Грузовые перевозки

Эта технология не использует литий или кобальт и может помочь Stellantis снизить зависимость от других стран, включая Китай, в отношении материалов для аккумуляторов электромобилей.

Stellantis инвестирует при запуске натрий-ионного аккумулятора Tiamat

Tiamat&#x27 В натрий-ионных батареях не используется литий или кобальт. С разрешения Тиамат

Краткое погружение:

  • Подразделение венчурного капитала Stellantis, Stellantis Ventures, инвестировало нераскрытую сумму в Tiamat, стартап по производству натрий-ионных аккумуляторов, базирующийся во Франции, сообщил автопроизводитель в пятницу.
  • Аккумуляторы стартапа стоят дешевле за киловатт-час, чем литиевые. По данным Tiamat, ионные батареи заряжаются всего за пять минут и имеют большую удельную мощность, чем обычные аккумуляторы для электромобилей.
  • Натрий-ионные батареи не используют литий или кобальт и могут помочь Stellantis снизить зависимость от других аккумуляторов. странах, включая Китай, о материалах для аккумуляторов электромобилей.

Dive Insight:

Автопроизводители, в том числе General Motors, Stellantis и Volvo Cars, инвестируют в новые технологии электромобилей, такие как редкоземельные постоянные магниты, чтобы защитить свои цепочки поставок и соблюдать новые федеральные ограничения на добычу важнейших полезных ископаемых, включенные в Закон о снижении инфляции и двухпартийный закон. Закон об инфраструктуре.

По данным консалтинговой компании по закупкам и цепочкам поставок GEP, натрия более чем в 500 раз больше, чем лития, его относительно легко извлечь из морской воды и он более устойчив, чем литий. Его также безопаснее и проще транспортировать, чем литий, который имеет значительный риск возгорания. Более того, в натрий-ионных батареях используются алюминиевые, а не медные катоды, что делает их производство менее дорогим.

Однако натрий-ионные батареи все еще находятся на ранних стадиях разработки.

Хотя По данным Министерства энергетики США, натрий-ионные батареи заряжаются быстрее, чем литий-ионные, их производительность часто «быстро снижается при повторных зарядках и разрядках», что сокращает срок их службы. По данным GEP, батареи Tiamat выдерживают до 5000 циклов при 80% емкости, что значительно меньше, чем 8000–10 000 циклов коммерческих литий-ионных батарей.

Стеллантис заявила, что инвестиции являются частью ее плана по достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2038 году.

  • GM, Stellantis VC Arms инвестируют в компанию по производству редкоземельных магнитов. Эрик Уолц • 10 ноября 2023 г.