Грузовые перевозки

Новое правило основано на «всеобъемлющем анализе обстоятельств» работы работника, а не на анализе «основных факторов», как в правиле 2021 года.

Министерство труда меняет правило независимого подрядчика 2021 года< /п>На этой неделе Министерство труда представило окончательную версию правила о независимом подрядчике, отменяющую правило 2021 года. 4kodiak через Getty Images

Краткое описание:

  • В процессе нормотворчества, горячо обсуждаемого в отрасли грузоперевозок, Министерство труда планирует изменить способ проведения теста на экономическую реальность, разработанного Верховным судом и регулирующими органами. сказал.
  • Это правило отменяет Правило о независимых подрядчиках 2021 года, которое определило, что независимые подрядчики не являются наемными работниками в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах и ​​не подлежат минимальной заработной плате, сверхурочной работе или ведению учета, согласно нормативным документам.
  • Вместо этого использования «основных факторов», изложенных в Правиле IC 2021 года, это окончательное правило возвращается к анализу совокупности обстоятельств теста экономической реальности, в котором факторы не имеют заранее определенного веса и рассматриваются с учетом экономическая реальность всей деятельности», — говорится в документе.

Dive Insight:

Правило о независимых подрядчиках 2021 года было разработано при бывшем президенте Дональде Трампе, и это изменение подчеркнуло разницу в трудовой политике между бывшей и нынешней администрациями.

«В отличие от предыдущих указаний и вопреки прецедентному праву, Правило 2021 года Правило IC определило два из пяти факторов — характер и степень контроля над работой, а также возможность работника получать прибыль или убыток — как «основные факторы», которые должны иметь больший вес в анализе», — говорится в заявлении регулирующих органов.

Согласно пресс-релизу, в новом правиле учитываются шесть факторов, участвующих в классификации:

  • возможность работника получить прибыль или убыток;
  • финансовая заинтересованность и характер ресурсов, вложенных работником;
  • степень постоянства трудовых отношений;
  • степень контроля, которую имеет работодатель. над работой
  • существенна ли работа для бизнеса работодателя
  • навыки и инициативность работника

«Министерство считает, что этот подход является наиболее полезным, поскольку он соответствует многолетнему подходу Департамента (до принятия Постановления независимой комиссии от 2021 года), а также федеральному апелляционному прецедентному праву и в большей степени соответствует тексту и цели Закона, поскольку интерпретируется судами», — говорится в документе регулирующих органов.

Это правило отражает продолжающийся спор в Калифорнии по поводу AB5 и его влияние на независимых подрядчиков в сфере грузоперевозок. Джессика Луман, администратор отдела заработной платы и часов DOL, заявила, что окончательное правило не принимает тест «ABC» — структуру, которую юрисдикции, включая Калифорнию, приняли для определения статуса независимого подрядчика.

Заявление , обнародованное во вторник в «неопубликованной» версии, вступит в силу через 60 дней после его официальной публикации в Федеральном реестре, намеченной на среду.

Предшественником окончательного правила, уведомлением о предлагаемом нормотворчестве, было обнародовано сдвиг в 2022 году и собрал более 54 000 комментариев, что вызвало сопротивление со стороны Американской ассоциации грузоперевозчиков и Ассоциации перевозчиков грузовых автомобилей.

АТА продолжила этот упрек во вторник. Президент и генеральный директор Крис Спир заявил, что администрация Байдена «предпочла заменить четкие и простые стандарты запутанным беспорядком», который ослабит рабочую силу страны.

Старший репортер HR Dive Райан Голден внес свой вклад в подготовку этого отчета.< /p>

  • Вопрос группы грузоперевозчиков, сопротивляйтесь Байдену кандидат от Лейбористской партии от AB5 Колин Кэмпбелл • 17 марта 2023 г.