Грузовые перевозки

Компания предлагает другим ритейлерам ряд логистических возможностей, включая хранение и доставку продукции, посредством новой услуги.

Интернет-магазин Misfits Market переходит на сторонние поставки

Продукты и коробочка из Misfits Market. В четверг Misfits Market объявила, что начала предоставлять услуги электронной коммерции компаниям, которые продают скоропортящиеся продукты напрямую потребителям. С разрешения Misfits Market

Краткое описание погружения:

  • В четверг Misfits Market объявила, что начала предоставлять услуги электронной коммерции компаниям, которые продают скоропортящиеся продукты напрямую потребителям.
  • Онлайн-бакалейный магазин использует активы, включая свои пять складов с контролируемой температурой и собственную сеть доставки. для предоставления услуги, известной как Fulfilled by Misfits.
  • Misfits позиционирует свои логистические возможности как способ стимулировать рост после прошлогоднего решения о сокращении своей дистрибьюторской сети.

< h3>Dive Insight:

Благодаря новой услуге Misfits Market стремится использовать свой опыт в доставке и предотвращении выбрасывания скоропортящихся продуктов, чтобы помочь другим ритейлерам сократить расходы в своих цепочках поставок.

Интернет-магазин, который специализируется на продаже непривлекательных продуктов, которые в противном случае могли бы оказаться на свалке,  позиционирует Fulfilled by Misfits как способ для своих клиентов избежать сложностей, связанных с управлением запасами и доставкой их покупателям. Misfits будет хранить, собирать, упаковывать, комплектовать и доставлять продукцию своим клиентам по всей стране, говорится в пресс-релизе компании.

Компания заявила, что видит возможность помочь другим предприятиям сэкономить время и деньги, предложив им пакет логистических услуг в качестве альтернативы необходимости «собирать самостоятельный подход, который является дорогостоящим и невероятно трудоемким и ресурсоемким».

Misfits заявила, что будет осуществлять доставку через собственную сеть доставки и в партнерстве с другими сторонними транспортными компаниями. Misfits получила значительные возможности сбыта, включая парк из более чем 450 фургонов доставки, благодаря покупке в конце 2022 года интернет-магазина Imperfect Foods.

Misfits рассматривали это объединение как способ увеличить масштабы и получить больший контроль. о графиках поставок и обслуживании клиентов, заявил Абхи Рамеш, основатель и генеральный директор Misfits Market, когда компания объявила о приобретении.

Но после объединения с Imperfect Foods компания Misfits пришла к выводу, что ей необходимо похудеть. В начале 2023 года компания закрыла три центра реализации и уволила около 650 сотрудников, стремясь улучшить обслуживание покупателей и сократить расходы.

Misfits открывает новое направление бизнеса в то время, когда интернет-магазины продуктов питания испытывают трудности, поскольку потребители массово возвращаются к покупкам в магазинах. По данным консалтинговой компании Brick Meets Click, годовые продажи электронных продуктов с доставкой на дом упали с более чем 21 миллиарда долларов в 2021 году до чуть более 16 миллиардов долларов в прошлом году.

Misfits заявила, что уже подписала контракт. несколько розничных продавцов, работающих напрямую с потребителем, готовы воспользоваться новой услугой, в том числе служба доставки корма для собак Spot & Tango, компания Cometeer и Little Spoon, специализирующаяся на кофе, которая продает продукты для детей.

  • Misfits Market закроет 3 центра выполнения заказов после приобретения Imperfect Foods Макс Гарланд • 22 февраля 2023 г.