Грузовые перевозки

Покупатели по-прежнему обеспокоены ценами на электромобили и отсутствием национальной инфраструктуры зарядки, что затрудняет внедрение электромобилей.

Потребительские тенденции в автомобилестроении в 202 г. 4

Cadillac Lyriq больше не имеет права на федеральные налоговые льготы по электромобилям. но GM заявляет, что это может измениться после того, как автопроизводитель скорректирует свои источники поставок в соответствии с федеральными правилами. С разрешения General Motors

В 2024 году запасы новых автомобилей стабилизируются, отложенный спрос тает, а ожидаемый спрос на электромобили оказывается ниже, чем ожидалось.

Ситуация усугубляется тем, что экономические препятствия, такие как высокие процентные ставки и устойчиво низкое доверие потребителей, в сочетании с отсутствием инфраструктуры для зарядки электромобилей и запутанной сетью федеральных политик и правил, угрожают замедлить продажи автомобилей и переход на электромобили.

< p>Вот некоторые тенденции, которые будут определять поведение потребителей и, в свою очередь, продажи автопроизводителей в предстоящем году.

Высокие процентные ставки могут повлиять на продажи новых автомобилей

Высокие процентные ставки могут повлиять на продажи новых автомобилей

h3> <р>Когда пандемия COVID-19 разрушила цепочки поставок автомобилей, отрасль поддержала высокий спрос и низкие процентные ставки. Это сочетание, в сочетании с ограниченными запасами, позволило автопроизводителям продавать автомобили по рекордно высоким ценам.

«Около четверти американцев говорят нам, что они беспокоятся о предстоящих платежах, и около половины потребителей говорят нам, что их беспокоит сумма денег, которую они сэкономили».

Потребительские тенденции в автомобилестроении в 2024 году

< p class="pq-speaker">Райан Робинсон

Руководитель автомобильных исследований в Deloitte

Но в 2024 году более высокие процентные ставки и шаткое доверие потребителей может повлиять на продажи новых автомобилей.

«Я думаю, что это будет нашим фактором номер один, за которым мы будем следить в этом году», — сказал Стив Паттон, руководитель американского сектора мобильности в EY. «Продажи электромобилей снизились, продажи гибридов выросли».

Разрыв в ценах между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания становится более значительным, когда процентные ставки выше, добавил Паттон. По данным Kelley Blue Book, по состоянию на ноябрь средняя цена сделки с электромобилем составляла 52 345 долларов США по сравнению с 48 247 долларами США за все новые автомобили.

По словам Райана Робинсона, руководителя автомобильных исследований в Deloitte, большинство потребителей, покупающих новый автомобиль, планируют тратить менее 600 долларов в месяц на ежемесячный платеж, включая любые комплексные услуги.

Однако средний ежемесячный платеж за новый автомобиль увеличился с 701 доллара США в 2022 году до 726 долларов США в 2023 году, даже несмотря на то, что средняя сумма, финансируемая потребителями, упала с 41 453 долларов США до 40 184 долларов США, согласно последнему отчету Experian о состоянии экономики. Отчет о рынке автомобильного финансирования. Средние процентные ставки по кредитам также увеличились с 5,26% до 7,03% в период с 2022 по 2023 год.

«Около четверти американцев говорят нам, что они беспокоятся о предстоящих платежах, и около половины потребителей говорят нам, что их беспокоит сумма денег, которую они сэкономили», — сказал Робинсон.

Потребители в США в основном потратили «военный сундук», который они накопили во время пандемии, когда многие люди остались дома, а не тратили деньги на питание, туризм и другие мероприятия, добавил Робинсон.

«Мы возможно, сейчас наступает переломный момент, когда потребители просто говорят: «Хватит», — сказал Робинсон.

Более высокие процентные ставки также увеличивают стоимость заимствований для автопроизводителей, что влияет на общую прибыль. По данным Yahoo Finance, долгосрочный долг Ford по состоянию на 30 сентября 2023 года составлял $142,7 млрд.

«Знаете, это было здорово, когда деньги были бесплатными», — сказал Робинсон о долге Ford. Но теперь автопроизводитель должен учитывать влияние, которое его долг окажет на прибыльность и прибыль в будущем. «Это имеет первостепенное значение, учитывая объемы обслуживания долга этих компаний».

Зарядка электромобилей постепенно набирает обороты

В прошлые годы потребители часто не хотели водить электромобили, потому что их беспокоил запас хода батареи, но ситуация меняется, говорит Алан Амичи, президент и генеральный директор Центра. для автомобильных исследований. Беспокойство по поводу зарядки сейчас становится растущей проблемой, создавая «узкое место» для внедрения электромобилей, поскольку потребители задаются вопросом, где они будут заряжать свой автомобиль во время поездки, сказал Амичи.

