Грузовые перевозки

Неожиданный пиковый сезон поддержал сегмент, вселив некоторый оптимизм в отношении первого квартала.

JB Hunt сообщает о росте интермодальных объемов на 6%, несмотря на падение доходов

Виден поезд BNSF, перевозящий контейнеры J.B. Hunt. Автоперевозчик сообщил о росте объемов интермодальных перевозок на 6% в годовом исчислении в четвертом квартале.

Предоставлено BNSF

Краткое описание погружения:

  • Дж.Б. В четвертом квартале интермодальный бизнес Hunt Transport Services продемонстрировал рост объемов на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания в четверг, и это стало одним из ярких моментов в тяжелом квартале.
  • <ли>Исполнительный вице-президент и президент Intermodal Даррен Филд отметил неожиданный рост показателей сегмента в пик сезона, который, по его словам, неуклонно улучшался с весны.

  • Хотя руководители приветствовали положительную тенденцию, оборот интермодальных перевозок составил 1,62 миллиарда долларов Квартальный доход упал на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что вызвано падением дохода на загрузку на 13%, сообщила компания.

Dive Insight:

По словам генерального директора Джона Робертса, спад грузоперевозок все еще беспокоит перевозчиков, как и на протяжении уже более года.

Однако интермодальные показатели компании демонстрируют обнадеживающие тенденции. По словам Филда, объемы этого бизнеса выросли на 6% в октябре, за ними последовал рост на 6% в ноябре и улучшение на 18% в декабре.

«В течение (четвертого) квартала мы наблюдали пик сезона в интермодальных перевозках. чего не ожидали ни мы, ни наши клиенты, ни наши железнодорожные провайдеры», — сказал Филд. В четвертом квартале компания ввела в эксплуатацию еще 800 контейнеров, в результате чего их общее количество увеличилось до 118 171 по сравнению со 115 150 за тот же период годом ранее.

Сильные результаты Intermodal в четвертом квартале озадачили руководителей, сказал Филд, добавив, что клиенты компании также были удивлены, узнав, что у них «более значительный пиковый сезон, чем они даже прогнозировали».

Филд не уверен, продолжится ли рост объемов в первом квартале и в следующем квартале. вне. Традиционно в начале года объем грузоперевозок замедляется.

«Я бы сказал, что так было на протяжении всей моей карьеры», — сказал Филд, добавив: «Наши клиенты не могут сообщить нам о пиковом сезоне». Нам по-прежнему сложно получить достоверную информацию о том, чего ожидать».

Конфликт в Красном море привел к перенаправлению грузов, что могло бы пойти на пользу западным портам США и привести к увеличению интермодального бизнеса для Дж. Б. Ханта.

«Конечно, рост импортных перевозок через порты Западного побережья является абсолютным преимуществом. Дж. Б. Ханту», — сказал Филд. Компания сообщила, что нагрузка на трансконтинентальную сеть в четвертом квартале увеличилась на 13%.

По его словам, существует возможность увеличить долю компании на рынке и перевести дополнительные грузы в интермодальные перевозки. В этом отношении могут помочь новые предложения с участием Дж. Б. Ханта и давнего партнера по железнодорожным перевозкам BNSF.

Это включает в себя новую услугу премиум-класса от J.B. Hunt и BNSF под названием Quantum, целью которой является доставка грузов быстрее, чем при обычной интермодальной доставке. Ранее перевозчик отмечал, что от 7 до 11 миллионов грузовых грузов могут быть переведены с автомобильного транспорта на интермодальные.

Еще одним инструментом, доступным перевозчику, является его новый сервис между США и Мексикой, созданный в партнерстве с BNSF и Grupo México Transportes.

«У нас есть человеческие технологии и возможности в сети, чтобы обрабатывать значительно больший объем, чем тот, который мы обрабатываем сегодня», — сказал Филд.

  • Джей Би Хант, BNSF объединились с владельцем Ferromex в рамках интермодального сообщения между США и Мексикой маршруты Эдвина Лопеса • 14 ноября 2023 г.
  • Дж. Б. Хант, новая услуга BNSF направлена ​​на преобразование поставок «точно в срок» в интермодальные. Ларри Авила • 10 ноября 2023 г.