Грузовые перевозки

Мишель Пуарье возглавит подразделение, созданное с целью оптимизировать работу автопроизводителя в сфере клиентского опыта.

Hyundai

Автомобили Hyundai выставлены на продажу в Сан-Леандро Hyundai 30 мая 2023 года в Сан-Леандро, Калифорния. Джастин Салливан/Сотрудники/Getty Images Северная Америка через Getty Images

Краткое описание:

  • Hyundai Motor America назначила Мишеля Пуарье вице-президентом по послепродажному обслуживанию и обслуживанию клиентов, объявила компания 11 декабря. Пуарье подчиняется генеральному директору Рэнди Паркеру.
  • Послепродажное обслуживание и обслуживание клиентов — это новое подразделение Hyundai, которое объединяет функции розничной торговли и послепродажного обслуживания в целях оптимизации клиентского опыта.
  • «Мишель перешел в Hyundai Motor America из Hyundai Auto Canada, где он смог добиться отличных результатов в развитии бизнеса по производству запчастей и аксессуаров и повышении удовлетворенности клиентов, возглавив там команду по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию», — сказал Паркер. «Благодаря своему более чем 30-летнему опыту работы в автомобильной промышленности он внесет огромную ценность в эту недавно сформированную команду Hyundai».

Dive Insight:

Недавно созданное CX-подразделение автопроизводителя будет включать в себя «обучение дилеров и удовлетворение потребностей клиентов в сфере продаж и обслуживания», а также «программы и операции дилерского обслуживания, продажу запчастей и аксессуаров, маркетинг для владельцев, техническую помощь и администрирование гарантий», — заявили в Hyundai.

Порье будет курировать усилия по улучшению качества обслуживания клиентов при покупке автомобиля в дилерских центрах Hyundai, а также за любым послепродажным обслуживанием, которое им может потребоваться. Изменения происходят в то время, когда покупатели автомобилей выражают большее разочарование по поводу этого процесса.

Согласно исследованию Cox Automotive, опубликованному в январе, удовлетворенность потребителей процессом покупки автомобиля снижается второй год подряд. Покупатели выразили раздражение по поводу времени, затраченного на этот процесс, ограниченного количества товаров и высоких цен.

В этом году Hyundai снова уделила внимание качеству обслуживания клиентов. В прошлом месяце компания заключила партнерское соглашение с Amazon, чтобы продавать свои автомобили на платформе, стремясь улучшить процесс покупки автомобилей и предоставить своим клиентам удобство, которым славится Amazon.

Hyundai и Kia также столкнулись с суровыми испытаниями. критика со стороны потребителей за уязвимость их автомобилей к краже в последние годы. В отчете Института страхования данных о потерях на дорогах за 2023 год установлено, что за последние несколько лет значительно возросло количество краж моделей Hyundai и Kia, многие из которых не имеют электронного иммобилайзера.

Пуарье приступает к своей новой роли после недавнего инцидента. выход на пенсию Дэйва Ванделинде, бывшего вице-президента по послепродажному обслуживанию Hyundai Motor America. Помимо работы в Hyundai Auto Canada, Пуарье ранее работал в компаниях Industrial Alliance Dealer Services и General Motors of Canada.