Грузовые перевозки

Более половины финансирования Министерства энергетики приходится на 27 проектов, направленных на увеличение запаса хода электромобилей, снижение затрат на аккумуляторы и развитие бортовых систем зарядки.

Исследование аккумуляторов для электромобилей получило финансирование на 131 миллион долларов

Финансирование является частью усилий администрации Байдена по диверсификации портфеля аккумуляторов страны в поисках более дешевых и более доступных компонентов. SweetBunFactory через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Последнее финансирование производства аккумуляторов Министерства энергетики направлено на исследования и разработки, направленные на повышение долговечности и снижение цен на аккумуляторы в транспортном секторе.
  • Консорциум США по передовым батареям в Саутфилде, штат Мичиган, получит 60 миллионов долларов на дальнейшую разработку легких, недорогих аккумуляторов для легковых, средних и тяжелых транспортных средств, а также на менее дорогостоящие процессы переработки аккумуляторов.
  • <ли>Оставшиеся 71 миллион долларов предназначены для 27 проектов, направленных на увеличение запаса хода электромобилей, снижение затрат на аккумуляторы, совершенствование бортовых систем зарядки электромобилей и увеличение запаса хода электромобилей.

Dive Insight:

Финансирование департамента является одним из аспектов усилий администрации Байдена по диверсификации портфеля аккумуляторов страны в поисках более дешевых и более доступных компонентов, которые могут питать аккумуляторы. энергетический переход США.

Один из таких возможных компонентов – сера.

Средства Министерства энергетики включают миллионы долларов на эксперименты с альтернативной литий-серной батареей. По данным Аргоннской национальной лаборатории, стартапы по производству аккумуляторов Lyten и Zeta Energy, а также производственная компания Coherent получили более 3 миллионов долларов каждый на дальнейшую разработку литий-серных батарей, которые считаются экономически эффективными и более энергоемкими, чем ионные батареи.

Университет Пердью, Калифорнийский университет, Горная школа Колорадо и Университет Южной Каролины также получили финансирование на исследования и разработку литий-серных батарей.

OEM-производители также получили финансирование для дальнейшего изучения водородных двигателей. Компания Cummins получила 5 миллионов долларов на разработку решений беспроводной зарядки для тяжелых транспортных средств. Компания и Paccar также получили по 3,5 миллиона долларов на исследования и разработки, связанные с водородными двигателями внутреннего сгорания для тяжелых транспортных средств.

За последние два года компания Cummins разработала два концептуальных двигателя, работающих на водороде, рекламируя этот источник энергии как экологически чистую альтернативу, предназначенную для автомобилей с высокими требованиями к вождению, высокой степенью использования активов, высокой диверсификацией маршрутов и сложными экологическими условиями. Ни один из двигателей пока не вышел на коммерческий рынок.

Paccar, Cummins и Daimler также наращивают коммерческое производство аккумуляторов. Три OEM-производителя строят завод по производству аккумуляторов стоимостью до 3 миллиардов долларов в Миссисипи для производства литий-железо-фосфатных аккумуляторов для коммерческих электрогрузовиков.

Министерство энергетики в начале 2024 года занято финансированием, связанным с электромобилями. На следующий день после объявления о выделении 131 миллиона долларов на аккумуляторы и зарядку для электромобилей департамент выделил 46 миллионов долларов на повышение надежности зарядки электромобилей и развитие персонала.

  • Администрация Байдена представляет план масштабировать производство чистого водорода

    Исследование аккумуляторов для электромобилей получает финансирование на 131 миллион долларов

    Погружение в производство