Грузовые перевозки

Эта технология увеличивает прижимную силу и снижает турбулентность, что улучшает тягу и устойчивость на более высоких скоростях.

H yundai представляет «Активную воздушную юбку» для улучшения дальности хода и стабильности»/></p> <p> Благодаря модификациям Ioniq 6 достиг коэффициент лобового сопротивления 0,21, что соответствует коэффициенту Lucid Air. С разрешения Hyundai Motor Group </p> <h3>Краткое описание:</h3> <ul> <li>Hyundai и Kia представили новую технологию «Активная воздушная юбка» (AAS) для электромобилей, которая снижает аэродинамическое сопротивление, возникающее при движении на скоростях шоссе, сообщили компании в пресс-релизе в понедельник. </li> <li>Эта технология может увеличить запас хода электромобилей за счет уменьшения турбулентности воздуха перед автомобилем. Это также повышает устойчивость движения и снижает шум ветра.</li> <li>Hyundai Motor и Kia протестировали AAS на электрическом внедорожнике Genesis GV60 и успешно снизили коэффициент лобового сопротивления автомобиля на 0,008, улучшив сопротивление на 2,8 %, что, как ожидают автопроизводители, увеличит запас хода примерно на 6 км.</li> </ul> <h4 class=Как работает технология Active Air Jacket

Новая активная воздушная юбка Hyundai направляет поток воздуха, поступающего в автомобиль, через нижнюю часть переднего бампера. При движении на высоких скоростях этот воздушный поток создает турбулентность, которая снижает аэродинамическую эффективность автомобиля. Активная AAS смягчает эту турбулентность, работая в зависимости от скорости автомобиля. По данным Hyundai, он обеспечивает повышение эффективности по сравнению с воздушной юбкой стационарного автомобиля.

AAS устанавливается между передним бампером и передними колесами, оставаясь скрытым во время движения на низкой скорости. По словам представителей Hyundai, поскольку AAS был предназначен для глобальной платформы Hyundai E-GMP EV, которая имеет плоское днище, улучшающее воздушный поток, он эффективно улучшает аэродинамические характеристики, закрывая только переднюю часть шин.

AAS снижается на скорости выше 80 км/ч (50 миль в час), когда аэродинамическое сопротивление превышает сопротивление качению автомобиля. Когда автомобиль замедляется до 70 км/ч, AAS снова убирается за бампер. В Hyundai утверждают, что это предотвращает частую работу AAS в определенных диапазонах скоростей. По словам представителей Hyundai, при движении на более высоких скоростях AAS также увеличивает прижимную силу автомобиля, что улучшает тягу и устойчивость.

ААС также может работать на скорости более 200 км/ч. Для повышения безопасности и долговечности компания Hyundai добавила резиновый материал в нижнюю часть AAS, что снижает риск повреждения внешними объектами.

 

 

Показать больше ▼

Dive Insight:

 

 

Показать больше ▼

Dive Insight:

h3>

Автопроизводители постоянно ищут новые способы повышения эффективности электромобилей за счет производственных усовершенствований, включая программное обеспечение для повышения эффективности трансмиссии и аккумулятора или разработки более аэродинамических форм кузова.

AAS хорошо подходит для внедорожников, которые, как правило, имеют худшую аэродинамику из-за более квадратной конструкции и большего дорожного просвета. Сюда входят такие автомобили, как Hyundai Palisades, один из самых продаваемых внедорожников Hyundai, продажи которого в 2023 году выросли на 8 % по сравнению с прошлым годом.

«Ожидается, что эта технология окажет большее влияние на такие модели, как внедорожники, где сложно улучшить аэродинамические характеристики», — сказал в своем заявлении Сон Хён Чо, вице-президент и руководитель группы разработки мобильных кузовов Hyundai Motor Group. «Мы продолжим стремиться к улучшению ходовых качеств и устойчивости электромобилей за счет улучшения аэродинамики».

Новый AAS — одно из нескольких достижений, над которыми два автопроизводителя работают над улучшением аэродинамической эффективности. Электрический седан Hyundai Ioniq 6, например, оснащен задним спойлером, активными воздушными заслонками, воздушными завесами на колесах, редукторами колесных зазоров и разделительными ловушками для снижения коэффициента лобового сопротивления электромобиля.

Благодаря этим различным дополнениям IONIQ 6 достиг коэффициента аэродинамического сопротивления 0,21. Его аэродинамическая эффективность находится на одном уровне с седаном Lucid Air, который, по утверждению Lucid, является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

Hyundai Motor и Kia подали заявки на патенты на AAS в Южной Корее и США. После испытаний на долговечность и производительность оба автопроизводителя рассматривают возможность массового производства этой технологии.

  • Hyundai Mobis представляет технологию привода электромобилей «e-Corner System» Эрик Уолц • 11 января 2024 г.