Грузовые перевозки

Соглашение между двумя судоходными гигантами вступит в силу в феврале 2025 года, и его цель — обеспечить надежность графика на 90 %.

Maers k, Hapag-Lloyd сформируют операционное партнерство после распада альянса 2M

Грузовик проезжает по мосту, под которым стоят грузовые контейнеры в порту Гамбурга. Maersk и Hapag-Lloyd объявили о планах заключить соглашение под названием «Сотрудничество Gemini», которое должно начаться в феврале 2025 года. Грегор Фишер через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Maersk и Hapag-Lloyd объявили о своем сотрудничестве планирует заключить соглашение под названием «Сотрудничество Близнецов», начало которого запланировано на февраль 2025 года.
  • Эксплуатирующее соглашение между двумя компаниями будет включать в себя около 290 судов общей вместимостью 3,4 миллиона TEU. Maersk задействует 60 %, а Hapag-Lloyd — 40 % этой мощности.
  • Сеть будет охватывать семь торговых путей, включая Азию – западное побережье США, Азию – восточное побережье США и трансатлантические маршруты. Всего в нем будет 58 новых услуг и около 6000 комбинаций портов.

Dive Insight:

После того, как Maersk и MSC объявили в прошлом году о прекращении расширения В альянсе 2M грузоотправителям пришлось задуматься о том, что произойдет с емкостью и тарифами.

Maersk и Hapag-Lloyd заявили, что благодаря Gemini Cooperation они удовлетворят потребности своих клиентов в мощностях, «одновременно увеличивая наши возможности приспосабливаться и наращивать эти мощности для удовлетворения колебаний спроса».

Что касается тарифов, « Это партнерство и новая сеть не направлены на увеличение затрат. Мы продолжим самостоятельно устанавливать цены на конкурентоспособном уровне, соответствующем ценности наших продуктов и услуг для наших клиентов», — говорится в пресс-релизе Maersk.

Maersk и Hapag-Lloyd поставили цель обеспечить надежность графика на 90%. Партнерство планирует сделать это за счет меньшего количества заходов в порты, чтобы ограничить перебои в работе, упрощенной структуры операторов судов (то есть только один из двух является единственным оператором судна на магистральных линиях для снижения сложности) и большей доли заходов в узлы терминалов APM.

Новое соглашение вступает в силу через месяц после прекращения действия альянса 2M. Hapag-Lloyd покинет Альянс, в который входят Ocean Network Express, Yang-Ming, HMM и Hapag-Lloyd.

Это оставляет Альянс в уязвимом положении, — Ларс Йенсен, генеральный директор и партнер компании Об этом говорится в сообщении Vespucci Maritime в LinkedIn в среду.

«Тогда на этих трех перевозчиков оказывается давление: либо переманить нового партнера из Ocean Alliance, либо заново изобрести новую концепцию обслуживания», — сказал Дженсен.

Дженсен также отметил, что давление оказывается и на других перевозчиков. такие как CMA-CGM, COSCO, Evergreen и OOCL, которые являются частью Ocean Alliance.

«Поскольку игровое поле откроется таким образом, каждый из этих операторов связи будет задаваться вопросом, является ли текущая настройка OA идеально подходит для них, или может быть лучше новое созвездие», — сказал Дженсен.

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в нашем информационном бюллетене Logistics Weekly. Подпишитесь здесь.

  • Maersk и MSC прекращают сотрудничество с 2M Автор: Эдвин Лопес, 25 января 2023 г.
  • Как распад альянса Maersk и MSC 2M повлияет на океанские перевозки Автор: Алехандра Сальгадо, 16 февраля , 2023