Грузовые перевозки

Увеличение объема доставки Amazon на дом, переход к другим операторам связи, а также инициативы по покупке онлайн и самовывозу в магазине способствовали снижению объемов продаж компании в четвертом квартале.

Что стоит за тем, что UPS теряет объемы поставок от ведущих клиентов?

Сотрудник UPS доставляет коробки на Манхэттене, 26 апреля 2022 года, в Нью-Йорке. По словам генерального директора Кэрол Томе, ряд факторов привел к тому, что некоторые крупные клиенты UPS в конце прошлого года сократили объемы поставок с гигантом доставки. Спенсер Платт через Getty Images

Краткое описание:

  • Совокупность факторов привела к тому, что некоторые крупные клиенты UPS сократили свои объемы поставок с гигантом доставки в конце прошлого года, что способствовало сложному четвертому кварталу, генеральный директор Об этом сказала Кэрол Томе во время телеконференции по финансовым вопросам на прошлой неделе.
  • В пятерку лидеров UPS, потерявших товар, вошел ее главный клиент Amazon, который продолжает сокращать объемы доставки через UPS в рамках взаимно согласованного сокращения объемов. В то время как Amazon расширила свои собственные логистические возможности после пандемии COVID-19, UPS отдала приоритет развитию более прибыльных сегментов за пределами электронной коммерции.
  • Еще один крупный клиент передал больше посылок другому перевозчику. Оставшиеся три либо активизировали свои усилия, чтобы покупатели могли забирать онлайн-заказы в своих магазинах, либо «их бизнес еще не скоро», — сказал Томе.

Dive Insight:

< р>Снижение объемов среди этих крупных клиентов UPS рискует продолжиться и в 2024 году.

У Amazon есть достаточные внутренние мощности доставки, которые она может использовать, и она даже постепенно приближается к прямой конкуренции с UPS. Томе подозревает, что неназванный грузоотправитель, больше полагающийся на альтернативного перевозчика, «будет использовать двойной поставщик». А крупные ритейлеры, такие как Target и Best Buy, продолжают расширять объем покупок в Интернете, предпринимая усилия по снижению стоимости доставки в магазинах.

UPS могла бы компенсировать снижение объемов продаж со стороны крупных клиентов, увеличив объем продаж со стороны малого и среднего бизнеса и поставщиков товаров медицинского назначения, что является давним приоритетом для компании.

Малый и средний бизнес составили компанию. Это составит 28,6% от общего объема продаж UPS в США в 2023 году по сравнению с 28% в предыдущем году. UPS хочет увеличить это число до 30 % и более, сказал исполнительный вице-президент и финансовый директор Брайан Ньюман.

Томе указал на несколько причин, по которым UPS видит, что большая часть объемов приходится на более мелких грузоотправителей.

р> <р>По словам Томе, UPS недавно представила свой продукт SurePost, службу доставки, ориентированную на легкие и несрочные домашние перевозки, в свой инструмент Deal Manager. Deal Manager стремится быстрее заключать сделки по доставке с малым и средним бизнесом, опираясь на искусственный интеллект и машинное обучение при составлении ценовых предложений.

«Мы внедрили SurePost в Deal Manager и получаем хорошую отдачу. об этом», — сказал Томе. «Это особенно привлекательно для наших клиентов малого и среднего бизнеса».

UPS также получила на 22% больше дохода от своей программы цифрового доступа по сравнению с прошлым годом. Благодаря этой инициативе UPS связалась с ведущими платформами электронной коммерции, чтобы предложить продавцам скидки на доставку и другие услуги. Это «изменило то, как небольшие компании ведут бизнес с UPS», — отметил Томе.

  • UPS сократит 12 тысяч рабочих мест в 2024 году из-за слабого спроса на доставку Автор: Макс Гарланд • 30 января 2024 г.