Грузовые перевозки

Автопроизводитель планирует иметь около 100 дилерских центров в Северной Америке и Европе.

Внедорожник Fisker Ocean. С разрешения Fisker, Inc.

Краткое описание погружения:

  • Стартап по производству электромобилей Fisker внедряет новую модель дилерских партнерских продаж для расширения своей сети поставок и продаж, сообщила компания в пресс-релизе в четверг.
  • Новая модель предложит клиентам бесторговые цены на автомобили Fisker, где разрешено, заявили в компании.
  • Fisker рассчитывает иметь 100 дилерских центров в Северной Америке и Европе. Компания ожидает, что ее первые партнеры-дилеры получат внедорожник Fisker Ocean к концу первого квартала 2024 года.

Dive Insight:

Fisker ведет переговоры с потенциальными дилерами с конца ноября и планирует предложить своим партнерам более крупные рыночные территории, чтобы снизить местную конкуренцию и избежать ценовых войн. Компания планирует привлечь всех своих первоначальных дилерских партнеров, когда ее первые крупносерийные автомобили появятся на рынке.

Как и Tesla и Rivian, Fisker изначально планировала продавать свои автомобили напрямую клиентам в рамках своей стратегии по уменьшению активов, чтобы сократить расходы и сделать свои электромобили более доступными. Перед объявлением о партнерстве с дилером компания планировала открыть глобальную сеть Fisker Lounges, которая будет служить торговыми площадками, где покупатели смогут лично познакомиться с внедорожником Ocean, получить ответы на вопросы и разместить заказ.

Компания уже открыла четыре зала ожидания в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене. Fisker планирует оставить свои текущие залы открытыми и направить клиентов к одному из ближайших дилеров-партнеров для завершения продажи.

За пределами Северной Америки Fisker продолжит предлагать прямые продажи, но привлечет партнеров по продажам и распространению.

«Мы развиваем нашу бизнес-модель и намерены добавить до 50 дилерских партнеров в США и Канаде. и такое же количество дилерских центров в Европе в этом году», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Fisker Хенрик Фискер. «В соответствии с нашей стратегией облегчения активов, я ожидаю, что модель партнерства с дилерами позволит Fisker расширять свою сеть продаж и поставок более быстрыми темпами».

Fisker заявила, что будет работать со своими партнерами-дилерами, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Дилеры также предоставят клиентам Fisker необходимую поддержку и обслуживание автомобилей, а также возможности тест-драйва. Партнеры-дилеры Fisker также будут заниматься финансированием транспортных средств, страхованием и гарантийными претензиями.

Будучи стартапом, конкурирующим с более авторитетными автопроизводителями и компаниями, специализирующимися только на электромобилях, такими как Tesla и Rivian, Fisker продал ограниченное количество внедорожников Ocean в 2023 году. В 2023 году компания построила 10 142 электромобиля Ocean с контрактным производителем Magna International в Граце, Австрия. На сегодняшний день компания поставила клиентам 4700 автомобилей.

Первые модели Fisker Ocean One, выпущенные в продажу, в США оцениваются в 68 999 долларов. Компания планирует выпустить свой второй электромобиль в 2025 году под названием Pear с целевая цена 29 900 долларов США без учета льгот.

  • Технический директор Fisker уходит в отставку, автопроизводитель называет преемника Дэвида Кинга Майкл Брэйди • 7 ноября 2023 г.