Грузовые перевозки

Торговые организации указали на рост ставок, задержки и грузы на сумму не менее 80 миллиардов долларов, которые были перенаправлены по всему региону из-за атак.

Группы розничной торговли и одежды призывают к безопасному путешествию по Красному морю

Корабль проходит Суэцкий канал в сторону Красного моря, 10 января 2024 года, Исмаилия, Египет. Группы розничной торговли и одежды призывают правительства защитить торговые маршруты от нападений в регионе. Сайед Хасан через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Более 100 бизнес-групп, представляющих швейную, розничную, обувную и другие отрасли, на прошлой неделе опубликовали открытое письмо, призывая правительства всего мира обеспечить торговлю на Красном море.
  • «Как представители организаций, члены которых зависят от безопасности и безопасные морские морские маршруты, мы срочно призываем страны присоединиться, поддержать или присоединиться к миссии по поддержке безопасной и надежной морской торговли в Красном море», — говорится в письме групп от 8 февраля.
  • В письме упоминаются изменения маршрутов, которые привели к перегруженности портов, нехватке оборудования и резкому росту тарифов на перевозки. Под письмом подписались компания American Apparel & Обувная ассоциация, Ассоциация индустрии моды США, Национальная федерация розничной торговли, Американская ассоциация портовых властей и многие другие.

Dive Insight:

Замедление судоходства в Красном море, последовавшие за нападениями повстанцев-хуситов на суда, оказали неравномерное влияние на отрасли и внутри них.

Письмо от AAFA, NRF, USFIA и других представляет собой призыв к международному вмешательству для обеспечения торговли в регионе для тех предприятий, которые пострадали. Они особо отметили операцию «Защитник процветания» — многонациональное обязательство по защите судоходства в регионе.

«Безопасность и защищенность на море жизненно важны для наших коллективных отраслей и всей мировой экономики», — заявили группы. «Крайне важно, чтобы правительства объединились в рамках подхода абсолютной нетерпимости для предотвращения нападений на коммерческие суда и моряков в Красном море и в любой точке мира».

Они указали на 30 % мировой торговли, которая проходит через Красное море, и на «более 80 миллиардов долларов» в виде грузов, которые на сегодняшний день перенаправлены вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы избежать транспортных затруднений и опасностей в Красном море. .

После многих лет сбоев в цепочках поставок в эпоху пандемии розничная торговля и мода как отрасли приобрели некоторый опыт преодоления потрясений.

«Как раз тогда, когда мы думали, что выбираемся из леса проблем с цепочкой поставок, мы столкнулись с этим», — Хармит Сингх, финансовый директор и директор по развитию Levi Strauss & Co., рассказала о беспорядках на Красном море во время телеконференции по финансовым вопросам в конце января. «Но у нас есть опыт решения некоторых из этих вопросов. Мы активировали наши планы на случай непредвиденных обстоятельств».

Сингх тогда отметил, что у бренда одежды время доставки увеличилось на 10–14 дней. «Это не обойдется вам дорого», — сказал он. «Мы работаем над этим, пока говорим».

Но многие представители розничной торговли и одежды, по крайней мере, в середине января, казались относительно равнодушными. «В целом, большинство управленческих команд, похоже, считали, что сбой в Красном море был в лучшем случае трением и не окажет такого же влияния на операции и запасы, как сбои, связанные с COVID, в 2021 и 2022 годах», — заявили аналитики Telsey Advisory Group в январской записке, основанной на о беседах с руководителями отрасли на конференции ICR.

Среди жестких ритейлеров те, кто в большей степени зависит от глобальных поставщиков —  в том числе Wayfair, RH, Beyond Inc. (ранее Overstock) и Best Buy — могут больше пострадать от Аналитики Jefferies отметили в январе, что сбои в Красном море больше, чем те, которые происходят ближе к дому.

  • Нарушения Красного моря могут привести к перегруженность портов, инфляция Автор: Алехандра Сальгадо • 2 февраля 2024 г.
  • Кризис на Красном море делает некоторых ритейлеров более уязвимыми, чем других Автор: Бен Унглесби • 18 января 2024 г.