Грузовые перевозки

Рост затрат будет главной проблемой для перевозчиков, поскольку в этом году они работают над сохранением рабочей силы и интеграцией технологий в условиях жесткой ситуации с грузовыми перевозками.

Основные тенденции в сфере грузоперевозок, за которыми стоит следить в 2024 году

Отрасль грузоперевозок будет внимательно следить за расходами в 2024 году, поскольку он работает над сохранением рабочей силы и внедрением электромобилей и других технологий грузоперевозок, ожидая восстановления грузоперевозок. Шонл через Getty Images

Увеличение эксплуатационных расходов, внедрение технологий и удержание рабочей силы будут привлекать внимание руководителей грузовых перевозок в 2024 году, поскольку они ожидают восстановления спроса на грузовые перевозки.

Многие будут приветствовать новых работников, грузовики, терминалы и клиентов, поскольку перевозчики продолжают конкурировать. за долю рынка после крупнейшего банкротства в истории грузоперевозок компании Yellow Corp. прошлым летом.

Интересы отрасли будут подталкивать к тому, чтобы представить отмену федерального акцизного налога на топливо, постоянное финансирование парковки грузовиков и защиту от брокерского мошенничества как легко висящие двухпартийные плоды в год президентских выборов.

Все эти тенденции будут в голове Уэбба Эстеса. после насыщенного событиями первого года руководства Estes Express Lines в качестве президента и главного операционного директора.

Перевозчик купил два дюжины терминалов Yellow и обеспечил рекордное повышение зарплат своим сотрудникам в разгар кибератаки прошлой осенью. В этом месяце компания добавила 12 электрических Freightliner eCascadia в Калифорнии, которые заказала в 2019 году, и установила солнечные панели на нескольких терминалах.

Наблюдение за тем, как 22 000 сотрудников Estes начали действовать после кибератаки, стало для нас главным уроком, который президент компании унесет с собой на второй год своей карьеры — и на всю оставшуюся часть своей карьеры.

«У меня есть замечательные люди, которые страстно заботятся о себе. о хорошей работе», — сказал Эстес. «Это требует всех нас».

Внимательно следить за ростом затрат

По данным Американского института транспортных исследований, в 2022 году средние предельные издержки на грузовые перевозки достигли рекордных 2,25 доллара за милю. Эксплуатационные расходы оставались высокими в прошлом году, и вряд ли они сильно снизятся, если вообще снизятся, в этом году.

Это одна из причин, по которой Американские ассоциации грузоперевозчиков будут продолжать выступать за отмену федерального акциза на топливо. По мнению группы, этот налог сэкономит перевозчикам около 25 000 долларов на каждый трактор и одновременно будет стимулировать внедрение более новых и экологически чистых грузовиков.

«Эта сумма денег имеет большое значение для успеха или неудачи бизнеса», — сказал в интервью президент и генеральный директор Американской ассоциации грузоперевозчиков Крис Спир. «Я оптимистично настроен на то, что это существенно повлияет на эксплуатационные расходы каждого участника».

Эксплуатационные расходы на грузовые перевозки достигли рекордного уровня в 2022 году.

Стоимость перевозки грузов за милю, включая заработную плату водителей, затраты на оборудование, дорожные сборы и топливо, с 2011 г.

В ожидании восстановления грузоперевозок перевозчики, скорее всего, продолжат внимательно следить за расходами на топливо, рабочую силу, арендные платежи, техническое обслуживание и другие расходы, сосредотачиваясь на любой потенциальной экономии.

«Дальнобойщики там сейчас вымирают», — сказал в интервью исполнительный вице-президент Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов Леви Пью.

Сосредоточение внимания на удержании сотрудников на фоне волнений среди рабочих

В то время как падение спроса на грузовые перевозки ослабило жалобы на нехватку водителей, а некоторые фирмы сократили численность персонала, чтобы привести свой бизнес в соответствие с более низкими доходами, трудовые ресурсы требуют постоянного внимания руководителей грузовых перевозок, независимо от рынка.

Если грузовая отрасль стремилась избежать остановок работы, подобных тем, которые потрясли деятельность автопроизводителей в прошлом году, 2024 год уже стал разочарованием. Более 130 водителей грузовиков компании US Foods в районе Чикаго объявили забастовку во вторую неделю января, заявив, что компания не выполнила свои требования на переговорах.

Профсоюз водителей потерял более 22 000 членов, когда Yellow закрылась. Но за год профсоюзной активности в США возчики заключили контракты с TForce Freight и ABF Freight, обеспечив в прошлом году трудовые контракты для членов обоих оставшихся крупных перевозчиков LTL, входящих в профсоюз. 39-дневная забастовка United Auto Workers на заводе Mack Trucks привела к заключению нового пятилетнего контракта почти с 4000 рабочих.

