Грузовые перевозки

Поскольку засуха ограничивает судоходное движение по каналу, железная дорога дает возможность поддерживать движение контейнеров.

Генеральный директор CPKC видит возможность интермодального роста в Панаме

Mares k морских контейнеров и других грузов, проходящих через Панамский канал . Президент и генеральный директор CPKC Кейт Крил говорит, что засуха на водном пути дает железной дороге возможность развивать интермодальный бизнес ее дочерней компании, железной дороги Панамского канала. Марина 113 через Getty Images

Президент и генеральный директор CPKC Кейт Крил видит уникальную возможность развивать интермодальный бизнес железной дороги, но не в США или Канаде, а в Панаме.

Поскольку засуха в Панамском канале, как ожидается, сохранится в этом году, некоторые грузоотправители продолжают Чтобы использовать водный путь, обращаются к железнодорожному сообщению, чтобы обеспечить поток контейнеров.

Creel осознал потенциал роста железной дороги Панамского канала, совладельцами которой являются CPKC и производитель Mi-Jack Products из Иллинойса. тяжеловесного оборудования.

«Я никогда не знал, что Панамский канал [будет] столкнуться с тем, с чем Панамский канал сталкивается сегодня в связи с условиями засухи», — сказал Крил в своем выступлении на зимнем собрании Ассоциации железнодорожных грузоотправителей Среднего Запада в Ломбарде, штат Иллинойс, 11 января.< /p>

На следующий день судоходный гигант Maersk объявил, что начнет использовать железную дорогу Панамского канала для «защиты цепочек поставок клиентов».

До заявления Maersk Крил, который стал генеральным директором CPKC в апреле после приобретения компанией Canadian Pacific компании Kansas City Southern, сказал, что, знакомясь с KCS, он узнал, что железная дорога владеет 50% акций железной дороги Панамского канала. Теперь, когда KCS и Canadian Pacific стали одной компанией, это означает, что собственность теперь принадлежит CPKC.

Maersk является стратегическим партнером как для CPKC, так и для Панамской железной дороги, сказал Крил. Панамская железная дорога длиной 47 миль проходит параллельно маршруту канала, способна пропускать по 10 поездов в каждом направлении круглосуточно и без выходных, а также может принимать до 32 поездов в день.

Панамская железная дорога открывает двери. чтобы обеспечить дополнительный бизнес со стороны других контейнерных грузоотправителей, сказал он.

«Это снова уникальная и очень полезная возможность оказания услуг», — сказал Крил, добавив, что «кризисы и проблемы становятся возможностями».

< h3 class="sidebar-box__header reading-list__header">Рекомендуется к прочтению

  • Ограничения по Панамскому каналу продлятся до 2024 года из-за маловодия уровни сохраняются Автор: Алехандра Сальгадо • 7 ноября 2023 г.