Грузовые перевозки

Эта технология позволяет транспортному средству двигаться вбок и по диагонали, а также выполнять неподвижные повороты на 360 градусов.

Hyundai Mobis представляет технологию электропривода ‘e-Corner System

С разрешения Hyundai Mobis

Краткое описание:

  • Мировой поставщик автомобилей Hyundai Mobis впервые представил свою технологию электрического привода в колесах e-Corner System на технологической конференции CES в Лас-Вегасе во вторник.
  • <ли>Разработанная компанией система e-Corner, установленная на Hyundai Ioniq 5 EV, объединяет электродвигатели и компоненты привода в ступицу колеса, устраняя необходимость в полуосях с постоянной скоростью, как в традиционной конструкции электромобиля.

  • Система eCorner позволяет каждому колесу двигаться независимо, позволяя транспортному средству двигаться в поперечном или диагональном направлении, а также выполнять неподвижные повороты.

Dive Insight:

<р>На этой неделе посетителям выставки CES в Лас-Вегасе была предоставлена ​​возможность увидеть, как Mobion EV выполняет маневры, которые они, возможно, никогда раньше не видели. Hyundai Mobis называет его «Crab Drive» и заявил, что в 2023 году провел успешные дорожные испытания своих усовершенствованных возможностей рулевого управления четырьмя колесами. 

В традиционном электромобиле электродвигатели передают мощность на колеса, которые включают в себя встроенный блок электронного привода. Благодаря системе полного привода двигатели перемещаются ближе к каждой ступице колес, открывая больше места для пассажиров или груза. Hyundai Mobis также интегрировал компоненты тормозной системы, рулевого управления и подвески автомобиля в систему e-Corner.

«Технология In-Wheel предполагает размещение четырех небольших двигателей внутри каждого колеса, в отличие от одного большого приводного двигателя, обычно используемого в электромобилях», — сказал Ле Ёнг-Кук, вице-президент и руководитель лаборатории электрификации компании, в пресс-релизе. «Эта конфигурация позволяет каждому колесу независимо генерировать энергию».

Концептуальный автомобиль Mobion также оснащен специальной светодиодной подсветкой для оповещения близлежащих пешеходов, а также три встроенных лидара, которые служат автономными датчиками вождения. Два лидара ближнего действия Mobion расположены рядом с левой и правой фарой. Третий лидар дальнего действия установлен в центральной передней части автомобиля.

Лидар поддерживает боковое движение Mobion EV, обнаруживая и определяя близлежащие объекты с обеих сторон автомобиля, включая пешеходов, поэтому автомобиль может безопасно менять полосу движения по диагонали.

Специальное светодиодное освещение включает в себя внешний дисплей. для более безопасной эксплуатации в городских условиях. Два лидарных датчика ближнего действия могут распознавать пешеходов, а светодиодное освещение на переднем бампере показывает направление, в котором они идут при переходе улицы.

Hyundai Mobis также добавила наземные проекционные фонари, которые могут проецировать символы на поверхность дороги, в том числе полосы пешеходного перехода, которые пешеходы могут использовать в качестве ориентира при переходе улицы.

Моторы в колесах компании никогда не использовались в серийных автомобилях, но Hyundai Mobis заявляет, что система e-Corner готова к массовому производству.

  • Hyundai и Kia представляют колесный двигатель Uni Wheel для электромобилей Автор: Эрик Уолц • 1 декабря 2023 г.