Грузовые перевозки

Вялый спрос на грузовые перевозки начинает восстанавливаться, отмечает ACT Research.

Контракты на грузовые перевозки сухими фургонами упали до самого низкого уровня за последние годы

Условия предполагают некоторое сокращение спроса на грузовики в 2024 году. С разрешения DAT Freight & Аналитика

Краткое описание погружения:

  • Грузоотправители продолжали наращивать свои переговорные позиции до конца 2023 года, при этом контрактные ставки на сухие фургоны, включая надбавку за топливо, упали до самого низкого уровня почти за три года, согласно данным DAT Freight & Аналитические данные.
  • Последний раз средняя цена сухопутного фургона упала ниже 2,50 доллара США в начале 2021 года, но в целом ставки снизились с момента достижения пика в мае и июне 2022 года. В прошлом месяце ставка достигла 2,49 доллара США.
  • <ли>«Вступая в 2024 год, грузоотправители будут находиться в сильной позиции, поскольку они договариваются о тарифах по контрактам, а перевозчики на спотовом рынке имеют некоторый оптимизм в отношении того, что рынок изменится», — заявил в пресс-релизе руководитель отдела аналитики DAT Кен Адамо.

Dive Insight:

Хотя контрактные и спотовые цены продолжают сужаться, разница между ними по-прежнему существенна, отметил Адамо.

«Отправители смогли договориться более низкие контрактные ставки отчасти потому, что на рынке имеется большая емкость по сравнению с объемом грузовых перевозок, а также потому, что спотовые ставки были очень низкими», — говорится в заявлении DAT для Trucking Dive.

Несмотря на снижение контрактных ставок на сухие фургоны, были и исключения, отметил вице-президент ACT и старший аналитик по исследованиям Тим Денойер в ежемесячном отчете Cass.

«Поскольку спотовые ставки оставались стабильными в течение последних нескольких месяцев, понижательное давление на более крупный контрактный рынок уменьшается», — пишет Денуайе.

Спред между спотовыми ставками для сухих фургонов и контрактными ставками упал 7 центов до разницы в 39 центов в декабре 2023 года, что в большей степени соответствует уровням 2019 года, согласно данным DAT.

«Спрос на грузовые перевозки ниже тренда, но начинает восстанавливаться по мере ослабления последствий постпандемии. как реальные располагаемые доходы, так и розничные продажи растут», — отметили в четверг ACT Research, добавив, что «перебои в морских перевозках, скорее всего, станут катализатором окончания 18-месячного сокращения запасов».

  • Грузовики, прицепы, тоннаж: что транспортные данные говорят о состоянии отрасли Автор Trucking Dive Команда • Обновлено 18 января 2024 г.