Грузовые перевозки

Агентство проведет проверку производственной линии производителя самолетов 737-9 Max и поставщиков, таких как Spirit AeroSystems, которая в прошлом году страдала от собственных проблем с качеством.

ФАУ усиливает надзор за производством Boeing вслед за Alaska Airlines инцидент

Федеральное управление гражданской авиации усиливает надзор за производством Boeing через неделю после того, как в самолете 737-9 Max авиакомпании Alaska Airlines взорвалась заглушка двери в воздухе. Стивен Брашир через Getty Images

Краткое описание:

  • Федеральное управление гражданской авиации усиливает надзор за производством и производством Boeing через неделю после того, как дверная заглушка самолета 737-9 Max авиакомпании Alaska Airlines взорвалась в воздухе .
  • Агентство проведет проверку производственной линии и поставщиков Boeing 737-9 Max для оценки соблюдения требований обеспечения качества, а также усилит мониторинг событий в эксплуатации самолетов, объявило в пятницу.
  • ФАУ также проведет оценку безопасности. риски, связанные с «делегированием полномочий и контролем качества», и рассмотрите возможность передачи этих функций независимым третьим лицам.

Dive Insight:

Новости об усилении проверки со стороны ФАУ появились через два дня после того, как агентство начало расследование инцидента с авиакомпанией Alaska Airlines и возможного несоответствия Boeing требованиям качества и безопасности.

«Пришло время пересмотреть состав делегации. полномочий и оценить любые связанные с этим риски для безопасности», — заявил в пятницу в своем заявлении администратор ФАУ Майк Уитакер. «Отказ от производства самолетов 737-9 и многочисленные проблемы, связанные с производством, выявленные в последние годы, требуют от нас рассмотрения всех вариантов снижения риска».

Boeing находится под пристальным вниманием с прошлой пятницы, когда дверная панель оторвалась от фюзеляжа самолета 737-9 Max, эксплуатируемого авиакомпанией Alaska Airlines. В результате взрыва примерно через 10 минут после начала полета в середине самолета образовалась зияющая дыра, что привело к вынужденной посадке.

Инцидент быстро вызвал обеспокоенность по поводу производства и качества продукции в отношении компании Boeing и ее поставщика Spirit AeroSystems. Spirit производит почти 70% корпуса самолета 737, включая его фюзеляж, передние кромки крыла и детали двигателя. По сообщению Reuters, в воскресенье после инцидента на заднем дворе в Орегоне была обнаружена часть заглушки фюзеляжа.

Согласно обновлению от 9 января, ФАУ приостановило полет примерно 171 самолета Boeing и будет держать каждый 737-9 Max с дверной заглушкой в ​​воздухе до тех пор, пока каждому из них не будет разрешено безопасно летать.

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун заявил на собрании компании на этой неделе, что техническая группа Boeing поддерживает расследование инцидента Национальным советом по безопасности на транспорте.

«Это важно», — сказал Кэлхун. «Все имеет значение. Каждая деталь имеет значение».

В заявлении от 8 января компания Spirit AeroSystems заявила, что является преданным партнером Boeing по программе 737 и будет работать с компанией по этому вопросу. «В Spirit AeroSystems мы в первую очередь уделяем внимание качеству и целостности поставляемых авиационных конструкций», — заявил производитель.

Недавняя история проблем с качеством у Boeing

После крушения самолета Alaska Airlines ФАУ было проинформировано о дополнительных несоответствиях на других самолетах 737-9. Возможность возникновения других проблем с безопасностью вызвала расследование, чтобы определить, не удалось ли Boeing «не обеспечить соответствие своей готовой продукции утвержденной конструкции и состояние для безопасной эксплуатации в соответствии с процедурами проверки и испытаний системы качества», согласно заявлению от 10 января. письмо в компанию о начале расследования.

Например, 28 декабря ФАУ сообщило, что проверяло целевой самолет 737 Max на предмет возможного ослабления болта в системе управления рулем направления.

«Boeing рекомендовала провести проверки после того, как международный эксплуатант обнаружил болт с отсутствующей гайкой во время планового технического обслуживания механизма в тяге управления рулем направления», — сообщило ФАУ. «Компания обнаружила еще один недоставленный самолет с неправильно затянутой гайкой».

  • Взгляд назад на неспокойный год для Boeing и Spirit AeroSystems Автор: Келли Стро • 9 января 2024 г.