Если переговоры по контракту являются каким-либо показателем, то повышение заработной платы — далеко не единственная забота рабочих. Они также хотят защиты от автоматизации работы и ограничений на использование работодателями таких инструментов, как камеры, обращенные к водителю.

Контракт TForce Freight запрещает дисциплину с помощью камер и использование роботов, беспилотных транспортных средств, дронов или других технологий для перемещения. грузить или заменять водителей, клерков или докеров. Контракт ABF Freight также запрещает использование камер, обращенных внутрь, аудиорегистраторов, биометрических датчиков тела и беспилотных транспортных средств.

Поглощение громкого банкротства Yellow

Грузовые перевозки Yellow, возможно, были наименее ценным из ее активов для конкурентов, поскольку некогда крупнейший профсоюзный перевозчик LTL прошлым летом обанкротился в соответствии с Главой 11.

Перевозчику принадлежит около 170 грузовых терминалов, многие из которых находятся в рынках с высоким спросом — собрали почти 2 миллиарда долларов от участников аукциона, предложивших лучшие цены. Федеральный суд, рассматривающий дело о банкротстве, утвердил план аукционистов по продаже грузовиков и прицепов компании в этом году.

Кончина Yellow поддержала конкурентов Yellow во второй половине прошлого года, убрав мощности с рынка, сказал Фрэнк Граньери, главный операционный директор по решениям для цепочки поставок в A. Duie Pyle. Его компания приобрела на аукционе четыре терминала Yellow.

«Интересно, если бы не выход Yellow [из бизнеса], если вы посмотрите на вес одной партии в отрасли, вы увидите, что это довольно мягкий», — сказал Граньери в интервью. «Это свидетельствует о слабой экономике, особенно в сфере производства, жилищного строительства и т. д.»

Внедрение электромобилей и других технологий

В отрасли грузоперевозок нет недостатка в тех, кто в лучшем случае по-прежнему настороженно относится к более тяжелым и дорогостоящим электрическим грузовикам и другим новым технологиям.

Но компании Политика устойчивого развития и нормативные сроки, требующие перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии и других местах, побудили автопарки все чаще добавлять партии Freightliner eCascadia и других электромобилей.

Estes, Walmart Canada, Reyes Coca-Cola Bottling, Penske Truck Leasing, Pitt Ohio и Ryder System входят в растущий список компаний, которые заказали или получили поставки грузовиков с нулевым уровнем выбросов только за последние несколько месяцев.

< p>Атака вируса-вымогателя на Estes напомнила операторам связи об инвестициях в технологии, необходимых для защиты их операций. В своем отчете о тенденциях кибербезопасности грузовых перевозок за 2024 год Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок рекомендовала отрасли подготовиться к угрозам путем обновления систем и обучения сотрудников распознаванию фишинга.

«При всем необходимом внимании корпоративных систем и поддерживающих их технологий мы не можем игнорировать угрозы, направленные непосредственно на сами грузовики», — говорится в отчете.

Настаивая на парковке и положить конец брокерскому мошенничеству

Настаивая на парковке и прекращении брокерского мошенничества

h3>

Пью из OOIDA надеялся, что 2023 год станет годом, когда федеральное правительство примет закон, выделяющий сотни миллионов долларов на парковку грузовиков.

Это не так. Но OOIDA планирует удвоить усилия в решающий год выборов.

«Он не прошел [в 2023 году] на 100%, по моему мнению, из-за всей политической борьбы», — сказал Пью. Его привлекательность в год выборов? «На это могут указывать не только законодатели, но и наш президент. … Ему нужно на что-то указать».

Больше парковок грузовиков и жесткие меры против безудержного брокерского мошенничества — причиняют индустрии около 800 миллионов долларов ненужных расходов и стоят водителям бесчисленных часов и миль езды без оплата — приоритеты OOIDA в этом году будут отстаивать

«Америке нужно, чтобы эти вещи прошли, чтобы двигаться вперед, чтобы стать лучшей, сильной страной и заботиться о своих гражданах», — сказал Пью.

  • Правила в отношении грузового транспорта, которые стоит посмотреть в 2024 году Автор: Дэвид Таубе • 16 января 2024 г.
  • Конференции и мероприятия по грузовому транспорту, которые стоит посмотреть в 2024 г. Автор: Колин Кэмпбелл • Обновлено 13 ноября 2023 г.