Грузовые перевозки

Большие складские запасы, более высокие скидки и более оптимизированный процесс покупок облегчают и ускоряют процесс покупки нового автомобиля для потребителей, как показало исследование Cox Automotive.

Удовлетворенность потребителей покупкой автомобилей самая высокая с 2020 года

skynesher/E+ через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • США. По данным опроса Cox Automotive, опубликованного в среду, потребители были более удовлетворены покупками автомобилей в 2023 году, чем в предыдущие два года, при этом общая удовлетворенность увеличилась с 61% до 69% с 2022 по 2023 год.
  • <ли>Опрос показал, что 73% покупателей новых автомобилей были удовлетворены процессом покупки автомобиля в 2023 году по сравнению с 70% в 2022 году. Среди покупателей подержанных автомобилей произошел более значительный скачок: удовлетворенность увеличилась с 58% в 2022 году до 68% в 2022 году. 2023 г.

  • Большие складские запасы, более высокие скидки и более оптимизированный процесс покупок облегчают и ускоряют процесс приобретения нового автомобиля для потребителей.

Dive Insight:

Dive Insight:
  • h3> <р>Удовлетворенность потребителей опытом покупки автомобилей в последние годы упала из-за низкого уровня запасов автомобилей, высоких цен и длительных поездок покупателей. Но ситуация меняется по мере восстановления цепочек поставок автопроизводителей, повышения ценовой доступности, а производители и дилеры инвестируют в более совершенные инструменты цифровых продаж.

    Кокс объяснил некоторые успехи улучшением омниканальных продаж, которые сочетают в себе онлайн-покупки и личные покупки. опыты. Почти половина опрошенных потребителей (43%) заявили, что совершали покупки, сочетая онлайн- и личные действия.

    «Покупателям автомобилей нужен беспрепятственный опыт, когда они могут начать процесс дома, сделать покупки, заполнить все необходимые формы, а затем пойти в автосалон, протестировать автомобиль, завершить сделку и узнать о своей новой покупке», — сказала Ванесса. Тон, старший менеджер по исследованиям рынка и клиентов, в своем заявлении. «Дилерские центры, которые полностью используют омниканальный подход, являются наиболее успешными, поскольку этот процесс становится более эффективным для всех участников, а также делает покупателей более счастливыми».

    Компания Cox Automotive опросила 2963 человека, купивших автомобиль за последние 12 месяцев, в рамках своего ежегодного исследования Car Buying Journey. В исследовании, которое проводилось в период с августа по сентябрь 2023 года, приняли участие 1966 покупателей новых автомобилей, 997 покупателей подержанных автомобилей и 442 покупателя электромобилей.

    Исследование показало, что потребители также значительно сократили время, затрачиваемое на покупку автомобиля, что повысило их удовлетворенность. Покупатели новых автомобилей рассказали Коксу, что в 2023 году они потратили на покупку своего автомобиля в среднем 11 часов 45 минут, что на 80 минут меньше, чем в 2022 году. Точно так же покупатели подержанных автомобилей заявили, что потратили более 14 часов на покупку автомобиля, что на час меньше, чем в прошлом году. до.

    Опрос также показал, что домохозяйства с доходом выше среднего продолжают стимулировать продажи автомобилей. По словам Кокса, покупатели новых автомобилей зарабатывают в среднем 115 000 долларов в год, а покупатели подержанных автомобилей — 96 000 долларов в год.

    Покупатели электромобилей были моложе среднего покупателя новых автомобилей: возраст типичного покупателя электромобиля составлял 41 год по сравнению с 52 годами для всех покупателей новых автомобилей. Покупатели электромобилей также зарабатывают больше, чем средний покупатель новых автомобилей, их средний семейный доход составляет 140 000 долларов в год.

    • Впервые с 2019 года новые автомобили стали более доступными Автор: Майкл Брэди • 25 октября 2023 г.
    • Веб-сайты автопроизводителей становятся лучше: J.D. Power, Майкл Брэйди • 25 июля 2023 г.