Грузовые перевозки

На фоне изменений в портфеле портфеля перевозчик прогнозирует, что количество грузовых тягачей останется на прежнем уровне или сократится на целых 3 % в этом году.

Вернеру следует заняться целенаправленным бизнесом, позволить дальнейшему затмить одностороннее движение

Werner Enterprises заявляет, что сохраняет дисциплину в жесткой ценовой среде и ожидает роста во втором полугодии. Дэвид Таубе/Trucking Dive

Краткое описание:

  • Werner Enterprises готова к расширению своего специализированного бизнеса до 70 % от портфеля грузовых автомобилей в ближайшем будущем, заявил генеральный директор и председатель Дерек Лезерс Во вторник, на телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал.
  • Согласно отчету о прибылях и убытках, среднее количество выделенных грузовиков TL у перевозчика из Небраски в четвертом квартале составило 5239, тогда как количество бизнес-грузовиков в одну сторону упало до 2929. Werner традиционно стремилась сохранить свой специализированный бизнес с односторонним движением в соотношении 65-35 в сегменте грузовых автомобилей.
  • Хотя одностороннее движение по-прежнему будет предоставлять возможности, компания стремится перевести то, что она может, «в это более стабильный, долговечный и целеустремленный бизнес, который доказал свою устойчивость как на хороших, так и на плохих рынках», — сказал Лезерс.

Dive Insight:

С Вернером все в порядке. с сокращением размера своего автопарка, если это необходимо, и отмечает потенциал расширения своего специализированного автопарка.

Перевозчик прогнозирует, что общее количество грузовиков в сегменте услуг по перевозке грузов, являющемся основной частью его бизнеса, останется на прежнем уровне или сократится на целых 3% в этом году. В 2023 году количество грузовиков сократилось на 7 % поскольку клиенты сократили объемы деятельности.

Несмотря на спад, Вернер добился заметного удержания автопарка и привлечения новых клиентов, но преданные клиенты сократили количество грузовиков в зависимости от потребностей в объемах, что в большинстве случаев и происходит. уровень запасов и отсутствие пополнения, сказал Лезерс.

«Существует явное давление, особенно на односторонней стороне сети», — сказал он. «Но наша позиция такова: мы должны сохранять дисциплину. Если вы особенно посмотрите на этот сезон доходов, станет совершенно очевидно, что операторы связи не могут получить реинвестируемую прибыль при текущих уровнях тарифов».

Некоторые клиенты с односторонним движением, в частности, все еще стремятся получить более высокие тарифы, и По словам Лезерса, Вернер ожидает, что ценовое давление продолжится в начале сезона торгов 2024 года, прежде чем в этом году произойдет смягчение цен.

По словам Лезерса, бизнес с односторонним движением просто не стоит расширять до тех пор, пока не произойдет новый переломный момент, и это стало движущим фактором, нанесшим ущерб долгосрочному диапазону маржи Truckload Transportation Services.

Хотя сложная ситуация привела к тому, что основное внимание уделялось одностороннему перевозчику, у специализированного также наблюдалась некоторая маржа и инфляционное давление, и, по мнению компании, в первой половине года у перевозчиков может произойти дальнейший отток пассажиров. .

Однако в выделенном сегменте есть значительный потенциал роста.

«У нас уже есть очень надежный канал в выделенном сегменте, и сейчас мы оцениваем значительное количество возможностей», — сказал Лезерс. . «В конечном счете мы думаем, что к концу первого полугодия показатель останется неизменным или, возможно, немного увеличится, с учетом роста в задней половине».

  • Ключевые клиенты Werner смещаются в сторону розничной торговли потребительскими товарами Дэвид Таубе • 17 марта 2023 г.