Грузовые перевозки

Попытка перевозчиков изменить маршрут или приостановить транзит судов может увеличить временные и денежные затраты грузоотправителей.

Линии доставки избегают Суэца Канал, поскольку нападения на Красное море продолжаются

Видно, как корабль Evergreen выходит из Суэцкого канала в сторону Средиземноморье в Исмаилии, Египет. Роджер Анис через Getty Images

Краткая информация о погружении:

  • Основные судоходные линии избегают транзита через Суэцкий канал, поскольку в последнее время участились нападения хуситов на грузовые суда.
  • MSC и Hapag-Lloyd, которые стали свидетелями прямого нападения на свои корабли, заявили на прошлой неделе, что вообще будут избегать использования этого канала доставки. Между тем, CMA CGM и Maersk Line проинструктировали свои суда приостановить транзит до дальнейшего уведомления, говорится в сообщениях судоходных линий в уведомлениях для клиентов или электронных письмах Supply Chain Dive.
  • Тем временем Evergreen и OOCL объявили, что временно приостановят доставку грузов. в Израиль и обратно.

Dive Insight:

Поскольку перевозчики корректируют свои операции, чтобы избежать риска в Красном море, у грузоотправителей остается меньше возможностей для сокращения времени транзита. поскольку Панамский канал также сталкивается с риском задержек из-за продолжающейся засухи.

Дополнительные риски также привели к увеличению затрат для грузоотправителей в виде ставок, сборов и времени. В электронном письме компания Freightos сообщила, что ZIM, Hapag-Lloyd и Maersk добавили дополнительные сборы за военные риски в размере от 20 до 100 долларов США за контейнер, и, по крайней мере, ZIM взимает более высокие ставки за перевозки по Африке.

Изменение маршрутов приводит к скоплению судов вокруг канала. Согласно сообщению Project44, отправленному по электронной почте, поскольку перевозчики планировали избежать или прекратить операции в Красном море, по состоянию на 16 декабря возле пролива находилось 40 судов и более 100 судов в этом районе.

» Контейнерам, идущим на запад, теперь придется путешествовать по Африке, что добавляет 7–14 дней транзита. Изменение маршрута судов на восток, хотя потенциально это может быть быстрее, чем в Африке, по маршрутам к восточному побережью Соединенных Штатов», согласно проекту 44.

В воскресенье администрация Суэцкого канала признала, что с 19 ноября в свете было изменено 55 судов. о «сохраняющейся напряженности» в Красном море.

Это число бледнеет по сравнению с 2128 судами, прошедшими через канал за тот же период времени, сообщил в пресс-релизе адмирал Оссама Раби, председатель и управляющий директор Управления Суэцкого канала. Он также подчеркнул, что этот маршрут остается самым быстрым транзитным маршрутом из Азии в Европу, и что все суда Maersk, CMA CGM и MSC прошли по этому маршруту в воскресенье, несмотря на их недавние заявления.

Тем не менее, число таких рейсов растет. нападения на коммерческие суда вызвали обеспокоенность мировых лидеров, стремящихся обеспечить свободу судоходства, несмотря на нападение группировки хуситов на коммерческие суда в ответ на войну между Израилем и ХАМАСом.

«Транзит в Красном море — это нечто большее. сейчас опаснее, чем было раньше из-за нападений хуситов на коммерческое судоходство», — заявил журналистам в пятницу Джон Кирби, координатор Совета национальной безопасности по стратегическим коммуникациям.

Кирби добавил, что Белый дом работает «для поддержки и укрепить существующие военно-морские силы в регионе для противодействия угрозе, и в ближайшие дни у них будет больше возможностей для участия в морской оперативной группе.