Грузовые перевозки

Образование, ресурсы и нормативная поддержка могут помочь грузоотправителям избежать штрафов и других наказаний.

Острая необходимость соблюдения требований по опасным грузам

Поврежденные или неисправные литиевые батареи могут загореться, и это трудно контролировать, что ставит под угрозу безопасность экипажей грузовых авиаперевозок. Вот почему грузоотправителям следует более строго соблюдать правила перевозки опасных грузов. Андрей Дерябин через Getty Images

Сейчас апрель 2021 года, в международном аэропорту Гонконга горят три грузовых поддона, сообщило тогда отраслевое издание The Loadstar. Причина? Смартфоны Vivo загорелись после того, как литий-ионные аккумуляторы подверглись неконтролируемому выделению энергии, также известному как «тепловой выход из строя».

Инцидент привел к тому, что компания Hong Kong Air Cargo больше не принимает грузы от логистических компаний Cargo Link Logistics и Sky Pacific Logistics HK, а также к полному запрету на отправку телефонов Vivo.

Это лишь один из многих пожаров. искры, вызванные поврежденными или неисправными литиевыми батареями, угрожающие жизни грузовых экипажей или пассажиров. С марта 2006 г. по декабрь 2023 г. Федеральное управление гражданской авиации сообщило о 505 авиационных происшествиях, связанных с литиевыми батареями.

Соблюдение требований в отношении опасных грузов (или «DG») жизненно важно для безопасности воздушных судов, и несоблюдение правил может считаться уголовным преступлением, а партнеры по цепочке поставок подлежат наказанию.

«Для экспедитора оценка компетентности DG грузоотправителей — это сложная задача», — сказал Питер Пенсил, главный операционный директор отдела авиаперевозок Ceva Logistics, в электронном письме Supply Chain Dive. «Хотя Декларация об опасных грузах подписывается грузоотправителем и подтверждает соблюдение всех правил, доверие имеет решающее значение».

По словам Пенсела, тщательность генерального директората станет еще более важной, поскольку спрос на поставку литиевых батарей в ближайшие пять лет будет расти из-за спроса на технологическую продукцию и электромобили.

«Вся цепочка поставок и компании на каждом этапе процесса должны стремиться обращаться с этими продуктами максимально безопасным способом», — добавил главный операционный директор.

Как бороться с рисками, связанными с опасными грузами

Но не каждый грузоотправитель послушный или правдивый.

«У нас есть процессы и процедуры, которые помогают нам обнаруживать незадекларированные товары», — сказал Пенсил. «Кроме того, мы предоставляем обучающие материалы для повышения осведомленности наших сотрудников о том, как распознавать скрытые опасные товары, что помогает клиентам избежать проблем. Повышенная осведомленность о безопасности и финансовых последствиях может способствовать повышению ответственности среди участников отрасли».

Ceva Logistics является одним из поставщиков логистических услуг, обеспечивающих соблюдение требований Генерального директора и безопасность, и первой компанией, получившей сертификат литиевой батареи CEIV от Международной ассоциации воздушного транспорта в 2021 году. Сейчас Ceva управляет несколькими сертифицированными CEIV станциями грузовых авиаперевозок по всему миру. включая Германию, Южную Корею и Китай.

«На карту поставлены жизни людей. Регулирующие органы должны быть готовы «назвать и опозорить» тех, кто злоупотребляет или игнорирует важные меры безопасности, связанные с опасными грузами, такими как литиевые батареи».

Острая необходимость соблюдения требований по опасным грузам

Питер Пенсил

операционный директор отдела авиаперевозок компании CEVA Logistics

Пенсил отметил, что Ceva иногда имеет дело с грузоотправители, которым не хватает подготовки или знаний Генерального директора, часто направляют их к местным и специализированным консультантам Генерального директора, чтобы помочь с упаковкой, маркировкой, маркировкой и подготовкой документов Декларации об опасных грузах.

«В ходе процессов бронирования и приемки мы предоставляем отзывы о документации/упаковках опасных грузов и запрашиваем исправления перед отправкой в ​​авиакомпанию», — сказал Пенсил, отметив далее, что у экспедитора есть специальная глобальная группа по опасным грузам, которая занимается любыми документами, связанными с Генеральным директором, или запросы на отгрузку.

