свое предложение в ноябре, по данным Административно-бюджетного управления Белого дома, но оно этого не сделало.

Dive Insight:

Федеральные и государственные политики, в том числе Законодатели и регулирующие органы начинают относиться к AV-технологиям более скептически, что может замедлить их внедрение и внедрение.

NHTSA начало расследование в отношении Cruise, дочерней компании General Motors по производству AV-оборудования, в декабре 2022 года после нескольких инцидентов, в результате которых транспортные средства компании останавливались в движении, создавая опасные ситуации для пассажиров и других участников дорожного движения.

Расследование агентства по поводу безопасности транспортных средств Cruise расширилась в октябре после того, как один из ее беспилотных роботизированных такси сбил и серьезно ранил пешехода в Сан-Франциско.

Инцидент привел к тому, что Департамент транспортных средств Калифорнии приостановил действие разрешения Cruise на эксплуатацию и тестирование беспилотных автономных транспортных средств в штате, а GM прекратила производство Cruise Origin в ноябре. Соучредитель и бывший генеральный директор Cruise Кайл Фогт вскоре после этого ушел из компании. К концу ноября генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что компания «существенно снизит расходы в 2024 году» на расширение Cruise.

В прошлом месяце 26 профсоюзов направили письмо в Министерство транспорта и НАБДД с требованием увеличить федеральные расходы. надзор и расследования в отношении AV-компаний.

Tesla также занимается многочисленными федеральными и государственными расследованиями, связанными с ее усовершенствованными системами помощи водителю «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение». Во вторник автопроизводитель заявил, что отзывает более 2 миллионов автомобилей из-за опасений по поводу безопасности своей системы автопилота.

Mercedes-Benz, тем временем, стал первым автопроизводителем, представившим систему SAE Level 3 для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии после того, как в июне штат сертифицировал свою условно автоматизированную систему вождения Drive Pilot.

р>Штаты несут основную ответственность за регулирование беспилотных транспортных средств в соответствии с руководящей политикой Министерства транспорта 2016 года, которая несколько раз обновлялась, причем последнее обновление было сделано администрацией Трампа в январе 2021 года. По данным Страхового института дорожной безопасности, более 30 штатов разрешают тестирование электромобилей или их полное использование на своих дорогах.

Однако стандартизация этих правил может позволить автопроизводителям тестировать и внедрять автомобили по всей стране.

В июле Карлсон заявил, что более широкое внедрение беспилотных автомобилей, а также новые требования к безопасности и данным помогут автопроизводителям, исследователям и политикам узнать больше о потенциальных последствиях использования беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.

В рамках AV STEP NHTSA позволит компаниям подавать заявки на использование несоответствующих транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами вождения, например, без зеркал, солнцезащитных козырьков, дворников и другого оборудования, необходимого для водителей-людей. Операторы также могут подать заявку на освобождение от требований в отношении транспортных средств, оснащенных ADS, если они считают, что участие принесет им пользу.

«Мы считаем, что, разрешая использование транспортных средств, освобожденных от ADS, на условиях, которые включают требования по демонстрации безопасности и предоставлению информации о работе и использовании транспортных средств, AV STEP откроет множество данных», — сказал Карлсон. «Мы также считаем, что программа обеспечит дополнительную прозрачность в отношении безопасности и развертывания беспилотных автомобилей, а также даст общественности уверенность в том, что NHTSA контролирует развертывание беспилотных автомобилей на наших улицах общего пользования».

В своем совместном письме группы автомобильной промышленности заявили, что , «индустрия AV находится на критическом этапе и нуждается в сильном руководстве со стороны Министерства транспорта США», утверждая, что более широкое внедрение AV потенциально может улучшить безопасность дорожного движения, доступ к транспорту, а также справедливость и грузовые перевозки, а также снизить выбросы.

В письме также апеллировало к желанию администрации Байдена конкурировать с экономической и промышленной мощью Китая и обуздать ее.

«США находятся на критическом этапе в гонке беспилотных летательных аппаратов, а такие страны, как Китай, активно инвестируют и продвигают эту технологию», — говорится в письме.

Федеральные законодатели также рассматривают законопроект о создании общенациональной нормативной базы для беспилотных летательных аппаратов. .

Однако более 20 групп безопасности призвали законодателей «не продвигать законопроект, который превратит общественные дороги нашей страны в частные испытательные полигоны и настроит общественность против этой технологии» в письме, адресованном Палате представителей по энергетике. и Комитетом по торговле ранее в этом году.

«При разработке и внедрении с соблюдением соответствующих мер безопасности и учетом более широких социальных последствий автоматизированные системы вождения могут привести к улучшению результатов во всей транспортной системе», — представитель DOT. — говорится в электронном письме. «Однако эти результаты не являются неотъемлемой частью технологии. Чистое воздействие – на безопасность, мобильность, выбросы, рабочую силу и т. д. – будет результатом проектирования, развертывания и выбора политики».