Грузовые перевозки

Оператор последней мили хочет доказать, что может эффективно предоставлять услуги «практически для каждой категории электронной коммерции», заявил в интервью его генеральный директор.

Veho планирует дальнейшее расширение в 2024 году, несмотря на трудности на рынке

По словам генерального директора Veho, в этом году компания планирует выйти на новые рынки и новые категории продуктов, несмотря на общий спад в сфере доставки посылок. Разрешение предоставлено Veho

Краткое описание погружения:

  • Поставщик доставки последней мили Veho в этом году планирует выйти на новые рынки и категории продуктов, несмотря на общий спад в отрасли доставки посылок, сообщил соучредитель и генеральный директор Итамар Цур в интервью Supply Chain Dive.
  • Компания расширилась. в прошлом году на 11 рынков Северо-Востока . Zur отказался назвать конкретные регионы, которые Veho рассматривает для запуска в этом году, но на его веб-сайте указаны Колумбус, штат Огайо, и Детройт, штат Мичиган, как места, которые «скоро появятся».
  • Veho осуществляет поставки для многих брендов одежды, производителей продуктовых наборов и корпоративных розничных торговцев. Компания расширяет свою деятельность на другие категории, например электронику, чтобы поддерживать рост объемов и доказать, что она может эффективно работать «практически для каждой категории электронной коммерции», — сказал Зур.

Dive Insight:

По данным Зура, в 2023 году компания Veho продемонстрировала значительный рост: выручка увеличилась почти на 90 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания стремится развивать этот импульс, несмотря на сложную и конкурентную среду, которая может привести к тому, что грузоотправители еще больше сократят количество служб доставки посылок.

«Я думаю, что в 2024 году мы увидим некоторую консолидацию на рынке, и я думаю, что мы, вероятно, доберемся до того момента, когда на нем будет несколько крупных игроков», — сказал Зур.

Зур далее отметил, что Veho стремится добиться успеха как в цене, так и в качестве обслуживания, чтобы привлечь больше клиентов.

По словам генерального директора, Veho не стремится к самым низким ценам на рынке, но хочет, чтобы ее тарифы были привлекательными для грузоотправителей и отражали ценность, которую она предоставляет как перевозчик. Кроме того, компания заявляет о своевременной доставке (более 99%), обновлении доставки в режиме реального времени и графическом подтверждении доставки.

«Победителями станут те компании, которые смогут сочетать стоимость с качество обслуживания клиентов, и единственный способ сделать это — с помощью технологий», — сказал Цур.

В то же время Veho стремится сократить свои собственные затраты, преследуя цель достижения прибыльности к 2025 году. Компания в начале этого года уволила 19% своей корпоративной рабочей силы (около 65 человек), сообщила The Information в январе. Зур заявил, что увольнения освобождают Veho для «инвестирования в области, которые создают нужную ценность для клиентов».

«Мы управляем компанией очень финансово дисциплинированно», — сказал Зур. «Мы становимся более эффективными и у нас более гибкая команда».

  • Veho запускает сервис на 11 северо-восточных рынках Автор: Макс Гарланд • 6 июня 2023 г.