Грузовые перевозки

Агрессивные скидки со стороны FedEx и UPS представляют угрозу диверсификации перевозок, но конкуренты наносят ответный удар.

Отправители посылок будут использовать меньше поставщиков услуг доставки в 2024?

Работник UPS на Манхэттене доставляет посылки во время своих ежедневных обходов, 24 июля 2023 года, Нью-Йорк. В 2024 году отправители посылок могут предпочесть использовать меньшее количество поставщиков услуг доставки, поскольку их привлекают скидки от UPS и FedEx. Спенсер Платт через Getty Images

Отправители посылок могут решить использовать меньшее количество поставщиков услуг доставки в 2024 году, противодействуя стремлению к диверсификации перевозок, которое стало преобладающим на фоне проблем, связанных с пандемией.

Более мелкие региональные поставщики услуг доставки, не входящие в сферу FedEx, UPS и почтовой службы США, особенно уязвимы для потенциальных сокращений, рассказали эксперты Supply Chain Dive. Крупные перевозчики предлагают скидки на доставку, чтобы противодействовать снижению объемов, и клиентам может быть сложнее оправдать разделение поставок между широким кругом перевозчиков в условиях неопределенного спроса.

«В следующем году, вероятно, произойдет некоторая консолидация», — сказал Энди Уайтинг, соучредитель и генеральный директор курьерской службы Better Trucks. «Для нас это просто означает, что мы хотим быть уверены, что у нас есть действительно надежная сеть дистрибуции до порога, которая очень ценна для клиентов. Они сравнивают нас с FedEx и UPS».

Консолидация операторов уже происходит. Летом количество задействованных перевозчиков-грузоотправителей резко возросло, поскольку компании готовились к смягчению сбоев в работе из-за потенциальной забастовки UPS. Но с уменьшением опасений забастовок диверсификация снижается, как это было в начале 2023 года.

Количество перевозчиков на счет компании сокращается три месяца подряд, упав до 5,74 в декабре, согласно данным, которыми поделился проект44. с падением цепочки поставок.

Диверсификация операторов связи снизится к концу года

Среднее количество перевозчиков последней мили на одну учетную запись компании

«В какой-то момент [объема] не хватит на пять операторов связи — их просто нет», — сказал Джош Диннин, коммерческий директор компании перевозчик посылок OnTrac в прошлогоднем интервью.

FedEx и UPS получают скидку

Пропускная способность больше не является проблемой, поскольку спрос на доставку снизился, а это означает, что операторам связи приходится более агрессивно конкурировать за привлечение дополнительных объемов и доходов в свои сети. Введите скидки от таких компаний, как FedEx и UPS, чтобы захватить большую долю рынка и привлечь экономных клиентов.

В сообщении на LinkedIn в начале этого месяца Дин Масиуба, управляющий партнер Crossroads Parcel Consulting в США, сообщил, что FedEx предлагает скидки предприятиям, у которых на счетах небольшой или вообще отсутствует доход от доставки. В предложении утверждалось, что соответствующие грузоотправители смогут сэкономить благодаря программе скидок для малого бизнеса FedEx.

Тем временем UPS борется за восстановление объемов, которые она потеряла во время спорных переговоров по контракту с Международным братством возчиков летом. Компания Rent the Runway была среди клиентов, которые извлекли выгоду, зафиксировав более выгодные тарифы в обмен на то, что UPS будет обеспечивать большую часть потребностей компании в доставке.

«У нас была пара сильных клиентов UPS, которые покинули корабль, и теперь UPS стремится вернуть этот бизнес», — сказала Стефани Мартин, генеральный директор Navigo Consulting Group, консалтинговой компании по транспортным расходам.

Из 1,5 миллионов посылок в день, которые грузоотправители перенаправляли FedEx, Почтовой службе США и другим перевозчикам в результате переговоров, UPS вернула себе примерно 40% этого объема по состоянию на октябрь. Половина этой выручки поступила от FedEx, сообщила генеральный директор Кэрол Томе во время телеконференции по финансовым вопросам.

