Грузовые перевозки

The Feed ожидает, что роботы позволят складу выполнять 5000 заказов в день, и планирует завершить интеграцию к концу марта.

Продавец спортивного снаряжения использует роботов-автоподборщиков

The Feed, a Розничная торговля спортивным питанием и снаряжением из Денвера начала установку роботов-автоподборщиков на складе и планирует завершить внедрение к марту 2024 года. С разрешения https://brightpick.ai/the-feed-is-installing-brightpick/

Краткое описание погружения:

  • Согласно пресс-релизу от 30 января, розничный торговец спортивным питанием The Feed устанавливает 48 автоматических комплектовщиков на своем складе недалеко от Боулдера, штат Колорадо, для выполнения заказов.
  • Ритейлер планирует использовать автономных мобильных роботов из области робототехники. компании Brightpick для комплектации, формирования готовых к отправке заказов, хранения готовых заказов и пополнения запасов. Первые средства автоподбора Brightpick уже установлены и начнут работать в конце марта.
  • The Feed ожидает, что роботы позволят ему выполнять 5000 заказов в день, устраняя при этом зависимость от ручного труда. Увольнений не будет, но сотрудники склада будут переведены на другие рабочие места в компании, сообщил в электронном письме Supply Chain Dive во вторник Андрей Бахолдин, вице-президент по развитию и маркетингу Brightpick.

Dive Инсайт:

The Feed намерен сократить операционные расходы и расходы на выполнение заказов за счет использования автоматизации склада.

Согласно пресс-релизу, компания экономит на затратах, начиная с установки роботов, которые могут интегрироваться в существующие программные системы The Feed без необходимости дополнительных модификаций мощности.

Автоматические сборщики могут собирать и консолидировать заказы прямо в складских проходах. «Запатентованная конструкция робота с двумя контейнерами позволяет ему доставать контейнеры для хранения (контейнеры) со стеллажей и автоматически собирать отдельные предметы из этих контейнеров для хранения в соседний контейнер для заказов. Он делает это неоднократно по мере продвижения по складским проходам, пока заказ или партия не будут полностью укомплектованы», — говорится в пресс-релизе.

Ожидается, что роботы также позволят складу компании работать круглосуточно и без выходных.

Склад Feed состоит из продуктов спортивного питания, пищевых добавок и спортивного инвентаря. Тем не менее, автосборщики Brightpick также могут выбирать продукты питания, упакованные при комнатной температуре и охлажденные, упакованные товары, косметику, электронику, медицинское оборудование и многое другое. По данным Brightpick, это может сократить трудозатраты компаний на комплектацию на 98 % и сократить расходы на комплектацию вдвое.

Во время пандемии складская робототехника приобрела популярность как решение, позволяющее не только увеличить скорость выполнения заказов, но и обеспечить социальное дистанцирование.

DHL использовала Locus Robotics, чтобы увеличить среднее количество комплектов в час с 78 до 150, а Nike внедрила Geek+ для внедрения доставки в тот же день в Японии, увеличив примерно со 100 комплектаций в час до более чем 300.< /p>

  • Робототехника может помочь повысить скорость выбора и социальное дистанцирование, но дизайн склада имеет ключевое значение Автор: Мэтт Леонард • 15 сентября 2020 г.