Грузовые перевозки

Американские ассоциации грузоперевозчиков пообещали продолжить борьбу в Сенате.

‘Борьба продолжается’: отмена федерального акцизного налога провалилась в Палате представителей

Внешний вид Капитолия США, январь 3 декабря 2024 г. На прошлой неделе Палата представителей приняла пакет налоговых льгот, который не отменяет федеральный акциз на новые грузовики. Колин Кэмпбелл/Trucking Dive

Американским ассоциациям грузоперевозчиков не удалось добиться включения отмены федерального акцизного налога в двухпартийный законопроект о налоговых льготах на сумму 79 миллиардов долларов, принятый Палатой представителей на прошлой неделе.

Но тем не менее ассоциация поддерживает законопроект о налогах и питает надежду. ATA будет продолжать выступать за отмену налога на новые грузовики, пока законопроект будет передан на рассмотрение Сената.

«Борьба продолжается», — заявил вице-президент ATA по связям с общественностью и пресс-секретарь ATA Шон Макнелли. электронное письмо.

В год неопределенных выборов Палата представителей удивила многих, приняв законопроект 357 голосами против 70 в среду.

По данным ассоциации, отмена акцизного налога снизит стоимость нового грузовика на 12,5%. Президент и генеральный директор ATA Крис Спир выразил изданию Trucking Dive уверенность в шансах группы достичь давней цели посредством налогового законопроекта.

Законопроект в том виде, в каком он есть, улучшит налоговую льготу для детей, создаст стимулы для содействия экономическому росту и обеспечить специальные правила налогообложения жителей Тайваня с доходов из источников в США.

'У нас хорошие позиции'

Во время интервью 26 января, всего за несколько дней до голосования, Спир заявил, что у него «высокая степень уверенности», что ассоциация сможет праздновать победы от имени своих членов в этом году.

Его взгляд на присоединение Отмена акцизного налога в налоговом законопроекте была столь же оптимистичной.

«У нас есть двухпартийное законодательство в финансовых комитетах Палаты представителей и Сената, Ways & Средства и финансы, и у нас хорошие позиции, если нужно будет внести законопроект о налогах, [для] присоединения к нему этого», сказал Спир.

По словам Спир, отмена налога приведет к экономии в среднем 25 000 долларов на грузовик, которые можно будет реинвестировать в оборудование, безопасность, технологии, обучение и оплату труда, а также в другие цели, сказал Спир.

Торговая группа утверждает, что снижение цен на новые грузовики будет лучше стимулировать автопарки к использованию грузовиков с низким уровнем выбросов, чем требования с нулевым уровнем выбросов, подобные тем, которые разрабатываются в Калифорнии.

«Это вещи, которые изменят ситуацию», — сказал Спир.

Вопросы Целевого фонда шоссейных дорог

Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов выступает против отмены федерального акцизного налога. Группа обеспокоена тем, что вместо него правительство введет еще один — возможно, даже более дорогой — налог на грузовые перевозки.

«Какова в конечном итоге будет компенсация?» Об этом заявил исполнительный вице-президент OOIDA Леви Пью в интервью на прошлой неделе. «Я никогда не видел, чтобы наше правительство говорило: «О, мы больше не собираемся облагать вас налогом». Мы просто покончим с этим».

Кроме того, владельцы-операторы малого бизнеса не особо заботятся об отмене этого налога. Причина? Они часто не платят, отметил Пью: они, как правило, покупают подержанные грузовики, в отличие от корпоративных автопарков, которые покупают новые.

Покупка грузовиков принесла более 7 миллиардов долларов налоговых поступлений в федеральный трастовый фонд шоссейных дорог в финансовом году. 2023 год, по данным Транспортного центра Ино.

«Я не думаю, что наше правительство просто отдаст такие деньги, не затрагивая грузоперевозки где-то еще», — сказал Пью в последующем электронном письме. .

Впереди неопределенная дорога

Перспективы принятия законопроекта в качестве закона предсказать сложно. Хотя Сенат заседает на этой неделе, неясно, когда (и сможет ли) двухпалатный закон выйти на голосование.

Шансы отмены акцизного налога на принятие Сенатом версии налогового законодательства невелики. столь же неопределенный.

Большинство наблюдателей «еще месяц назад сказали бы вам, что этому законопроекту суждено умереть в переговорах или пылиться на полке, если он когда-либо будет внесен», — заявил председатель финансового комитета Сената Рон Уайден. спонсор законопроекта в Сенате, в заявлении после принятия версии Палаты представителей.

Налоговый законопроект поможет 16 миллионам детей из малообеспеченных семей, сказал Уайден, и он планирует работать с лидером демократического большинства в Сенате Чаком Шумером. и сенаторам обеих партий «сделать это как можно скорее».

  • «Выиграйте продажу»: внимание Big Trucking переключается на выборы 2024 года Колин Кэмпбелл • 31 октября 2023 г.