Грузовые перевозки

Финансирование поможет компании достичь своей цели по созданию «глобальной сети, в которой все цепочки создания стоимости будут отслеживаемыми, замкнутыми и справедливыми».

Платформа отслеживания TrusTrace привлекла инвестиции в развитие на сумму 24 миллиона долларов

TrusTrace co -основатели Шамик Гош, Хришикеш Раджан, Мадхава Венкатеш и Сараванан Парисутам. Недавно компания получила инвестиции в развитие в размере 24 миллионов долларов. С разрешения TrusTrace

​​​​​​Краткое описание погружения:

  • Платформа отслеживания цепочки поставок TrusTrace получила инвестиции в размере 24 миллионов долларов США, которые, по словам компании, она будет использовать для «ускорения своих амбиций по глобальному расширению за счет усиления своего присутствия на ключевых рынках», согласно пресс-релизу, отправленному Fashion Dive.
  • ли> <ли>Помимо расширения, компания TrusTrace заявила, что будет использовать инвестиции для продолжения работы над инновационными продуктами и расширения сотрудничества в соответствии с заявленной целью создания «глобальной сети, в которой все цепочки создания стоимости будут отслеживаемыми, замкнутыми и справедливыми».

  • В число клиентов TrusTrace, согласно выпуску, входят Adidas, Brooks Running, Tapestry и Asics, и в 2024 году компания планирует предлагать услуги региональным и средним брендам.

Dive Insight :

Все больше модных компаний внедряют отслеживаемость в свою цепочку поставок, чтобы не отставать от действующих правил ЕС.

TrusTrace, шведская SaaS-компания, работает с брендами и поставщиками текстильной и обувной промышленности над отслеживанием цепочки поставок и управлением данными о соответствии требованиям.

В 2023 году TrusTrace стала партнером британского розничного продавца одежды New Look on. программное обеспечение для цепочки поставок, предназначенное для повышения прозрачности закупок и деловой практики. Компания также запустила пилотную программу создания цифрового паспорта продукта в соответствии с предложенными правилами ЕС, которые предусматривают добавление DPP ко всему текстилю, продаваемому в Европе, к 2030 году.

«Растущее число модных и текстильных брендов внедряют отслеживаемость для поддержки своих целей в области устойчивого развития и обеспечения конкурентоспособности в условиях растущего регулирования и давления со стороны потребителей», — заявил в пресс-релизе Шамик Гош, генеральный директор и соучредитель TrusTrace. «Завершение этих новых инвестиций в рост является доказательством того, что отслеживаемость лежит в основе устойчивой трансформации. Благодаря новому финансированию TrusTrace продолжит оставаться надежным партнером индустрии моды в выявлении и управлении рисками в цепочке поставок, обеспечении соблюдения требований и обеспечении подлинной устойчивости во всех цепочках создания стоимости».