Грузовые перевозки

Десятилетия инвестиций в логистическую инфраструктуру, торговые сделки и превращение в производственный центр окупаются, поскольку грузоотправители обращаются к прибрежному производству.

Вид с дрона поезда, проходящего рядом с Пуэрто-де-Анапра, недалеко от приграничных городов США и Мексики Сьюдад-Хуарес, Чиуауа и Эль-Пасо, штат Техас. ТЕПАЛМЕР через Getty Images

Растущая роль Мексики в цепочках поставок США оказывает волновое воздействие на ее экономику, при этом некоторые регионы и промышленные сектора получают больше выгоды, чем другие.

В промышленности Мексики производятся автомобили, электроника, медицинские приборы, товары для дома. количество бытовой техники, оборудования и техники растет в последние годы, рассказали эксперты Supply Chain Dive. Изменения, которые происходят, когда компании рассматривают возможность переноса производства на берег, также побудили логистические компании увеличить свои инвестиции в офисы или грузовые маршруты.

Роль США в экономическом росте видна из торговых данных. Согласно данным, проанализированным Supply Chain Dive, в 2022 году 14% всего стоимостного импорта США пришлось на Мексику. Аналогичным образом, американские компании уже давно финансово активны в стране, и с 2006 года на их долю приходится 42% общего объема прямых иностранных инвестиций в Мексику.

Однако исторически инвестиции были сконцентрированы в нескольких промышленных секторах и государствах, и эта тенденция продолжилась во время последней волны нишшоринга. Вот более подробный взгляд на роль Мексики в цепочках поставок США, основанный на беседах экспертов и анализе данных.

6 секторов доминируют в основных источниках прямых иностранных инвестиций в обрабатывающую промышленность штатов

Производственные отрасли с наибольшим количеством прямых иностранных инвестиций в каждый штат Мексики с 2006 года по классификации NAICS-3.

Автомобильный сектор доминирует в экономическом росте

Будь то прямые иностранные инвестиции или товары, приобретаемые за рубежом, автомобильный сектор имеет огромную долю Лучшие показатели торговли Мексики.

Только за первые три квартала 2023 года автомобилестроение привлекло 5,4 миллиарда долларов прямых иностранных инвестиций — больше, чем за любой другой полный год до этого. Например, компания BMW, которая работает в стране более 30 лет, в этом году объявила об инвестициях в размере 860 миллионов долларов в подготовку своего завода в Сан-Луис-Потоси к производству электромобилей. Аналогичным образом Tesla предложила построить гигафабрику в Нуэво-Леоне.

Хотя эта цифра была поддержана крупными автопроизводителями, позиционирующими себя для удовлетворения будущего спроса на электромобили, она показывает, как глобальная динамика бизнеса может привести к волнам инвестиций в конкретные отрасли. страны.

«Крупные компании, такие как Tesla, также создают более обширную экосистему компаний для ее поддержки», — сказала Джессика Билледо, генеральный менеджер по операциям в Мексике компании Arrive Logistics.

Билледо подробно рассказал, как китайский поставщик технологий автоматизации Noah Itech и бельгийская компания Поставщик стекла AGP Group объявил о крупных инвестициях в штат Нуэво-Леон для поставок Tesla.

Согласно данным об импорте в США, проанализированным Supply Chain Dive, помимо автомобильной продукции, напитки, бытовая техника, электрооборудование и медицинские принадлежности входят в число других товаров мексиканского производства, спрос на которые растет.

Импорт США из Мексики вырос больше всего в нескольких секторах

10 крупнейших подотраслей импорта по классификации NAICS-4 по росту стоимости с 2012 года. -YzblB» Scrolling=»no» src=»https://datawrapper.dwcdn.net/YzblB/3/» style=»width: 0; min-width: 100% !important; border: none;» title=»Импорт США из Мексики вырос больше всего в нескольких секторах»>

Почему Мексика привлекательна для грузоотправителей

Мексика уже давно является производственным партнером для покупателей из США, но множество торговых преимуществ повысили ее авторитет в плане возможностей нишшоринга.

Существующее экономическое развитие и промышленная зрелость страны помогли привлечь инвестиции, сказал Эрик Поррас, директор программ MBA и MBA-GBS бизнес-школы EGADE Tecnologico de Monterrey. Наличие широкой базы существующих поставщиков означает, что когда производитель приезжает и обосновывается в Мексике, экосистема уже существует.

Аналогичным образом, Чип Барт, управляющий директор практики глобальной цепочки поставок TBM Consulting, отметил, что сильная промышленная присутствие облегчает грузоотправителям выход на берег или прибрежную зону, поскольку вполне вероятно, что «знания, инфраструктура, квалифицированная рабочая сила и технологии уже существуют в стране».

Глобальная интеграция страны также помогает. У США есть соглашения о свободной торговле с 20 странами, но Мексика имеет 14 торговых соглашений с 50 странами, что делает ее привлекательным местом для производства промежуточных товаров. Кроме того, соглашение США, Мексики и Канады укрепило экономическую интеграцию страны с ее северными соседями.

«Мексика за многие годы именно благодаря соглашениям о свободной торговле, которые она заключила с Соединенными Штатами, создала очень важную производственную базу в различных секторах — автомобильная промышленность добилась большого успеха», — сказал Поррас.

< p>Мексика&rsquo «Волна пришоринга формируется годами»/></p> <p> Соглашения о свободной торговле Мексики включают соглашения со странами Южной Америки, Европы и Азии. Получено из Секретариата экономики 14 декабря 2023 г.   </p> <p>Мексика возникла как удобная альтернатива для грузоотправителей, которые оказались чрезмерно подвержены импорту из Азии во время пандемии COVID-19. Мало того, что уже существовала промышленная инфраструктура, но и близость Мексики к рынку США сэкономила руководителям время и деньги на доставке.</p> <p>«Более короткие сроки выполнения заказов означают, что товары доходят до конечного потребителя значительно быстрее, что имеет решающее значение на современном рынке, ориентированном на клиента и по требованию», — сказал Билледо. «В лучшем случае время транзита из Китая в США составляет от 20 дней до шести недель, тогда как доставка груза из Монтеррея, Мексика, в Детройт, штат Мичиган, занимает всего четыре дня или меньше».</p> <p>Необходимость Скорость и маневренность привели к последней волне инвестиций в логистические услуги из Мексики, особенно со стороны железнодорожных перевозчиков и автотранспортных компаний. Видя растущий интерес грузоотправителей, политики в Мексике также предложили построить железнодорожный коридор на юго-востоке страны, который мог бы составить конкуренцию Панамскому каналу и сэкономить грузоотправителям время доставки на западное побережье США, сказал Поррас.</p> <p >Билледо также подчеркнул стремление грузоотправителей к гибкости в принятии решений, отметив, что многие из них стремились улучшить свои возможности реагирования на кризисы после пандемии.</p> <p>«Управлять производством намного проще, когда заводы работают в одном часовом поясе и находятся в одном часовом поясе. всего в нескольких минутах полета», — сказал Билледо. «Таким образом, будь то небольшая проблема на заводе или значительный сбой в цепочке поставок, близость к прибрежной зоне [в Мексике] бесценна».</p> <p><em>Исправление: история была обновлена, чтобы отразить исправьте фамилию и титул Чипа Барта.</em></p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Поставщики логистических услуг расширяют свою деятельность в Мексике, используя ниаршоринг в качестве стратегии Алехандра Сальгадо • 18 мая 2023 г.
  • США, Мексика и Канада реализовать 5 инициатив по повышению устойчивости цепочки поставок Эдвин Лопес • 11 января 2023 г.