Грузовые перевозки

Инцидент может сигнализировать о негативной реакции на беспилотные автомобили, поскольку в рекламе Суперкубка критикуется программное обеспечение Tesla Autopilot, а городские власти призывают к местному надзору за беспилотными автомобилями в своих городах.

Толпа в Сан-Франциско нападает на Waymo беспилотный автомобиль

Электрический внедорожник Jaguar I-PACE от Waymo с автономным управлением. С разрешения Waymo

Толпа напала на роботакси Waymo в субботу вечером в китайском квартале Сан-Франциско, разбила окна, покрыла его граффити и подожгла зажженным фейерверком, брошенным внутрь автомобиля, согласно сообщению пожарной службы Сан-Франциско на X, ранее известном как Твиттер. Пассажиров в автомобиле не было, сообщил Уэймо новостным агентствам.

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии разрешила Cruise и Waymo управлять беспилотными роботами-такси с платными пассажирами по всему Сан-Франциско 10 августа 2023 года, несмотря на возражения служб экстренного реагирования и других лиц. Waymo также управляет беспилотными транспортными средствами в Финиксе и объявила о планах запустить платную автономную службу заказа такси в Остине, Техасе и Лос-Анджелесе.

Напряженность вокруг беспилотных транспортных средств в Сан-Франциско остается высокой после инцидента, произошедшего 2 октября 2023 года, когда беспилотный автомобиль, принадлежащий дочерней компании General Motors Cruise, сбил пешехода и протащил ее примерно на 20 футов, прежде чем остановиться. Пострадавшего выбросило на путь роботакси другое транспортное средство. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила 30 января, что автопроизводитель по-прежнему привержен Cruise и с нетерпением ждет возможности «поделиться нашим графиком возвращения электромобилей Cruise на дороги в ближайшее время». 6 февраля Круз предложил 112 500 долларов для урегулирования расследования инцидента Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям по сравнению с предыдущим предложением в 75 000 долларов.

Похоже, что растет негативная реакция на беспилотные автомобили. В заявлении от 27 октября исполнительный директор Национальной ассоциации городского транспорта Корин Киснер заявила: «В Сан-Франциско и других городах-членах NACTO беспилотные автомобили травмировали пешеходов, сталкивались с городскими автобусами, обрывали воздушные провода и мешали действиям по реагированию на чрезвычайные ситуации. Тестирование AV расширилось при минимальном надзоре, и городские власти часто мало что могут сказать о том, как их улицы используются для тестирования. Такая комбинация ставит под угрозу безопасность жителей и пассажиров».

Международное братство водителей в заявлении от 16 января высоко оценило законопроект Сената Калифорнии 915, который потребует от AV-компаний получения одобрения на местном уровне до начало деятельности в данном муниципалитете. Мэр Лос-Анджелеса Карен Басс также призвала к активному участию местных жителей.

Группа по защите безопасности Dawn Project показала два рекламных ролика во время воскресного Суперкубка LVIII , призывая зрителей бойкотировать Tesla из-за ее программного обеспечения автопилота, которое, по данным организации, было причастно к нескольким смертельным авариям. «Позволив автопилоту работать на дорогах с перекрестным движением, где, по словам Tesla, это небезопасно, Tesla подвергает как своих клиентов, так и американское общество ненужному и неприемлемому риску», — заявил основатель The Dawn Project Дэн О'Дауд в своем заявлении. заявление.

  • Компании, занимающиеся роботакси, расширяют существующие операции — и в будущем скоро в новые города

    Толпа в Сан-Франциско напала на беспилотный автомобиль Waymo

    Погружение в умные города

  • Автономная служба заказа такси от Waymo скоро появится в Лос-Анджелесе

    Толпа в Сан-Франциско напала на беспилотный автомобиль Waymo

    Погружение в умные города

  • Федеральные органы безопасности начинают расследование случаев беспилотных такси

    Нападения толпы в Сан-Франциско Беспилотный автомобиль Waymo

    Погружение в умные города