Грузовые перевозки

В этом году к серьезным изменениям в классификации независимых подрядчиков могут быть разработаны правила, регулирующие безопасность перерывов на питание и отдых.

 Трудовые нормы и правила грузоперевозок, за которыми стоит следить в 2024 году

Грузовики на ночной стоянке с сияющими огнями. Требования к отдыху и начальному обучению входят в число вопросов трудоустройства, которые могут столкнуться с изменениями в этом году. vitpho через Getty Images

Несколько трудовых норм, находящихся на разных стадиях разработки, могут иметь широкомасштабные последствия для отрасли грузоперевозок в этом году.

Руководители грузоперевозок будут сосредоточены на нормативных правилах, которые должны вступить в силу вместе с отдельным списком правил по оборудованию в 2024 году.

Независимые классификации подрядчиков, требования к перерывам на питание и отдых, а также дополнительное обучение новых водителей все ли области подлежат новому регулированию.

Отраслевые интересы поделились своими взглядами и мнениями о правилах и планах на предстоящий год.

Федеральное правило по независимые подрядчики

В январе 2024 года Министерство труда объявило об отказе от процесса классификации независимых подрядчиков, введенного в 2021 году.

Правительство заявило, что это будет означать, что анализ взвешенных факторов больше не будет применяться при оценке трудовых отношений, а вместо этого будет использоваться шесть факторы будут иметь равное влияние.

Для грузовых перевозок исключений не существует, сказал старший вице-президент по безопасности и связям с правительством Ассоциации грузовых перевозчиков Дэвид Хеллер. Но это изменение, если оно будет реализовано в марте, поможет предприятиям руководить обучением технике безопасности независимых подрядчиков, работающих водителями.

«Раньше это был почти невмешательство, потому что они хотели сохранить эту руку расстояние между независимым подрядчиком и компанией, чтобы их не воспринимали как сотрудников», — сказал Хеллер. «Это правило помогает уточнить, что перевозчикам разрешено учитывать те аспекты Федеральных правил безопасности автотранспортных средств, которые касаются этих водителей».

Это правило может создать осложнения для работы предприятий. Но, несмотря на изменения, федеральная политика отличается от калифорнийского закона AB5, затрагивающего независимых подрядчиков, поскольку в тесте ABC нет B-компонента, сказал Хеллер.

«Особенно неприятный B-компонент этого теста, который говорит, что если вы работаете в бизнесе, занимающемся доставкой грузов, и вы не можете поручить доставку грузов независимому подрядчику, потому что это делают водители компании», — сказал он.

Тем временем судебная тяжба против AB5 продолжается с участием Калифорнийской ассоциации грузоперевозчиков и Ассоциации независимых водителей-владельцев.

Перерывы на обед и отдых

Проталкивание мимо группы, в которых участвуют водители, стремятся сделать так, чтобы требования к перерывам на питание и отдых в штатах Калифорния и Вашингтон распространялись на водителей-дальнобойщиков.

Это создает конфликт по поводу федеральных правил, которые, по решению Федеральной администрации по безопасности автомобильных перевозчиков, имеют приоритет над законами штата.

р> <р>«Если они изменят ситуацию, дальнобойщики все чаще будут вынуждены соблюдать правила штата», — сказал Джо Райковач, директор по связям с правительством и коммуникациям Ассоциации грузоперевозчиков западных штатов. «Меньше всего вам нужно пересечь границу штата и узнать, каковы ваши новые требования».

Ассоциация грузовых перевозчиков ранее заявляла о своем несогласии с изменением действующих федеральных правил. Хеллер сказал, что составление правил, вероятно, не лучшая идея.

FMCSA просит дать комментарии по этому вопросу до 26 февраля 2024 года.

Прозрачность брокерских транзакций

Уведомление о предлагаемом принятии правил запланировано на октябрь , что может привести к ужесточению правил регулирования брокеров, учитывая опасения OOIDA и Коалиции малого бизнеса в транспорте.< /p>

OOIDA хотела, чтобы правительство постановило, что брокеры должны отправлять информацию о транзакциях в электронном виде в течение 48 часов и не допускать, чтобы брокеры задерживали выпуск информации о транзакциях, сказал директор OOIDA по федеральным вопросам Джей Граймс.

«Мы видели различные лазейки и меры, которые принимают брокеры, чтобы действительно гарантировать, что автоперевозчики не смогут получить доступ к этой информации», — сказал он. «Нам бы хотелось увидеть, знаете ли, те положения, о которых мы ходатайствовали. Я думаю, что [это] могло бы быть скорее информационным предложением, чтобы попытаться собрать больше отзывов».

Безопасность и обучение

Директор по коммуникациям OOIDA Джордж О'Коннор надеется, что FMCSA сможет принять некоторые рекомендации по усилению обучения новых водителей, чтобы гарантировать, что работники начального уровня безопасно управляют оборудованием.

Старший вице-президент ATA по вопросам регулирования и политики безопасности Дэн Хорват сказал нормотворцы предложат несколько мер, но также спросят отрасль, что еще ей следует делать.

«DOT хочет проанализировать саму учебную программу и посмотреть, есть ли способы ее усовершенствовать», – сказал Хорват. «В настоящее время на повестке дня стоит вопрос о добавлении к этому процессу дополнительных требований к учебной программе».

Хорват сказал, что нормотворцы предложат несколько мер, но также спросят отрасль, что еще ей следует делать.

FMCSA заявила в обзоре нормативных требований , что будет получать информацию от заинтересованных сторон о способах повышения безопасности женщин-водителей и инструкторов и «решения негативных последствий сексуальных домогательств на рабочем месте».

  • Правила в отношении грузового транспорта, которые стоит посмотреть в 2024 году Дэвид Таубе • 16 января 2024 г.