Грузовые перевозки

Повышение эффективности сети — ключевой шаг в убеждении грузоотправителей перевести свои грузы на интермодальные перевозки, заявили руководители железных дорог.

Железные дороги нацелены на безопасность и улучшение услуг, чтобы привлечь грузоотправителей в 2024 году

Контейнеры поставлены на стоянку в Инленд-Порт-Грин в Южной Каролине. Руководители некоторых крупнейших железных дорог страны говорят, что отрасль ориентирована на интермодальный рост. С разрешения Управления портов Южной Каролины

ЛОМБАРД, ИЛЛИНОЙС. Получить больше грузов с автомагистралей и на железнодорожные вагоны может быть так же просто, как сформировать более прочные партнерские отношения с отраслью грузоперевозок и национальными перевозчиками коротких маршрутов, заявили руководители железных дорог во время отраслевой конференции в Январь.

Слабый рынок грузовых перевозок может стать окном для завоевания нового бизнеса, особенно сейчас, когда автотранспортные компании ищут недорогие варианты с сокращением выбросов и борются за удержание клиентов, заявили руководители во время зимней встречи Ассоциации железнодорожных грузоотправителей Среднего Запада.

Лидеры Union Pacific, Norfolk Southern и CSX поделились оптимистичными прогнозами роста интермодальных перевозок в 2024 году, указав, что повышение эффективности, безопасности и надежности является важнейшим приоритетом для их бизнеса и клиентов.

Железные дороги нацелены на безопасность и обслуживание усовершенствования для привлечения грузоотправителей в 2024 году

Президент Union Pacific Бет Уайтед на зимнем собрании Ассоциации железнодорожных грузоотправителей Среднего Запада в Ломбарде, штат Иллинойс. Фото Ларри Авилы  

Повышение эффективности сети является ключевым шагом в убеждении грузоотправителей перевести свои грузы на интермодальные перевозки, признала участникам конференции президент Union Pacific Бет Уайтд. Железная дорога инвестировала и получила гранты для улучшения своих показателей.

Грузовые перевозки — это настоящая конкуренция, сказал Уайтед, но у железных дорог есть возможность «увеличить пирог для всех железных дорог». В качестве примера она привела недавно запущенный в порту Хьюстона сервис Union Pacific, который позволяет разгружать интермодальные контейнеры с судов непосредственно на железнодорожные вагоны, а также трансграничный сервис Falcon Premium.

Union Pacific недавно запустила услугу причала в порту Хьюстон, которая позволяет разгружать интермодальные контейнеры с судов непосредственно на железнодорожные вагоны, а также свою трансграничную услугу Falcon Premium, сказал Уайтед.

Аналогично Брайан Александер , главный операционный директор Hub Group, партнера железной дороги по грузовым перевозкам, выразил оптимизм по поводу Falcon Premium в ходе телеконференции, посвященной отчетам о прибылях и убытках.

«Мы обрели уверенность в его стабильности и последовательности», сказал Александр.

Уайтед сказал, что расширенные услуги железной дороги могут помочь бизнесу, добавив, что «по мере того, как экономика стабилизируется и растет, мы рады быть ее частью с предложениями интермодальных услуг, которые у нас есть».

Norfolk Southern уделяет особое внимание безопасности и надежности

Безопасность была приоритетом для Norfolk Southern после прошлогоднего крушения поезда в Восточной Палестине, штат Огайо, безопасность была приоритетом для железной дороги, президент и генеральный директор Об этом заявил Алан Шоу во время конференции.

По его словам, после инцидента железная дорога столкнулась с встречным ветром, но это привело к внутренним изменениям, которые привели к повышению безопасности и улучшению производительности сети.

«В течение года мы обещали сделать [безопасную] мир стал еще безопаснее», — сказал Шоу. Он сказал, что общий уровень аварийности на магистральных линиях железной дороги в 2023 году снизился более чем на 40 %, что способствовало тому, что интермодальный сегмент Norfolk Southern завершил год с лучшими показателями обслуживания за более чем шесть лет.

Шоу согласился с оценкой других руководителей, что услуги помогут железным дорогам выиграть бизнес от грузоперевозок. По его словам, есть признаки того, что оптовые товары, включая металлы, готовы к восстановлению.

«Они настроены оптимистично», — сказал Шоу, имея в виду грузоотправителей необработанных металлов. «И я знаю, что по мере того, как мы будем предоставлять нашим металлургическим клиентам более качественные услуги и повышать скорость работы нашего оборудования… они принесут нам больше заказов».

Инвестиции в производство на юго-востоке, особенно в области электромобилей и автомобилестроения, также открывают возможности для интермодального роста, сказал Шоу.

«Мы обслуживаем девять из 10 лучших штатов для ведения бизнеса, и мы видим много инвестиций в производство», — сказал он. «Есть много хороших вещей, которые создают возможности для роста».

CSX видит возможности в химической промышленности

Президент и генеральный директор CSX Джо Хинрикс считает, что целенаправленное сосредоточение внимания на перевозке химикатов может обеспечить более широкий интермодальный бизнес для его железной дороги.

Хинрикс сказал, что «химия в целом является нашей крупнейшей клиентской базой». По его словам, перевозка химикатов приносит железным дорогам более 900 миллионов долларов дохода.

У компании CSX есть внутренний путь, позволяющий перегружать грузы с дороги в цистерны. В 2021 году железная дорога приобрела компанию по перевозке жидких химикатов Quality Carriers, которая управляет 100 терминалами, обслуживаемыми 2500 водителями.

По его словам, приобретение компании Quality Carriers также позволило CSX лучше понять отрасль грузоперевозок.

p> «Какая возможность развивать свой автомобильный бизнес, обеспечить более безопасный опыт для всех членов сообщества, а также обеспечить снижение затрат за счет интермодального продукта», — сказал Хинрикс.

  • Union Pacific планирует использовать интермодальный терминал в Фениксе, чтобы привлечь региональных грузоотправителей Автор: Ларри Авила • 5 декабря 2023 г.
  • В январе интермодальные грузоотправители получат еще один вариант маршрута США-Мексика. Автор: Эдвин Лопес • 14 ноября 2023 г.