Грузовые перевозки

Правило о борьбе с мошенничеством в сфере розничной торговли автомобилями запрещает дилерам искажать ключевую информацию, например цену, или взимать с потребителей плату за дополнительные услуги, которые не приносят им выгоды.

FTC завершает работу над правилом борьбы с тактикой приманки и подмены дилеров, мусорные сборы»/></p> <p> Автосалон AutoNation Chevrolet в Валенсии, Калифорния, 21 апреля 2022 года. Марио Тама/Сотрудники/Getty Images News via Getty Images </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> < li>Во вторник Федеральная торговая комиссия утвердила правило, направленное на то, чтобы обуздать тактику продаж автодилеров и сборы за мусор. </li> <p> <ли>Правило борьбы с мошенничеством в сфере розничной торговли автомобилями, ранее известное как «Правило дилеров автомобилей», запрещает дилерам искажать важную информацию, такую ​​как цена, или взимать с потребителей плату за дополнительные услуги, которые не приносят выгоды, например, гарантийные программы, дублирующие гарантию производителя.</li > <ли>Правило CARS также требует, чтобы дилеры раскрывали предлагаемую цену, информировали потребителей о том, что надстройки не являются обязательными, предоставляли информацию об общей сумме платежа при обсуждении ежемесячных платежей и получали явно выраженное согласие на любые расходы.</li> </ul> <h3> Dive Insight:</h3> <p>Первоначально Федеральная торговая комиссия предложила это правило в июне 2022 года, ссылаясь на опасения по поводу роста цен на автомобили и более 100 000 ежегодных жалоб потребителей, связанных с автомобилями. Они входят в число 10 наиболее распространенных типов жалоб, поступающих в агентство. </p> <p>«Когда американцы собираются купить автомобиль, они регулярно сталкиваются с неожиданными и ненужными комиссиями, которые дилеры взимают только потому, что могут», — заявила председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан в своем заявлении во вторник. «Правило CARS запрещает эксплуататорские сборы за мусор в процессе покупки автомобиля, что экономит время и деньги людей и защищает честных дилеров».</p> <p>Правило вступает в силу 30 июля 2024 года.</p> <p> Однако Национальная ассоциация автомобильных дилеров выступает против этого правила, заявляя, что оно приведет к появлению ненужной документации и усложнит процесс покупки автомобиля. Промышленная группа намекнула, что может подать в суд, чтобы заблокировать регулирование. </p> <p>«Это регулирование в худшем случае представляет собой жесткое бюрократическое перенапряжение и избыточность, которое без необходимости удлинит процесс продажи автомобилей, создавая новые уровни раскрытия информации и усложняя транзакцию», — заявил генеральный директор NADA Майк Стэнтон в своем заявлении во вторник. «ФТК подготовила данные в поддержку своих утверждений, а затем отклонила призывы замедлить процесс и проверить эффективность своего предложения на реальных потребителях. Мы изучаем все варианты, как не допустить вступления в силу этого непродуманного правила».</p> <p>В октябре NADA поддержало Закон о пересмотре FTC, который не позволял бы FTC принять правило CARS без принятия дополнительных мер. Соавторами законопроекта выступили сенаторы США Джерри Моран (республиканец от штата Канзас) и Джо Манчин (демократ от штата Вирджиния). Конгресс не голосовал по нему.</p> <p>«Закон FTC REDO просто предписывает FTC следовать основным и важным нормативным гарантиям, которым агентство не следовало или делало неправильно, прежде чем предложить свое правило», – заявил Стэнтон в октябре. </p> <p>NADA, ссылаясь на исследование, запрошенное и поддержанное NADA и проведенное Центром автомобильных исследований, заявило, что правило CARS обойдется потребителям примерно в 38 миллиардов долларов в течение 10 лет. Между тем, по оценкам Федеральной торговой комиссии, новое правило позволит потребителям ежегодно экономить более 3,4 миллиарда долларов и 72 миллиона часов времени на покупки.</p> <p>Однако группы по защите прав потребителей выступили против Закона FTC Redo. В совместном письме, адресованном Комитету Палаты представителей по энергетике и энергетике; Commerce, 28 организаций, в том числе Центр ответственного кредитования, Consumer Reports и Public Citizen, заявили, что поддерживают правило CARS. Они также поставили под сомнение обоснованность исследования, финансируемого NADA, оценивающего потенциальные последствия нового регулирования FTC. </p> <p>«NADA опирается на «исследование», которое оно финансирует через Центр автомобильных исследований, но это исследование не выдерживает никакой научной проверки», — говорится в письме. «Примечательно, что NADA отбирало участников для исследования, а не проводило случайный опрос. У NADA и тщательно отобранных ею дилеров также есть огромный стимул переоценивать время и затраты на введение Правила, и неудивительно, что исследование поэтому дало весьма невероятные ответы».</p> <p>Accountable.US, правительственная наблюдательная группа, которая подписал письмо, также сообщает, что NADA потратило более 4,5 миллионов долларов на лоббирование против правила CARS. </p> <p>«Правило CARS снизит затраты потребителей, предоставив им справедливую возможность пройти предварительный процесс покупки без уловок и ловушек», — сказала Лиз Зельник, директор Accountable.US по экономической безопасности и корпоративной власти. программе, в заявлении во вторник.</p> </div> </div> <nav class=

Навигация по записям