Пенсил также добавил, что Ceva в настоящее время тестирует веб-инструменты для упрощения некоторых процессов генерального директора с целью «улучшить общую производительность цепочки поставок генерального директора».

ИАТА также создала автоматизированное решение по обеспечению соответствия требованиям, призванное упростить приемку опасных грузов, под названием «DG AutoCheck», чтобы снизить вероятность ошибок при ручном сопоставлении деклараций грузоотправителей. Ошибки могут привести к отказу, штрафам и другим санкциям.

Connect API — это новейшая функция IATA DG AutoCheck для опасных грузов, которая была запущена вместе с dnata для наземных служб и программным обеспечением IBS в апреле 2023 года. API автоматизирует процесс. передачи данных из DG AutoCheck в другие системы в цепочке создания стоимости, говорится в пресс-релизе.

Для повышения безопасности необходима нормативная поддержка

Для обеспечения безопасности генерального директора отрасли необходимо нечто большее, чем просто улучшение операционной деятельности. Регуляторная поддержка со стороны руководящих органов также имеет решающее значение.

«Мы также считаем, что отрасль нуждается в поддержке регулирующих и правительственных органов для обеспечения соблюдения существующих правил и сдерживания тех, кто может поставить под угрозу безопасность посредством ложных деклараций или оформления документов, — сказал Пенсиль.

Он добавил, что, хотя отрасль предпринимает шаги по повышению безопасности, «должны быть гораздо более жесткие штрафы и реальные, последовательные меры со стороны местных и международных органов, чтобы сократить количество ложных деклараций от грузоотправителей, готовых рисковать жизнью, чтобы избежать надлежащего декларирования содержимого груза».

Согласно пресс-релизу от 22 января, ИАТА и Международная организация гражданской авиации недавно расширили свое давнее сотрудничество в отношении глобальных стандартов воздушной перевозки дизельного топлива.

«На карту поставлены жизни людей», — сказал Пенсил. «Регулирующие органы должны быть готовы «назвать и опозорить» тех, кто злоупотребляет или игнорирует важные меры безопасности, связанные с опасными грузами, такими как литиевые батареи».

Что дальше?

Несмотря на проблемы По данным Global Dangerous Goods Confidence Outlook на 2023 год, специалисты по генеральному директорату чувствуют себя более уверенно в деятельности своих компаний, чем годом ранее. Результаты были получены на основе опроса более 1000 специалистов генерального директора, проведенного в период с 18 апреля по 1 июня 2023 года. Вопросы были разработаны Labelmaster, IATA и HCB.

Операции Генерального директората в цифрах   28 % Процент респондентов, которые считают, что их текущая инфраструктура может удовлетворить будущие потребности   40 % Процент респондентов, которые увидели, что их организация увеличила свои инвестиции в Генеральный директорат по сравнению с прошлым годом   68 % Процент респондентов, которые чувствуют свою инфраструктуру находится на одном уровне с остальной отраслью

Однако 56% респондентов заявили, что ожидают, что неправильное указание генеральных директоров либо останется прежним, либо ухудшится.

«Продолжающиеся сбои в цепочках поставок, а также продолжающийся рост электронной коммерции и рынков, которые зависят от генерального директора — от потребительских товаров до электромобилей — делают доставку товаров безопасной и соответствующей требованиям все более сложной», — Роберт Финн, вице-президент по маркетингу, управлению проектами и аналитике в компании Labelmaster», — говорится в сообщении. Несмотря на то, что компании продемонстрировали улучшение операционной деятельности, исследование продемонстрировало «необходимость снизить сложность и повысить цифровизацию для решения будущих проблем в цепочке поставок и регулирования».

Отправки, не соответствующие требованиям DG, отклоняются перевозчиками, что приводит к значительным задержкам, дополнительным расходы и возможные штрафы, сказал Пенсил из Ceva. «Поэтому в общих интересах сотрудничать в обеспечении соблюдения требований для бесперебойной обработки грузов, безопасного воздушного транспорта и удовлетворенности клиентов», — сказал он.