Грузовые перевозки

Некоторые модели Peterbilt и Kenworth могут иметь проблемы с грузовиками для шоссейных дорог, средней грузоподъемности и профессиональными грузовыми автомобилями.

Paccar отзывает более 47 тысяч новых грузовиков из-за потенциальной проблемы с рулевым управлением

Модель Peterbilt 579. Paccar отзывает эту модель вместе с дюжиной других моделей Peterbilt и Kenworth 2024–2025 модельных годов. С разрешения Peterbilt

Paccar отзывает более 47 000 грузовиков из-за проблемы, из-за которой водители потенциально могут потерять контроль над транспортными средствами.

Согласно отзыву от 30 января, более дюжины моделей Kenworth и Peterbilt 2024–2025 годов, возможно, затронуты проблемой сборки.

К моделям Peterbilt относятся модели дорожных грузовиков 389, 579 и 589; среднетоннажные модели 535, 536, 537 и 548; и модели профессиональных грузовиков 520 и 567.

Отзыв Kenworth включает в себя модели дорожных грузовиков T680, L770 и W990; среднетоннажный грузовик модели Т280; и модели профессиональных грузовиков T380, T480 и T880.

«Некоторые рулевые механизмы могли быть собраны с меньшим количеством рециркулирующих шариков, чем необходимо, что может привести к перелому червячного вала рулевого механизма и потере управляемости автомобиля», — говорится в отчете об отзыве.

Проблема возникла после того, как производитель компонентов Р. Х. Шеппард из Ганновера, штат Пенсильвания, отметил в декабрьском отзыве, что его рулевые механизмы могут иметь проблемы.

«Во время сборки произошла ошибка в процессе установки шариков рециркуляции рулевого механизма», — В отчете об отзыве Шеппарда говорится. «Пробел в процессе доработки привел к тому, что количество шариков, потенциально меньшее необходимого, могло быть установлено в шестерню незамеченным».

ОЕМ-производитель планирует разослать письма владельцам 25 марта. При необходимости отремонтировать. , будет сделано бесплатно.

  • Спрос на класс 8 в Северной Америке в основном сохранится в 2024 году, прогнозирует Paccar Дэвид Таубе • 1 февраля 2024 г.