По словам Амичи, первые зарядные станции для электромобилей, финансируемые из федерального бюджета, открылись в 2023 году в Огайо и Нью-Йорке, поскольку оба штата воспользовались деньгами, полученными в рамках Национальной программы формулы инфраструктуры электромобилей, предусмотренной двухпартийным законом об инфраструктуре, и других политик.

Однако развертывание финансирования NEVI было «чрезвычайно медленным»: первые станции появились более чем через два года после принятия закона, сказал Леви Макаллистер, партнер и глава рабочей группы по электромобилям в юридическая фирма Морган Льюис.

Макаллистер добавил, что автопроизводители и другие коммерческие предприятия также создают и расширяют сети зарядных станций, чтобы побудить покупателей новых автомобилей переходить на электромобили. Однако в 2024 году власти штата и федеральные власти могут принять дополнительные меры для ускорения внедрения зарядки электромобилей.

«Потребность в государственной зарядке по-прежнему существует», — сказал Макаллистер. Он отметил, что, несмотря на попытки законодателей убедить потребителей использовать электромобили в США, «ничего из этого не будет иметь значения, если не будет способа заряжать их».

Потребительские тенденции в автомобильной отрасли в 2024 году

Отсутствие зарядных устройств для электромобилей замедляет внедрение электромобилей. SouthWorks через Getty Images  

Отрасль все еще адаптируется к требованиям IRA

Эксперты говорят, что политики будут усовершенствовать реализацию Закона о сокращении инфляции в этом году, после того, как закон вступил в силу с трудом.

Администрация Байдена «была очень оптимистична в отношении экологически чистого транспорта и электромобилей», но ИРА «крайне неуклюжа и медленна». По словам Макалистера, внедрение привело к растущей путанице и неуверенности среди потребителей, автодилеров и других лиц.

«Это создает потенциальный сдерживающий эффект в отрасли по поводу того, в какой степени [производители оригинального оборудования] и, в свою очередь, потребители могут рассчитывать на наличие этих налоговых льгот», — сказал он.

<р>Брайан Ирвин, управляющий директор Alvarez & Автомобильная и промышленная группа Марсала заявила, что отсутствие нормативной определенности может затруднить автопроизводителям планирование и ведение своего бизнеса. Это связано с тем, что изменения правил часто требуют изменений в стратегии и инвестициях, что влияет на прибыль, особенно когда многие «инвестиции имеют длительный период окупаемости», — сказал Ирвин.

«Именно такое изменение правил приводит к вызывают наибольшую озабоченность в отрасли», — сказал Ирвин.

В октябре Министерство финансов и Налоговая служба заявили, что с 1 января 2024 года они позволят покупателям автомобилей передавать свои налоговые льготы на чистые транспортные средства — до 7500 долларов — автодилеру. Целью этой политики является увеличение продаж экологически чистых автомобилей за счет снижения покупная цена автомобиля в момент продажи. В настоящее время потребителям приходится ждать, пока они подадут налоговую декларацию, чтобы получить кредит.

«Именно это изменение правил вызывает наибольшую обеспокоенность в отрасли».

<р>Потребительские тенденции в автомобилестроении в 2024 году

< p class="pq-speaker">Брайан Ирвин

MУправляющий директор Alvarez & Автомобильная и промышленная группа Маршала.

Хотя эксперты говорят, что это изменение должно облегчить потребителям возможность воспользоваться льготами, некоторые обеспокоены тем, что слишком мало моделей имеют право на полную налоговую льготу. По данным Министерства энергетики и IRS, количество электромобилей, имеющих право на получение налоговых льгот на экологически чистые транспортные средства , сократилось с 35 до 14 в 2024 году, в результате чего у потребителей осталось меньше возможностей.

Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive, сказал, что может не хватить подходящих моделей электромобилей для налоговых льгот, «чтобы сдвинуть иглу» с внедрением электромобилей. General Motors предоставит финансовые стимулы в размере 7500 долларов США для электромобилей, которые не имеют права на налоговые льготы, чтобы помочь дилерам продавать электромобили до тех пор, пока больше ее автомобилей не получат право на это.

Тем временем дилеры обеспокоены тем, что IRS не будет им платить. быстро, хотя агентство заявило, что в большинстве случаев переведет средства в течение 72 часов.

«Они ожидают, что это станет настоящей головной болью с точки зрения денежного потока и получения денег», — сказал Смок.

  • 3 тенденции в области электромобилей, которые будут формировать автомобильную промышленность в 2024 году. Авторы: Майкл Брэди, Эрик Уолц • 9 января 2024 г.