Грузовые перевозки

Автопроизводитель будет рассчитывать время запуска нового продукта в соответствии со стандартами экономии топлива и выбросов, заявила генеральный директор Мэри Барра.

GM будет продавать больше гибридов, поскольку спрос на электромобили падает

Зарядный порт Chevrolet Volt . Продажа гибридных версий популярных моделей может помочь General Motors сохранить свою прибыль. С разрешения General Motors

Краткий обзор:

  • General Motors стремится запустить гибридные версии популярных моделей, чтобы электрифицировать свою линейку и снизить выбросы на фоне слабого спроса на электромобили, заявила генеральный директор компании Мэри Барра во время отчета о прибылях и убытках компании во вторник.
  • Внедрение подключаемых модулей должно обеспечить некоторые экологические преимущества электромобилей, поскольку США продолжают создавать зарядную инфраструктуру, сказал Барра.
  • Автопроизводитель планирует скорректировать производство электромобилей в 2024 году на основе по требованию рынка.

Dive Insight:

Первоначально GM планировала произвести до 400 000 электромобилей к середине 2024 года, но автопроизводитель сократил свои производственные планы, чтобы максимизировать прибыльность, поскольку спрос на электромобили падает. Продажа гибридных версий популярных моделей может помочь GM сохранить прибыль.

«В наши дальнейшие планы входит внедрение нашей подключаемой гибридной технологии для некоторых автомобилей в Северной Америке», — сказал Барра. «Мы рассчитываем время запусков, чтобы помочь нам соблюдать более строгие стандарты экономии топлива и выбросов выхлопных газов, которые предлагаются [в США]».

Новые гибриды будут капитало- и экономически эффективными, «поскольку технология уже находится в производстве и на других рынках», — сказал Барра. Она сказала, что GM предоставит более подробную информацию о своих гибридных планах в будущем.

В зависимости от спроса клиентов, GM в этом году произведет в Северной Америке от 200 000 до 300 000 электромобилей Chevrolet, GMC, Cadillac и BrightDrop на базе Ultium. — сказал Барра.

По словам Барра, автопроизводитель по-прежнему сосредоточится на продажах электромобилей в 2024 году, поскольку этот сегмент представляет собой «огромную возможность роста» для GM. Компания также наращивает производство аккумуляторов, решая некоторые проблемы производства и цепочки поставок, с которыми она столкнулась в 2023 году.

«Производство аккумуляторных модулей идет по графику. Команда усовершенствовала автоматизированное оборудование, которое наши сборочные заводы используют для сборки модулей, а установка семи новых высокопроизводительных линий должна быть завершена к середине года», — сказал Барра.

GM также заявила, что изменила поставщиков некоторых компонентов аккумуляторных батарей после того, как Министерство финансов США опубликовало в декабре обновленное руководство, ограничивающее использование критически важных минералов и компонентов аккумуляторных батарей для электромобилей, перерабатываемых или производимых в Китае, Северной Корее, России и Иране. Изменения гарантируют, что больше автомобилей автопроизводителя, включая Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq, будут иметь право на налоговые льготы на чистые транспортные средства в размере до 7500 долларов США в соответствии с Законом о снижении инфляции.

Другие автопроизводители, в том числе Ford Motor Co. и Toyota Motor Corp. также рассчитывает на гибридную технологию для электрификации своей продукции и поддержания прибыльности. Ford планирует в четыре раза увеличить продажи своих гибридных моделей в ближайшие пять лет. Между тем, в ноябре Toyota объявила, что Toyota Camry 2025 года будет доступна только в гибридной версии. Делается большая ставка на гибридную технологию, поскольку Camry – самый продаваемый седан в США.

  • GM отказывается от плана по производству 400 000 электромобилей к середине 2024 года. Автор: Эрик Уолц • 24 октября 2023 г.