Грузовые перевозки

Несмотря на снижение мировых тарифов, объемы авиаперевозок выросли на 10 % по сравнению с прошлым годом из-за опасений грузоотправителей.

Red Морской конфликт и лунный Новый год стимулируют январские объемы грузовых авиаперевозок

Последние новости отрасли показывают что объемы грузов в январе выросли на 10% в годовом сопоставлении из-за спроса на Лунный Новый год и опасений по поводу кризиса на Красном море. Кендалл Дэвис/Погружение в цепочку поставок

Краткое описание:

  • Согласно отчету Clive Data Services компании Xeneta, отправленному по электронной почте от 1 февраля, в январе мировые объемы грузовых авиаперевозок выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за поставок в начале лунного Нового года и перехода грузоотправителей с моря на воздух из-за конфликта в Красном море.
  • Несмотря на «неожиданный» рост спроса, спотовые ставки на общие авиаперевозки в январе снизились на 12% в месячном исчислении до $2,27 за килограмм, сообщил Клайв. Январские спотовые ставки упали на 21% по сравнению с 2023 годом.
  • «Это не связано с тем, что потребители покупают больше, это, скорее всего, связано с потрясениями на Красном море, а также с предстоящим Лунным Новым годом и некоторыми индикаторами того, что рынок общих грузовых перевозок более загружен, чем ожидалось», — сказал Найл ван де Вау, директор по авиаперевозкам Xeneta. В заявлении говорится: «Мы не видим, чтобы это отразилось на ставках, но это неудивительно в январе, потому что нет такого же давления на мощности».

Январские объемы авиаперевозок в цифрах   +10% процентное увеличение мировых объемов авиаперевозок в годовом исчислении   2,27 доллара США. Средняя спотовая ставка за килограмм по сравнению с 2,60 доллара США в ноябре   +4% Максимальное увеличение спотовых ставок за месяц по трем торговым маршрутам: из Европы в США. был стабильным на уровне 1,77 доллара за килограмм, что выше на 4 %, из Китая в США остался на уровне 3,43 доллара за килограмм, а из Северо-Восточной Азии в США снизился на 7 % до 3,28 доллара за килограмм.   56 % Глобальный коэффициент динамической нагрузки, который измеряет объем и вес груза. перевезенных грузов, а также располагаемая мощность. Коэффициент динамической нагрузки в январе снизился на три процентных пункта по сравнению с декабрем

Dive Insight:

На цепочки поставок по-прежнему влияет война между Израилем и Хамасом и последовавший за ней кризис на Красном море, который привел к задержкам, повышению тарифов на доставку и увеличению времени транзита. В свою очередь, грузоотправители, использующие морской транспорт, перевезли часть грузов по воздуху, чтобы снизить риск сбоев.

«Ситуация в Красном море вызвала нервозность во многих цепочках поставок и, возможно, побудила некоторых грузоотправителей рефлекторно отреагировать, переключившись на авиаперевозки, увеличивая объемы и обеспечивая пропускную способность», — сказал ван де Вау в своем заявлении.

Некоторая часть январских объемов грузов также может быть связана с тем, что грузоотправители одежды и производители производственных комплектующих переходят с морского транспорта на воздушный, стремясь увеличить объемы в преддверии Лунного Нового года, по мнению Клайва.

p>Но это не гарантирует долгосрочного воздействия на авиаперевозки.

«Как только утихнет первоначальная нервозность и неопределенность, стабильность вернется, как только грузоотправители просто согласятся с тем, что морские перевозки могут занять всего две недели дольше, что приведет к сокращению потребности в авиаперевозках», — сказал ван де Вау. «Я не слышу, чтобы это перевернуло рынок авиаперевозок с ног на голову, как мы видели, например, во время забастовки портов на западном побережье США».

Несмотря на экономическую неопределенность, вызванную геополитической напряженностью, ван де Вау отметил, что рынок грузовых авиаперевозок, возможно, захочет сосредоточиться на электронной коммерции, которая увеличила объемы грузовых авиаперевозок в праздничный сезон. В декабре поставки из Шеина и Тему увеличили спрос на авиаперевозки на 5%.

Хотя кризис на Красном море не окажет существенного влияния на электронную коммерцию, в январе он все же увеличил спрос на авиаперевозки в Европу, поскольку перевозчики перенаправили поставки, что привело к увеличению затрат, времени транзита и возможности нехватки контейнеров.

«Рынок по-прежнему чрезвычайно трудно предсказать», — добавил ван де Вау. «Давайте подождем и посмотрим, что произойдет в феврале, когда мы сможем увидеть снижение объемов воздушного и морского транспорта, а также ставок, если на рынок вернется больше стабильности. Но январь был очень медленным месяцем, и после трудного года отрасль грузовых авиаперевозок не будет жаловаться на то, что год начался на позитивной ноте».

  • 8 тенденций в логистике, за которыми стоит следить в 2024 году Ларри Авила, Макс Гарланд, Алехандра Сальгадо, Келли Стро • 30 января 2024 г.
  • Спрос в праздничные дни повышает тарифы на грузовые авиаперевозки в декабре Автор: Келли Стро • 11 января 2024 г.