Однако в декабре главный директор по работе с клиентами FedEx Бри Карере заявила, что компания все еще удерживает 400 000 посылок, которые она получила от UPS во время неопределенности, а это означает, что объем, который UPS заберет, должен будет поступить от Почтовой службы или более мелких поставщиков.

Несмотря на это, оба гиганта доставки пожинали плоды своих усилий по получению большего количества посылок во время напряженной недели доставки в Черную пятницу. По данным Shipium, за этот период они получили большую долю объемов от региональных служб доставки, чем годом ранее.

Альтернативные перевозчики по-прежнему предлагают потенциал роста

Хотя усилия FedEx и UPS по предоставлению скидок представляют собой проблему для небольших служб доставки, стремящихся завоевать долю на рынке, грузоотправители не будут полностью отказываться от альтернативных перевозчиков, говорят эксперты.

В конце концов, грузоотправителям стало легче. диверсифицировать свою операторскую базу благодаря появлению в последние годы сторонних инструментов. Кроме того, региональные перевозчики расширили свои собственные предложения услуг, адаптируясь к ценовым стратегиям UPS и FedEx.

«Мы видим очень, очень конкурентоспособные тарифы у региональных перевозчиков, а также видим улучшение качества обслуживания у региональных перевозчиков», — сказал Мартин.

Потребности в доставке и предпочтения операторов различаются в зависимости от клиента. Клиентская база, а это означает, что не существует какого-то магического количества операторов связи, которое должна иметь компания, сказал Мартин. Однако ритейлеры, работающие с потребителем, склонны использовать модель нескольких перевозчиков больше, чем грузоотправители в других отраслях, добавила она.

«Им нужна гибкость, позволяющая изменять объемы и использовать разных перевозчиков», — сказал Мартин.

Для грузоотправителей, стремящихся к диверсификации, надежность обслуживания является главной проблемой, наряду с простотой использования и внедрения. Им нужна служба доставки, которая будет выглядеть и работать так же, как они ожидают от UPS и FedEx, без сложностей, которые часто возникают при добавлении дополнительных перевозчиков, говорит Уайтинг из Better Trucks.

«Они не хотят иметь огромную команду по логистике внутри компании, чтобы думать о том, как нам разделить весь этот объем и как оптимизировать наши расходы», — сказал он. «Они в основном хотят иметь простую кнопку».

Будут ли отправители посылок использовать меньше служб доставки в 2024 году?

GLS входит в число курьерских служб, конкурирующих за объемы с гигантами доставки FedEx и UPS, которые предлагают скидки, чтобы получить больше посылок. Разрешение предоставлено GLS  

Как адаптируются конкуренты FedEx и UPS

Руководители небольших курьерских служб рассказали Supply Chain Dive, что они сосредоточены на поддержании высокого уровня обслуживания на существующих рынках, чтобы сделать текущих клиентов счастливыми. Расширение в 2024 году будет происходить более осторожно по сравнению с прошлыми годами.

Если в этом году грузоотправители сократят число своих перевозчиков, более мелкие поставщики услуг доставки могут перейти к специализированным службам доставки и расширить свои предложения, когда ситуация со спросом улучшится, сказал президент GLS США Стивен Берган.

Одна из тактик для стимулирования роста уже существует. было сотрудничать с другими региональными перевозчиками. GLS и Better Trucks в прошлом году начали партнерство, позволяющее клиентам каждой компании получить доступ к зоне покрытия другого перевозчика для доставки. Сеть GLS ориентирована на рынки западной части США, а Better Trucks осуществляет поставки в различные регионы, включая Средний Запад и большую часть Техаса.

Сотрудничество помогает обеим компаниям предлагать конкурентоспособные услуги своим клиентам. которые стремятся выйти на новые рынки, противодействуя попыткам национальных перевозчиков увеличить объемы продаж.

«Я ожидаю, что будут победители и проигравшие, и мы считаем, что строим сеть, которая станет одной из победителей»,  сказал Уайтинг.

  • Тяжелый год для UPS и FedEx в 6 чартах. Макс Гарланд • 13 декабря 2023 г.